Перемычка стартёр-генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 11:59:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перемычка стартёр-генератор  (Прочитано 19999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #90 : 12 Января 2009, 16:28:15 »

На генераторе вывод 30 - это шпилька с резьбой М6, а на стартере - М8 или я ошибаюсь???
Совершенно верно.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #91 : 12 Января 2009, 16:39:41 »

У меня , вот так странно, заводишь 15 В, через 5 мин 14,5  через 10 мин уже все в норме - 14,2
Фары/печка почти не влияют, что включены, что выключены, обороты тоже что 900, что 2000. Вот такая вот зимняя особенность!
Я думал так и должно быть, типа аккумулятору после запуска в холодное время дается какой то повышенный ток зарядки..
эта пять!
пишешь 15...14,5...14,2 ВОЛЬТ а думаешь что повышеный ток? нелогично
ток зависит от оборотов и потребителей
у тебя наверное РН на генераторе, он нагрелся и напряжение уменьшается - это нормальное для РН поведение, но плохо для АКБ ибо генератор греется за 100 градусов и снижается напряжение
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #92 : 12 Января 2009, 19:26:57 »

Ставить перемычку надо - вопросов нет, но маленькая проблема есть. Хочу перемычку сделать сам. На генераторе вывод 30 - это шпилька с резьбой М6, а на стартере - М8 или я ошибаюсь???

А круглым напильничком в шестерке пошоркать немножко, вот и будет восьмерка. Толщина клеммы позволяет.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #93 : 12 Января 2009, 19:53:11 »

А зачем? Ведь перемычка новая делается, так зачем сразу колхозить?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #94 : 12 Января 2009, 20:02:01 »

Ну это имеется ввиду тот случай, когда в лавке берется готовая перемычка подходящей длины. На них обычно клеммы одинаковые.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #95 : 12 Января 2009, 20:15:01 »

 через 10 мин уже все в норме - 14,2
Фары/печка почти не влияют, что включены, что выключены, обороты тоже что 900,
НЕ ВЕРЮ!
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #96 : 12 Января 2009, 20:18:04 »

НЕ ВЕРЮ!

Кстати таки да. Согласен. Так не бывает.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #97 : 12 Января 2009, 21:49:49 »

а почему не верите? у него мпсз-ж и поддержка холостых явно не выключена
чтобы поддержка работала делается небольшой запас например обороты на самом деле 1000 на УОЗ=хх а поддержка за счет угла держит без нагрузки 900, а с нагрузкой на генератор или если мотор холодный за счет запаса углом вытягивается 900
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #98 : 13 Января 2009, 09:06:42 »

Именно потому, что у себя тоже стОит МПСЗ-Ж с включенной поддержкой ХХ и есть с чем сравнивать. Кроме того есть еще и разгрузка ЗЗ толстенными проводами, и всё равно при включении фар/печки/обогрева стекла просадка есть. Да, МПСЗ старается поддержать обороты крутя УОЗ, но у него есть пределы регулировки (если не ошибаюсь 7,5 - 36 градусов), и бывает так, что диапазона попросту не хватает, особенно если выставишь обороты ХХ повыше 900. Сам с этим бился одно время.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
PanAlex
Гость
« Ответ #99 : 13 Января 2009, 09:19:52 »

Именно потому, что у себя тоже стОит МПСЗ-Ж с включенной поддержкой ХХ и есть с чем сравнивать. Кроме того есть еще и разгрузка ЗЗ толстенными проводами, и всё равно при включении фар/печки/обогрева стекла просадка есть. Да, МПСЗ старается поддержать обороты крутя УОЗ, но у него есть пределы регулировки (если не ошибаюсь 7,5 - 36 градусов), и бывает так, что диапазона попросту не хватает, особенно если выставишь обороты ХХ повыше 900. Сам с этим бился одно время.
А доп. электропривод привод на карб не делал для повышения на 100-150 оборотов? Smile
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #100 : 13 Января 2009, 09:25:04 »

Эт чего за зверь такой?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
PanAlex
Гость
« Ответ #101 : 13 Января 2009, 09:35:41 »

Не зверь, а чисто электроника с приводом заслонки первой камеры. Smile
Коробочка с компаратором. На ее вход подается сигнал с шунта, включенного последовательно в разрыв  30 генератора. Компаратор настраивается на ток 5-7 А. Кроме того у компаратора есть отсечка с ЭПХХ, чтоб не работал не на ХХ.  Компаратор через ключ управляет соленоидом с ходом 5-8 мм. Он паралельно тросику газа дергает за привод карба и повышает на 100-150 обороты. Гена начинает отдавать нормальную нагрузку с 1100 оборотов двигла. Smile
Записан
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #102 : 13 Января 2009, 13:44:25 »

1. провод 2 метра 6кв
2. провод 40см 6кв + 2 метра провода 16кв
Smile
Не пойму, какой смысл? Smile
Формула то простоя U = I * R
А вот с самими множителями - проблема! Где их взять? Какой взять для расчета ток? 10А? 50А? Потом.. померять сопротивление проводов - вообще штука сложная, при такой короткой их длине. Все показания там будут в пределах погрешности Smile
По этому тут можно тока приблизительно прикинуть..
Я же не говорю, что падение только в проводах, конечно основное падение всегда на контактах будет (электрика - это ж наука о контактах Wink )

Я говорил, что разницы между толщиной перемычки в 3 кв. мм  и 16 кв. мм - в пределах погрешности.
к примеру сопротивление медного провода длиной 0,5 м:
3 кв = 0,0029 Ом
16 кв = 0,00054 Ом

Падение напряжения на этом участке при токе в 55А будет, соответственно:
0,16 В
0,03 В

Если посчитать твои данные будет, при токе 55А, падение составит:
1. 0,32 В
2. 0,19 В
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #103 : 13 Января 2009, 14:02:35 »

у тебя наверное РН на генераторе, он нагрелся и напряжение уменьшается - это нормальное для РН поведение, но плохо для АКБ ибо генератор греется за 100 градусов и снижается напряжение
РН волговский, марку не помню, на 2 положения min и max, в общем 1:1, как в статье  на картинке было про борьбу за эл-во
Прикручен к кузову, за болтик кронштейна бочки.

НЕ ВЕРЮ!
Ну и зря не веришь) у меня реально напруга на аккумуляторе, что при включенных фарах и печке на "1", проседает вообще не значительно максимум на 0.1 В
Счас специально проверял, напруга 14,3 В, включаю фары + печку, начинает мигать то 14,2 то опять 14,3
конечно, если включить печку на 2 и обогрев стекла, сразу падает до 13В, гена уже не справляется просто на ХХ

ЗЫ: Поддержка ХХ у меня 920 об.
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #104 : 13 Января 2009, 14:55:02 »

Напряжение при котором начинается газовыделение зависит от разных факторов, в том числе и содержания примесей в электролите. Чем их больше, тем при меньшем напряжении будет  "кипеть". Если не прав поправьте...  такие опыты проводил со стоковой акб, с новья было 15.5в, а под конец уже при 14.6.
Не, у тебя всё правильно. "Мои" цифры для свежей полностью заряженной батарейки, старая, что была с завода, в возрасте 3+ лет "кипела" при 14.5-14.7В, при этом даже при 15.8В зарядный ток был никак не больше 1А - увы, возраст, повышенное внутреннее сопротивление, и всё такое...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 03:04:07