а придумайте как сделать рециркуляцию воздуха при прогреве салона?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 04:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а придумайте как сделать рециркуляцию воздуха при прогреве салона?  (Прочитано 10414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #90 : 08 Января 2011, 21:19:28 »

Поддержу loner-а.
Что первую зиму ездил с голым орбитом, сильно грязной СО и всё равно было теплее, чем на многих ино. Сейчас система промыта, залит тосол нормальный и машина почти вся проклеена - в машине тепло, даже жарко бывает.
ИМХО, причину надо искать, а не бороться с последствиями.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #91 : 08 Января 2011, 21:21:46 »

заглушка на месте, тока у жены на мазде так дует что волосы шевелит.
а вентилятор от 2108 он уже готовый в улитке
А толку, что дует. В холода большие я 2 скорость печки включаю только в начале движения, что бы стёкла не запотевали под напором воздуха. Потом на 1-ю скорость, ибо даже на 2 скорости воздух, проходя через радиатор, уже заметно меньше нагревается.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #92 : 08 Января 2011, 21:25:32 »

воздух, проходя через радиатор, уже заметно меньше нагревается
а если ентот воздух из салона?
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #93 : 08 Января 2011, 21:27:42 »

а если ентот воздух из салона?
А если кислородное голодание? У нас и так клапана работают плохо, а если не создавать притока воздуха из вне, то получим много побочных эффектов на реакции и поведении организма.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #94 : 08 Января 2011, 21:35:22 »

даа у нас очеень герметичный кузов
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #95 : 08 Января 2011, 21:45:36 »

даа у нас очеень герметичный кузов
У меня да, у Вас не знаю ree
Даже в - 25, после 2-3 часов стояния машины, в салоне заметно теплее, чем на улице.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 21:47:12 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #96 : 08 Января 2011, 21:54:20 »

Даже в - 25, после 2-3 часов стояния машины, в салоне заметно теплее, чем на улице
ну да это верный показатель Big Grin
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #97 : 08 Января 2011, 21:59:47 »

ну да это верный показатель Big Grin
Ой не надо. Вы разбирали салон до головго железа? А я разбирал, обрабатывал всё, ставил везде новые пробки резиновые, поверх всё сплощняком заклеено виброй, потом шумоизоляцией. Единственные отверстия, которые мало-мальски напрямую сообщаются с улицей это отверсия во внутренних порогах под пластиковыми накладками. - напугали меня год назад, что если их заклеить, то пороги сгниют (посоветовался позже со спецами - сказали можно без боязни и из заклеивать).
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 22:00:41 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #98 : 08 Января 2011, 22:06:40 »

поздравляю, когда у меня такая же будет подумаю о кислородном голодании
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #99 : 08 Января 2011, 23:30:08 »

Кто очень сильно мерзнет и реально хочет тепла и готов ради этого позаморачиваться,то существует впринципе только одна тема как действительно быстро прогревать двигло в самые лютые морозы,и не так уж трудно воплощаемая...
если бы я например жил в условиях севера то давно бы полюбому уже эту штуку замутил бы....
т.к.даже в -10 со снятым радиатором(основным) и включенной печкой на 1й скорости двиг.(узам 1.7) не нагревается выше70-75градусов,а уже на 2й скорости начинает остывать,нагревается только с выключенной печкой.
что ж говорить о моторах 1.5 и меньше,их наверно ваще не прогреешь в морозы,печка их просто выстудит....
тема здесь
http://www.zr.ru/a/6226/
Записан

Все будет хорошо !
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #100 : 09 Января 2011, 00:16:06 »

хммм panich23 странные вещи ты говоришь
седня -20 было
после заводки прогрелась машина с продувом стекол на первой скорости до 50 градусов (ну пока коляску, ребенка и т.д. грузил, обычно не грею)
дальше включил 2ую и поехал по городу
90 конечно на градуснике не было, но за 80 точно было, вопчем стояла стрелка там же где и летом при езде по трассе
-термостат Шнивовский с отдельным входом для печки, тобишь слив холодной жижи учитывается термостатом, в отличие от штатной схемы
-пол радиатора закрыто картонкой
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #101 : 09 Января 2011, 00:31:31 »

седня -20 было
после заводки прогрелась машина с продувом стекол на первой скорости до 50 градусов (ну пока коляску, ребенка и т.д. грузил, обычно не грею)
дальше включил 2ую и поехал по городу
90 конечно на градуснике не было, но за 80 точно было, вопчем стояла стрелка там же где и летом при езде по трасс
вот так.радиатор был снят.а двигло не хочет все равно прогреваться(термос ессно не причем).при этом все отрегулировано идеально.толи двигун слишком экономичный,то ли слишком печка хорошо работает (ну очень хорошо греет)...а может и то и другое......
у знакомого узам 1.5 там еще хуже ситуация.

P.S. вобщем почему то не хватает ему теплотворности... puzzled
Записан

Все будет хорошо !
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #102 : 09 Января 2011, 00:41:26 »

радиатор снят и куда шланги?
всю зиму гонять с печкой, а как потеплеет до -5 так нахрен закипеть?
извращенцы
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #103 : 09 Января 2011, 00:54:13 »

радиатор снят и куда шланги?
всю зиму гонять с печкой, а как потеплеет до -5 так нахрен закипеть?
извращенцы
как куда,трубой напрямую соединили.
ты не понял,он просто потек а ехать надо было...
тут имеется ввиду что термос на 100% ни причем вот и всё.
ессно новый радиатор поставили никто без него не собирался ездить.
разбирается ситуация с теплотворностью двигателя в морозы,а вот с извращенцами-это не в этой теме...............
Записан

Все будет хорошо !
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #104 : 09 Января 2011, 09:06:07 »

ну на хорошем ходу зимой со щелями по периметру капота и без защиты снизу вымораживается любой металлический двигатель, потому и ездили на жигулях раньше с фуфайкой под капотом
на современных машинах пластиком все укутано
у мня сверху чтобы через щели и капот не вымораживало лежит лист фольгированого вспененого полиэтилена
снизу до рулевой рейки защита картера ну и радиатор прикрыт картонкой
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 19:29:23