Перемычка стартёр-генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 11:30:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перемычка стартёр-генератор  (Прочитано 21282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #30 : 20 Декабря 2008, 00:11:01 »

Маловато будет, лучше ставить не менее 6 квадрат.

достаточно и 1.5.
ты покури сечение штатных проводов,а одного провода в штате хватает некоторым(видно тугие контакты попадают,качественные :-) ),на питание всей нагрузки в авте,плюс зарядка акб.
Делая дополнительно ещё 2 провода,в итоге 3 входных линии в ЧЯ,сечением в 0.75,ты обеспечишь авту полностью током в максимально возможном количестве.
Дополнительный провод между геной и акб вообще освобождает ЧЯ от зарядного тока,разве что в мороз ,в первые секунды ток будет частично идти через ЧЯ,но это уже не играет роли.
Так что провод надо брать обычный в 0.75-1 квадрат.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 20 Декабря 2008, 00:12:43 »

Я как понял автор не лазил в ЧЯ,он просто кинул провод и все , а эффект точно есть ?

Афтор какой?
смысл кидать провода не просто,а кидать паралельно,на свободные контакты разъемов ЧЯ,отдельные провода и с отдельными контактами.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 20 Декабря 2008, 00:14:12 »

Цитировать
а эффект точно есть ?
для этого сначала замеряется под нагрузкой напруга на акб и непосредственно выдаваемое генератором, разница=эффект, если нет разницы- эффект будет потом, когда-нибудь.
потом сравниваются напряжения на аккуме ( опять с нагрузкой) и после замка ( обычно это штатный вольтметр приборки, если его нету- замер в той же цепи)  разница=эффекту от разгрузки замка...и снова- все может быть нормально,но будет плохо потом, когда-нибудь Smile если не сделать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 20 Декабря 2008, 00:15:45 »

Так что провод надо брать обычный в 0.75-1 квадрат.

0,75 квадрата... в авто...
А меньше никак? Лапша телефонная...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #34 : 20 Декабря 2008, 00:16:42 »

Маловато будет, лучше ставить не менее 6 квадрат.

Кстати еще маленькая добавка ,можно ? :-)
Бессмысленно применять провод большого сечения ,если он присоединяется к устройству через пружинный контакт,который выдерживает ток определенного значения.
Вот к примеру тот контакт в колодке у ЧЯ  имеет максимальный ток в 15 ампер,ты хоть туда прилепи провод с палец толщиной,все одно  все оплавиться и сгорит :-)))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #35 : 20 Декабря 2008, 00:22:17 »

0,75 квадрата... в авто...
А меньше никак? Лапша телефонная...

А ты мерял реальное сечение штатной проводки? Она там везде 0.75 :-)
за исключением   силовых проводов к  замку зажигания и тому единственному проводу к ЧЯ от гены.
Я говорю про модернизацию проводки.Добалять провода в палец толщиной смысла нет.Уже выше написал - контакт в колодке не может передать больше 15 ампер без нагрева,поэтому,провод толще 1 квадрата в общем то бессмыслен.
Есть желание сделать как следует,то надо припаивать провода намертво,без колодок,тогда и толстые провода будут рулить.
ЗЫ: а лучше увеличивать напряжение,вольт так до 36 хотя бы :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #36 : 20 Декабря 2008, 00:23:05 »

Цитировать
тот контакт в колодке у ЧЯ  имеет максимальный ток в 15 ампер,ты хоть туда прилепи провод с палец толщиной
...подумали рационализаторы завода и не стали засовывать в палец толщиной Smile хватит сопли, да еще 2 много...одной хватит Smile
Цитировать
а лучше увеличивать напряжение,вольт так до 36 хотя бы :-))
тогда точно ё...!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #37 : 20 Декабря 2008, 00:28:04 »

разница=эффект, если нет разницы- эффект будет потом, когда-нибудь.

Я волею случая курил эту тему,по работе.Так вот контакты,те что силовые,широкие,могут передавать до 15 ампер без последствий,при чем контакты это латунь ,причем еще и пружинная,толщины примерно в 0.5 мм.Надеюсь ты видел из какого дерьма сделаны порой контакты в Иже :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #38 : 20 Декабря 2008, 00:28:53 »

...подумали рационализаторы завода и не стали засовывать в палец толщиной Smile хватит сопли,

Далбынды :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #39 : 20 Декабря 2008, 00:30:33 »

Уже выше написал - контакт в колодке не может передать больше 15 ампер без нагрева,поэтому,провод толще 1 квадрата в общем то бессмыслен.
Ты амперы-то не путай...
Это при 220 ток по 1 квадрату 10-15 ампер...
А при 12 вольтах...
Формулу мощности напомнить? ree Big Grin
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #40 : 20 Декабря 2008, 01:09:07 »

Формулу мощности напомнить? ree Big Grin

Не нада :-) Ты зацени качество разъемов в Иже и ты поймешь,что те 15 ампер это в Иже максимум для 12 вольт :-)
Ты ж сам тут постил картинку с насосами и нириальными сплетеньем шлангов.Там тоже в блоках,за пару тыщ евро в блоках ,разъемы имеют такую же толщину,туже конфигурацию? :-)
Да еще вспомни,что после заводки в мороз,когда АКБ подсело,ток заряда какой? Да плюс еще ток потребления автой,да еще водитель сразу включил фары,обогрев и  печку?
ЗЫ: у меня очень много контактов заменены на импортные,от старых больших ксероксов,все пропаяно.Вот уже с 97 года проблем с электропроводкой ниразу не испытывал.

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #41 : 20 Декабря 2008, 01:33:50 »

Про ножевые контакты я не спорю... Тут ты прав на все 100.
Я про толщины провода. Используя провода (стандартные, для 220 проводки) на перемычку "гена-АКБ" надо брать не менее 6-8 квадрат.
Добавочные же концы в ЧЯ ИМХО при живом ЧЯ (и его контактах) для ВАЗомоторных (за УЗАМ не знаю) нафиг не нужны.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #42 : 20 Декабря 2008, 14:42:52 »

Используя провода на перемычку "гена-АКБ" надо брать не менее 6-8 квадрат.
Добавочные же концы в ЧЯ ИМХО при живом ЧЯ (и его контактах) для ВАЗомоторных (за УЗАМ не знаю) нафиг не нужны.

а что с ВАЗом в ЧЯ входит больше одного провода? вот с узамами точно только один идет с генератора,провод то толстый,его хватит,тока вот контакт один всего.Можно провод не тянуть,можно просто штатный распараллелить у ЧЯ прямо,на 2 хотя бы контакта,но по мне проще бросить еще один параллельно,не надо трахаться с переделкой штатного.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #43 : 20 Декабря 2008, 15:21:41 »

а я бросил гена - АКБ аж провод в 12 квадратов, наверно много Smile
Записан


KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #44 : 20 Декабря 2008, 15:23:04 »

а я бросил гена - АКБ аж провод в 12 квадратов, наверно много Smile

Много не мало :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2025, 21:36:04