Импульс-710
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 05:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Импульс-710  (Прочитано 20342 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #30 : 20 Декабря 2008, 17:26:04 »

это,не ошибись ,не купи систему на базе волговской системы,там индуктивный датчик,это хуже чем холл.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #31 : 20 Декабря 2008, 19:53:50 »

Давайте оставим вопрос о замене катушки. Должна стоять 08-я, значит штатная меняется.  rftm
Рискую возобновить волну обсуждений, но помогите с выбором производителя. bc
В продаже есть комплект БСЗ производства Старый Оскол. Хорошо это или нет?
Какой трамблёр и коммутатор понадёжнее?
Коса д.б. не силиконовая? Тогда какая?

У меня Старый Оскол пятый год бегает, без замечаний.

Коса - это жгут проводов. Силикон тут ни при чем Smile

Провода можно до ближайшей планируемой замены и штатные оставить. А так - по мнению гуру Tesla рулит.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #32 : 20 Декабря 2008, 19:56:22 »

А так - по мнению гуру Tesla рулит.
Рулит NGK, но их вы не найдете, если только от инжекторных вазов, с переделкой контактов катушки, на кантакты трамблера.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #33 : 20 Декабря 2008, 20:13:46 »

Комплект МЗАТЭ-2 пашет пять лет без проблем.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Громозека ТС

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #34 : 21 Декабря 2008, 00:10:10 »

это,не ошибись ,не купи систему на базе волговской системы,там индуктивный датчик,это хуже чем холл.
Как бы её отличить?
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Громозека ТС

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #35 : 21 Декабря 2008, 00:14:00 »

А так - по мнению гуру Tesla рулит.
Tesla - 70% силикон. У меня ВВ-провода такие стоят. Как там насчёт качества? Если БСЗ не требует каких-то особых требований, хотелось бы оставить существующие.
Вопрос: надо ли менять жгуты проводов, не высоковольтных?

 ЗЫ: И всё таки, чем плох Импульс (октан-корректор)?
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
ScrewDriver
Гость
« Ответ #36 : 21 Декабря 2008, 00:17:52 »

ЗЫ: И всё таки, чем плох Импульс (октан-корректор)?

Ничем. И ничем не хорош. Деньги в помойку.

Вопрос: надо ли менять жгуты проводов, не высоковольтных?

Конечно надо. Новый жгут (он же "коса") входит в комплект.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #37 : 21 Декабря 2008, 00:18:52 »

Если БСЗ не требует каких-то особых требований, хотелось бы оставить существующие.

Пока оставляй, посмотришь, как будет работать. Сопротивление только померяй, чтобы явно битых не было.
Записан
Громозека ТС

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #38 : 21 Декабря 2008, 00:20:29 »

В комплект входит коса из ВВ проводов, уточнял специально. Например, в староосколовском комплекте полусиликоновые провода. Про питающие провода нигде не говорили. Просто сам предположил, что может потребоваться замена.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #39 : 21 Декабря 2008, 00:23:00 »

А чем на данный момент, не угодила существующая искра?
Какие с этим проблемы?
 puzzled
Записан

Громозека ТС

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #40 : 21 Декабря 2008, 00:26:43 »

ВВ провода (от трамблёра к свечам) новые, менял месяц назад.
В том же Автомире  отдельная позиция "коса проводов", отдельно "жгут проводов".  На самом деле, по мануалу, + проводом можно оставить существующий. Спросил на всякий случай. Хочется избежать досадных мелочных неисправностей.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Громозека ТС

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #41 : 21 Декабря 2008, 00:31:48 »

А чем на данный момент, не угодила существующая искра?
Какие с этим проблемы? puzzled
Искра, вроде, есть. Заводится нормально, с полтыка. Даже сейчас.
Просто в четверг доехал "нашего" карбюраторщика и он настоил зажигание и отрегулировал карб. Попутно посоветовал установить БСЗ. Во время поиска комплекта БСЗ набрёл на Импульс. Посмотрел цену и задался вопросом о целесообразности перехода на БСЗ по сравнению с затрами на у становку Импульса (октан-корректора).
Функционально то же самое: усиление искры, независимость от понижения заряда АКБ и пр. Но ставится проще и по деньгам дешевле.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
ScrewDriver
Гость
« Ответ #42 : 21 Декабря 2008, 00:48:44 »

 На самом деле, по мануалу, + проводом можно оставить существующий. Спросил на всякий случай. Хочется избежать досадных мелочных неисправностей.

Высоковольтные провода - не "коса", а комплект.

Существующий провод на КСЗ - один, от трамблера до катушки, и он выкидывается.
Ставится новый жгут, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в комплекте. Проводка катушка-коммутатор-датчик холла.
Подходящие к катушке оранжевый и зеленый провода от подкапотного жгута - естественно, остаются старые.

Посмотрел цену и задался вопросом о целесообразности перехода на БСЗ по сравнению с затрами на у становку Импульса (октан-корректора).
Функционально то же самое: усиление искры, независимость от понижения заряда АКБ и пр. Но ставится проще и по деньгам дешевле.

"Импульс" - это недоделанный коммутатор от БСЗ. Ставится нифига не проще, БСЗ как раз можно в белых перчатках поставить за полчаса, а к этому "уё" еще проводку резать и тащить. Приход будет ничтожный, а надежность, скорей всего, на нуле.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #43 : 21 Декабря 2008, 00:49:46 »

Попутно посоветовал установить БСЗ.
И?
Блин, так есть системы ещё круче!
Есть желание, переставляй. Нет желания или средств, не ставь.
По поводу работы, так глупости всё это.
БСЗ, не может работать ни хуже, не лучше КСЗ!!!
Это другая система зажигания!!! И она по другому работает!!!
Есть и МПСЗ. И тоже по другому работает! Не лучше, и не хуже. Вообще по другому!
В чём проблема КСЗ??? Поддерживать в нормальном состоянии зазор контактной группы?
И следить в целом за состояние распределителя зажигания?
Если это в напряг, меняй конечно.
Потрать ли ему около 2кРуб, каждый решает сам. Тут советов просто не может быть.
А хвалёная БСЗ, в принципе тоже не много требует. МД, это блок Мгновенной диагностики. СтОит руб 50. Нужен для диагностики, когда не понятно чего навернулось. АЗ - Аварийное Зажигание, стОит так же, где-то. Нужно, если навернулось в дали от магазинов. Даёт возможность доползти до магазина.
По поводу искры. В штатном варианте, она вполне достаточная, для нормальной работы движка.
 cd
Записан

Громозека ТС

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #44 : 21 Декабря 2008, 00:56:42 »

Был случай, когда АКБ разрядился незначительно, но заряда не хватило для запуска двигла. Пришлось пользоваться общественным транспортом. no
Установка БСЗ или октан-корректора этот баг устраняет. Да и других преимуществ много. Я не против КСЗ. Я за устойчивую работу машинки в целом. Установлю, если это пойдёт на пользу.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 16:31:57