Перемычка стартёр-генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 12:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перемычка стартёр-генератор  (Прочитано 20002 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #135 : 15 Июня 2009, 18:54:22 »

На заборе тоже......... написано:) то что написано в ПТС двигателя это тоже не на холостых. Этот ток он может дать только на макс. оборотах. Дай угадаю......... нивский?
наверно! на коробке написанно шнива и классика впрысковая
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
ScrewDriver
Гость
« Ответ #136 : 15 Июня 2009, 19:02:16 »

народ у меня гена 80А!!!!!

Неважно, зарядный ток АКБ от этого не зависит.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #137 : 15 Июня 2009, 19:30:08 »

Да,спросите у него :-)
Могу дать наколку,это было изобретено в 97-98 годах,в конфе автору ИЖ. :-)
Володя прав.
Вся информация в статье была собрана, мной, со всех просторов интернета (форумы по Москвичу и ИЖу).
Инфу по проводу я взял с нашего форума, просто это было так давно, форум с тех пор несколько раз "падал".
Были сообщения о подгорании силовых контактов ЧЯ и установки перемычки между ними, но почему-то в ФАК это не попало.
Так что провод этот НАРОДНЫЙ.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #138 : 16 Июня 2009, 13:51:03 »

Были сообщения о подгорании силовых контактов ЧЯ и установки перемычки между ними ....
1. Что за перемычка  ???
2. Извините, но третий раз прошу ответить (первые два -- проигнорированы читающими).  Какие контакты в каком разъеме ЧЯ должны выгореть ?? Там есть 8 разъем ; речь идет о контактах 5, 6, 7, 8 или о других  ??


* Схема-разъема.jpg (15.12 Кб, 569x369 - просмотрено 287 раз.)
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #139 : 16 Июня 2009, 13:56:41 »

речь идет о контактах 5, 6
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #140 : 16 Июня 2009, 14:11:43 »

речь идет о контактах 5, 6


Спасибо. Если нет перемычки ген.--АКБ, то понятно -- весь "входной" ток идет через них. Если есть перемычка ген.--АКБ, то "входной" ток идет уже через 5, 6 + 7. Риск подгорания уменьшается.
Для еще более облегчения работы контактов наверное можно установить перемычку между ними -- как Вы думаете это о такой перемычке писал bifidak ??

Конечно лучше задействовать неработающие позиции в разъеме, с тем, чтобы еще распараллелить токи, но очень трудно добираться до "свободных" контактов со стороны платы ЧЯ -- плата залита и.д.
Записан

cordta
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ивантеевка



Московская обл
иж 2126-030, ОКПП
« Ответ #141 : 20 Июля 2009, 11:11:51 »

Насколько я понял, что бы установить перемычку АКБ(Стартер)---Генератор достаточно просто соединить "+" стартера с "+" выводом генератора проводом сечением 6-8 кв.мм
Записан

hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #142 : 20 Июля 2009, 13:46:47 »

Насколько я понял, что бы установить перемычку АКБ(Стартер)---Генератор достаточно просто соединить "+" стартера с "+" выводом генератора проводом сечением 6-8 кв.мм
Да.
Записан

   
cordta
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ивантеевка



Московская обл
иж 2126-030, ОКПП
« Ответ #143 : 20 Июля 2009, 13:48:39 »

Спасибо!!!
Записан

tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #144 : 20 Июля 2009, 19:14:52 »

поставил перемычку гена-АКБ на аккомуляторе напряжение при включеных фарах и печке 13.5 в, меряли тестером. а вольтметр в салоне показывает 12.5в а при включении вентилятора доходит до11.5в,хотя тестер показывает около 13в при работующем карлсоне. я склонен верить тестеру такшто перемычка даёт эффект, да перемычка 4 мм
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 19:18:00 от tank33 » Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #145 : 21 Июля 2009, 09:32:56 »

поставил перемычку гена-АКБ на аккомуляторе напряжение при включеных фарах и печке 13.5 в, меряли тестером. а вольтметр в салоне показывает 12.5в а при включении вентилятора доходит до11.5в,хотя тестер показывает около 13в при работующем карлсоне. я склонен верить тестеру такшто перемычка даёт эффект, да перемычка 4 мм
Что-бы в салоне вольтметр показывал более-менее правильно надо сделать разгрузку замка 15/1,15/2, да и не помешает проверить или кинуть доп. провод на ЧЯ.
Но всё равно у меня при включении поворотников стрелка дергается.
А 4мм я думаю всё-ж малова-то. Даже не из-за тока, а из-за падения напряжения, хотя там пожалуй растояние мало.
Записан

   
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #146 : 21 Июля 2009, 18:41:28 »

Что-бы в салоне вольтметр показывал более-менее правильно надо сделать разгрузку замка 15/1,15/2, да и не помешает проверить или кинуть доп. провод на ЧЯ.
Но всё равно у меня при включении поворотников стрелка дергается.
А 4мм я думаю всё-ж малова-то. Даже не из-за тока, а из-за падения напряжения, хотя там пожалуй растояние мало.
там приличное расстояние ,я же до АКБ вёл.
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #147 : 22 Июля 2009, 08:59:34 »

скажите, подойдет ли минусовой провод от Калины для перемычки генератор-аккумулятор?
Записан

Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #148 : 22 Июля 2009, 18:04:56 »

поставил перемычку гена-АКБ на аккомуляторе напряжение при включеных фарах и печке 13.5 в, меряли тестером. а вольтметр в салоне показывает 12.5в а при включении вентилятора доходит до11.5в,хотя тестер показывает около 13в при работующем карлсоне. я склонен верить тестеру такшто перемычка даёт эффект, да перемычка 4 мм

К сожалению сечас не могу сфотографировать  доделку.
Словами. Поставлена перемычка генератор-АКБ. Напряжение на генераторе и АКБ стало одинаковым независимо от нагрузки.
Для правильности работы (чтобы с прогревом не падало напряжение (до 0.8 В): какой-то конструктор поставил термостат очень близко к РН - посмотреть бы ему в бездарные глаза ) поставил выносное - трехуровневое.
НО - напряжение на салонном вольтметре отличалось от напряжения на АКБ : меньше примерно на 0.2 В на каждые 10 А потребления. Замеры на предохранителях ЧЯ показали, что на них напряжение = напряжению на салонном вольтметре. Следовательно были потери на контактах и в соединениях. Ничего не трогая в старой прводке параллельно ей проложил провод (10 кв.мм) от АКБ до ЧЯ и расплел его на три косички. Из разъема 8 вытащил контакты № 5, 6, 7 (см. рисунок вверху на этой странице) и припаял к ним эти косички. Контакты, теперь уже запараллеленные вставил обратно.
ВСЕ. Теперь напряжение на АКБ и на салонном вольтметре - одинаковые.



Записан

Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #149 : 24 Июня 2012, 12:29:10 »

Читаю тему и толком не понимаю,т.к. в проводке я дуб дубом,но разберусь понемногу думаю.Подскажите ,а нужна ли мне перемычка,езжу уже второй год на Иже,причем активно,проблем нет,и не было слава Богу..

Однако поставить думаю т.к. это есть у всех почти,значит надо и мне)))
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 10:29:58