Илюх@ ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« : 20 Декабря 2008, 15:38:37 » |
|
Началось все вчера... Так случилось, что у меня потек рабочий цилиндр в сцеплении... после работы поехал на сервис и заметил, что помимо мягкого сцепления был посторонний звук "подсасывания" слева от руля (как будто из вентиляционной сетки)... я выключил вентилятор... продолжился звук... Звук прекращался только тогда, когда я до упора на тормоз нажму и подержу пару секунд. Короче... поменяли мне цилиндр... выезжаю... звука - нет... обрадовался, что это цилиндр решил проблемы (хотя как сцепление влияет на тормоза ). Сегодня утром случилась такая же фигня: завелся... появился тот же шум... через 40 минут он прошел. Такое ощущение, что прогрелось там что-то... Под капот залазил... этого звука не слышал (грешил, что шланг не плотно сидит на вакуумнике)... Что делать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #1 : 20 Декабря 2008, 15:42:23 » |
|
ето ВУ шипит, через уплотнительное кольцо штока, который в салоне на педальку вешается, у меня тоже шипит, все руки не доходят сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюх@ ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #2 : 06 Января 2009, 23:13:25 » |
|
Хм... не нашел в каком месте вакуумник шипит... можете показать на схеме где она?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #3 : 06 Января 2009, 23:38:58 » |
|
У меня тоже шипел предыдущий, поставил лукас и ... Оно так же шипит, на работе тормозов не отражается никоим образом. ХЗ что это )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #4 : 07 Января 2009, 00:04:03 » |
|
детальки №11 и №13 смазать смазкой ЦИАТИМ-221 (мурзилка) либо силиконовой побрызгать
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #5 : 07 Января 2009, 14:42:22 » |
|
У меня тоже шипел предыдущий, поставил лукас и ... Оно так же шипит, на работе тормозов не отражается никоим образом. у меня дошипелся... когда в пол нажимал педаль- хх проседал до 500-600, заменил ву- все в норме
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #6 : 07 Января 2009, 14:51:04 » |
|
Елы палы, у меня когда тачка холодная несколько энергичных нажатий на тормоз глушат машину... Как так??? ВУ новый! Причём я его не подминал, просто всё под углом стоит, никаких деформаций ВУ нету.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 07 Января 2009, 14:54:04 » |
|
У меня тоже при нажатии на тормоз обороты падают, но вакуумник у меня давно просится на замены.
З.Ы. to Sync ИЖ 2126-030, 99 г.р., цвет валентин, ТАЗ-двигун 1,6, ТАЗ-коробка 5ти ступка, сцепление Kraft Tech - машина двойник, только дальше свои характеристики лучше будут.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 17 Января 2009, 13:35:55 » |
|
Надо же! Зашёл сюда для создания подобной темы, а она уже тут - как тут! Добавлю немного про свой ВУ: Заметил шипение при температурах ниже -10. При прогреве двигателя пропадает минут через 20 езды. Каков диагноз: поездить или срочно менять?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2009, 13:39:23 от Locust »
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Илюх@ ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #9 : 17 Января 2009, 21:24:55 » |
|
Надо же! Зашёл сюда для создания подобной темы, а она уже тут - как тут! Добавлю немного про свой ВУ: Заметил шипение при температурах ниже -10. При прогреве двигателя пропадает минут через 20 езды. Каков диагноз: поездить или срочно менять?
Я думаю, что сам дождусь тепла и либо попытаюсь прочистить детали (корпус поршня №11 и уплотнительная манжета №13 --см. выше) и заложить новую смазку (более морозоустойчивую), либо, если не получиться - заменю ВУ. Кстати, при - 25 "свист" и "шип" можно быстро прекратить, если подать горячий воздух к ногам водителя - верхний рычаг в крайнее правое положение. При этом там в ВУ детальки нагреваются и смазка становиться "пластичной", заполняет все щелки и начинает работать как сальник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 18 Января 2009, 21:51:50 » |
|
Кстати, при - 25 "свист" и "шип" можно быстро прекратить, если подать горячий воздух к ногам водителя - верхний рычаг в крайнее правое положение. При этом там в ВУ детальки нагреваются и смазка становиться "пластичной", заполняет все щелки и начинает работать как сальник.
Хммм! Идея неплохая - дождусь холодов и поробую.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
|