а придумайте как сделать рециркуляцию воздуха при прогреве салона?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 05:50:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а придумайте как сделать рециркуляцию воздуха при прогреве салона?  (Прочитано 10164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #15 : 21 Декабря 2008, 00:01:40 »

  Норма потребления ЗАЗовскокого отопителя 200 мл/час обычно отопителем и не соблюдалась. И до 2л/час кушал. Кстати, способен при неисправности свечи наполнить салон угарным газом (если ветер под правильным углом дует).
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 21 Декабря 2008, 00:13:51 »

  Внутренняя циркуляция нужна. Хотя бы при движении в плотном потоке рядом с выхлопной трубой камаза. Даже летом иногда надо перекрывать подачу наружного воздуха.
  По технике возможно. Радиатор в салоне, но потребуется дополнительный вентилятор. Как управлять потоками - надо смотреть.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 21 Декабря 2008, 12:19:36 »

посмотрел в мануале картинку отопления
видится мне такое
1- поставить минитурбинки в патрубки идущие к стеклу лобовому
2-положение обдува - ВВЕРХ (не в ноги)
3-боковые дефлекторы открыты
4-центральные открыты
5-каким то образом закрыть забор из вне
будет ли вот так воздух циркулировать через радиатор? или он просто будет пробегать рядом? на картинке не понятно как устроен радиатор и где там чего перекрывается у него заслонками - а живьем я это не видел
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SergeiSS
Гость
« Ответ #18 : 21 Декабря 2008, 12:58:14 »

Я там лазил немало, и печку снимал, и радиатор менял...
Поэтому вариант такой может быть. Вполне рабочий, но только поработать надо немного "с помощью молотка и какой-то матери" Smile

Как правильно подчеркнул СкрюДрайвер, мотор печки находится снаружи. Поэтому использовать его просто нереально, т.к. объем трудозатрат весьма большой.
Надо сделать следующее.
1. Находим ту часть воздуховода, которая идет в кузове машины сразу же после штатного вентилятора.
2. Врезаем сбоку еще один воздуховод, возможно, что гибкий.
3. Ставим заслонку, которая перекрывает либо один (основной) воздуховод, либо второй (боковой).
4. Где-то в боковом воздуховоде ставим небольшой вентилятор.
5. Когда нужна рециркуляция, то передвигаем заслонку в нужное положение, включаем второй вентилятор и выключаем основной.
Впрочем, при такой схеме возможны и режимы частичной рециркуляции, когда воздух идет одновременно и изнутри, и снаружи.

Объем работ такой, что его вполне реально выполнить за один рабочий день (ну, и уж всяко за 2 выходных дня Smile)
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 21 Декабря 2008, 13:17:23 »

так и я не собирался штатный использовать
а моторчики в патрубки лобового чтобы именно там усилить поток воздуха
ладно буду думать и искать что то турбиноподобное нужного размера
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 21 Декабря 2008, 13:24:44 »

  На стекло шибко дуть не следует. Треснет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #21 : 21 Декабря 2008, 13:59:22 »

Сигнализация с автозапускам и таймером и вкл. по температуре.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #22 : 21 Декабря 2008, 21:39:33 »

Сигнализация с автозапускам и таймером и вкл. по температуре.
И колхозить привод на управление воздушной заслонкой?
Записан

УУУУ(С)
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #23 : 21 Декабря 2008, 23:01:14 »

  На стекло шибко дуть не следует. Треснет.

Причем очень быстро. Мне на рабочем пепелаце второе стекло так загубили, на непрогретой машине обдув стекла со всей дури включают, типа быстрее чтоб оттаяло, оно и лопается моментом... Обратно в Стеклолюкс переться...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #24 : 22 Декабря 2008, 13:41:07 »

И колхозить привод на управление воздушной заслонкой?

Есть ведь карб. с авто заслонкой.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #25 : 22 Декабря 2008, 19:54:51 »

Есть ведь карб. с авто заслонкой.
регулирует при нажатии на педаль газа
Записан

УУУУ(С)
вареник
Гость
« Ответ #26 : 22 Декабря 2008, 20:10:17 »

  Ну я то знаю, что такое слой инея на стёклах с двух сторон. Я его однажды не смог победить и тепловентилятором "Ветерок-2", подключенным к розетке через удлинитель. Кстати отапливает помещение 12 м^3 при -10 мороза. А с наледью при минус 22 справился не лучше печки. Помог только скребок. А без скребка очень хорошо и быстро работает незамерзайка. Испробована уже в этом году.
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #27 : 30 Декабря 2008, 20:22:04 »

Немного не по теме, теоретическое измышление на грани колхоза: А если в выхлопной тракт ( например вместо резонатора) воткнуть какой-нибудь теплообменник и гонять через него тосол из движка. Движок прогревается быстрее, печка греет жарче, в салоне теплеет раньше. А управлять каким-нибудь краником.
Записан

Per aspera ad astra
ScrewDriver
Гость
« Ответ #28 : 30 Декабря 2008, 21:13:47 »

Немного не по теме, теоретическое измышление на грани колхоза: А если в выхлопной тракт ( например вместо резонатора) воткнуть какой-нибудь теплообменник и гонять через него тосол из движка. Движок прогревается быстрее, печка греет жарче, в салоне теплеет раньше. А управлять каким-нибудь краником.

У нас есть такая штука, ГБЦ называется Smile Быстрей, чем двигатель уже прогревается, он все равно не прогреется. Может, такая фигня и даст сокращение времени прогрева на процент-другой, при своей нехилой стоимости (эксклюзив, однако!), зато при прогаре даст такой дикий эффект, что мало не покажется sad
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 30 Декабря 2008, 21:25:01 »

а уж чо будет при закипании вапче луче не думать Smile а вдруг жахнет кипяток в салоне где нить у штуцера печки?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2023, 21:29:48