Перемычка стартёр-генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 11:43:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перемычка стартёр-генератор  (Прочитано 19998 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #75 : 09 Января 2009, 17:32:57 »

Цитировать
А чё это все упёрлись в эту перемычку?
? кто все? я лично устал уже отговаривать ...ибо проще к аккуму ( и безопаснее)
а по поводу акб-чя - ну сделай разгрузку замка релюшками, что получится? умну получается провод от +акб да еще мимо ЧЯ.
так что все штатное в принципе можно пооткусывать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #76 : 10 Января 2009, 00:35:34 »

Судя по книжке у нас штатно должен идти с гены на АКБ)))


* electrica-23.jpg (10.84 Кб, 130x158 - просмотрено 347 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #77 : 10 Января 2009, 00:45:57 »

Судя по книжке у нас штатно должен идти с гены на АКБ)))
а так и есть...только монтажную схему и принципиальную не путать - и все дела
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #78 : 10 Января 2009, 00:48:11 »

а так и есть...только монтажную схему и принципиальную не путать - и все дела
Это как понимать? Я просто по верх накинул.
Записан
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #79 : 11 Января 2009, 16:04:38 »

И вспомнишь, только когда у тебя в апреле - мае АКБ вскипит и все зальет электролитом. В самый неподходящий момент.
И это все вместо того, чтобы снять РР, поставить выносное и забыть об этой системе...
C одним диодом и летом в пробках ничего не кипит, и зимой в морозы всё ОК, а рёхуровневый РН всё равно по сезону переключать надо, забудешь точно так же. Если сделать на диоды выключатели, их закорачивающие - будет то же самое "трёхуровневое", не по сути, но по результату...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #80 : 12 Января 2009, 00:13:57 »

В тему про диоды) если кто разбирал Волговский РН, то там на max тот же диод и стоит) тока маленький, планарный)

Перемычка кста реально помогла, делал тупо из 4х проводов от компьютерного БП(не 220В, а которые уже на мат. плату идут) на вид вроде 0.75 сечением. ИМХО - за глаза! Вы вот все про толщину говорите, а почему то про длину все забыли? Перемычка то всего длиной 30-40 см, следовательно и падение на ней будет зара в 4 меньше, если бы она была длиной 1,5 -2 метра, как повода до ЧА, даже при том же сечении проводов.

ОФФ: я Лето проездил на max, может по этому у меня аккум к зиме умер? Аккум у меня был Varta 62А, необслуживаемы(без пробочек), ниче из него вроде не текло. Напруга была в районе 13,8 В.. (это без перемычки было, осенью тока поставил) щас при -18 некоторое время напруга держится 15-15,5В, потом медленно снижается до 14,1 -14,3 В
Точность измерения, конечно та еще.. смотрю по китайскому цифровому вольтметро-тахометру.. но он подключен напрямую к АКБ. VDOшная панелька показывает обычно либо такое же напряжение либо на 0,2 В ниже.
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #81 : 12 Января 2009, 00:18:02 »

15-15,5 дофига чё-то мог электролит и выкипеть просто... у мну с волговским РН и перемычкой (правда длинной, на клемму АКБ) напруга держится 14.5-14.7, но от температуры не зависит совершенно, как завелся в -15 допустим- так и держит 14,5
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #82 : 12 Января 2009, 00:24:17 »

Цитировать
Перемычка то всего длиной 30-40 см, следовательно и падение на ней будет зара в 4 меньше, если бы она была длиной 1,5 -2 метра,
мне это напомнило:
" на 75% болше объема " .... и увеличение волосатости Smile
что делим на 4???
есть разница делить 10 на 4 или 0,0001 на 4? а?
и мало того, вычесть эту величину из 10
зы: цифры от балды...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #83 : 12 Января 2009, 09:55:05 »

В тему про диоды) если кто разбирал Волговский РН, то там на max тот же диод и стоит) тока маленький, планарный)
Да? Гы Smile)))

Перемычка кста реально помогла, делал тупо из 4х проводов от компьютерного БП(не 220В, а которые уже на мат. плату идут) на вид вроде 0.75 сечением. ИМХО - за глаза! Вы вот все про толщину говорите, а почему то про длину все забыли? Перемычка то всего длиной 30-40 см, следовательно и падение на ней будет зара в 4 меньше, если бы она была длиной 1,5 -2 метра, как повода до ЧА, даже при том же сечении проводов.
Согласен. Токи-то там не аццкие, так, десяток-два ампер в пике... Но это чисто визуального свойства мыслевирус: если от АКБ к стартёру идёт "в палец толщиной" - то и к генератору его "продлить" надо таким же Smile У мну то ли 8 то ли 10 кв. мм - какое (уже обжатое!)  купилось - такое и ладушки... Длина 27-мм - идеально "в распор", гарантированно не провиснет и ничего не коснётся.

Напруга была в районе 13,8 В.. (это без перемычки было, осенью тока поставил) сейчас при -18 некоторое время напруга держится 15-15,5В, потом медленно снижается до 14,1 -14,3 В
При -18 это, можно сказать, ИДЕАЛЬНОЕ поведение РН.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #84 : 12 Января 2009, 09:56:51 »

15-15,5 дофига чё-то мог электролит и выкипеть просто... у мну с волговским РН и перемычкой (правда длинной, на клемму АКБ) напруга держится 14.5-14.7, но от температуры не зависит совершенно, как завелся в -15 допустим- так и держит 14,5
Вот у тебя скорее выкипит, чем у него Wink
Впрочем, при 15.0В в домашних условиях (стоя на месте без тряски, в тепле) полностью заряженная кальциевая батарея не кипит - так, побулькивает... Зарядный ток при этом меньше ампера.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #85 : 12 Января 2009, 10:32:20 »

Напряжение при котором начинается газовыделение зависит от разных факторов, в том числе и содержания примесей в электролите. Чем их больше, тем при меньшем напряжении будет  "кипеть". Если не прав поправьте...  такие опыты проводил со стоковой акб, с новья было 15.5в, а под конец уже при 14.6.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #86 : 12 Января 2009, 15:54:14 »

зы: цифры от балды...
Не от балды, а просто приблизительные Smile
т.к. не знаю точно какова длина штатного провода от гены до ЧЯ. К примеру 2 метра.. и падение опять же к примеру 0,6 В (зависит от нагрузки ессно, правильнее было бы исходить из сопротивления), так вот если мы ставим перемычку длиной 50 см, то падение на ней будет в 4 раза меньше, т.к. длина её тоже в 4 раза меньше. Ну вот, приблизительно такая мысль у меня была, иходя из закона Ома.
Это все очень грубо конечно, т.к. не учитывается сопротивление провода от акб до стартера, штатный провод включенный в параллель будет дополнительно снижать сопротивление и т.д.
Помимо всего этого есть еще предельно допустимые токи для самих проводов, чтобы они тупо не сгорали от перегрузки, но раз 2 провода не сгорают, значит нормально)
я лично сделал себе с запасом 5  проводов, чего и вам желаю)
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Svetl_1950
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #87 : 12 Января 2009, 15:58:27 »

Ставить перемычку надо - вопросов нет, но маленькая проблема есть. Хочу перемычку сделать сам. На генераторе вывод 30 - это шпилька с резьбой М6, а на стартере - М8 или я ошибаюсь???
Записан
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #88 : 12 Января 2009, 16:07:02 »

15-15,5 дофига чё-то мог электролит и выкипеть просто... у мну с волговским РН и перемычкой (правда длинной, на клемму АКБ) напруга держится 14.5-14.7, но от температуры не зависит совершенно, как завелся в -15 допустим- так и держит 14,5
У меня , вот так странно, заводишь 15 В, через 5 мин 14,5  через 10 мин уже все в норме - 14,2
Фары/печка почти не влияют, что включены, что выключены, обороты тоже что 900, что 2000. Вот такая вот зимняя особенность!
Я думал так и должно быть, типа аккумулятору после запуска в холодное время дается какой то повышенный ток зарядки..

Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #89 : 12 Января 2009, 16:21:46 »

Цитировать
и падение опять же к примеру 0,6 В
а ниразу не так ....
указанная цифра- это стандартное падение напруги на КОНТАКТАХ ЧЯ ( т.е цепочки гена-папа ЧЯ-папа ЧЯ - папа/мама( у аккума соединение)- +акб)
Т.е, если гена соединен с АКБ через ЧЯ как в стоке проводами 2 метра, то если соединить его ТАКЖЕ проводом в 4 раза короче, то ничего не изменится. Падение напряяжения ( указанная цифра, или ее порядок) устраняется как раз при подсоединении провода напрямую к +акб.
А теперь давай ищи формулу и считай
1. провод 2 метра 6кв
2. провод 40см 6кв + 2 метра провода 16кв
Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 16:46:24