Перемычка стартёр-генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 11:38:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перемычка стартёр-генератор  (Прочитано 19996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #105 : 13 Января 2009, 21:07:44 »

2 PanAlex.

Чего-то шибко хитро выглядит... а в готовом виде это есть в природе?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #106 : 13 Января 2009, 21:15:04 »

Ну и зря не веришь) у меня реально напруга на аккумуляторе, что при включенных фарах и печке на "1", проседает вообще не значительно максимум на 0.1 В
Счас специально проверял, напруга 14,3 В, включаю фары + печку, начинает мигать то 14,2 то опять 14,3
конечно, если включить печку на 2 и обогрев стекла, сразу падает до 13В, гена уже не справляется просто на ХХ
ЗЫ: Поддержка ХХ у меня 920 об.

Ответь пожалуйста. Какое напряжение "если включить печку на 2 и обогрев стекла" и
довести обороты до 2000.
Или так С каких оборотов напряжение при нагрузке: 
1. печку на 2 и обогрев стекла будет 14,2 
2. печку на 2 и обогрев стекла и ближний свет будет 14,2 .
Для меня очень важны эти цифры.
Записан

bazik
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Санкт-Петербург

« Ответ #107 : 13 Января 2009, 21:57:34 »

По поводу напруги на генераторе, на моем УЗАМЕ почему тго стоял гена от 2140 и ли 421 Москвича ( без вывода на лампочку рвазряда АКБ так акак на Москвичах амерметр) так один раз после того, как по пробкам зимой около часа добирался на работу с включенными печкой (2 скорость) обогревом зад. стекла (дворника то нет а снег идет) ближним светом фар и приемником аккумулятор вечером заводить Ёжика отказался напрочь (тогда я еще амперметр не поставил и сколко было вольт всети не знаю) После прикуривания и пробега по трассе порядка 50 км без остановок сос коростью 80 км/ч аккум заряд набрал и на следующее утро спокойно завел движок при температуре -7 градусов
Записан

зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП  ОМСК,
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #108 : 13 Января 2009, 22:49:43 »

2 Илюх@:
Завтра с утра всё точно померяю.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #109 : 14 Января 2009, 10:24:58 »

2 PanAlex.
Чего-то шибко хитро выглядит... а в готовом виде это есть в природе?
Нет, это самопал
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #110 : 14 Января 2009, 16:13:33 »

2 Илюх@:
Выкладываю результаты замеров:
1.  Какое напряжение "если включить печку на 2 и обогрев стекла" и
довести обороты до 2000.

     U=14,5V
2.   С каких оборотов напряжение при нагрузке: 
 печку на 2 и обогрев стекла будет 14,2 

     n=850 1/min
3.   С каких оборотов напряжение при нагрузке:
 печку на 2 и обогрев стекла и ближний свет будет 14,2 .

      n=1150 1/min

Измерения производились при Т=0 град С;двигатель прогрет до устойчивой работе на ХХ.
Напряжение при ХХ без нагрузки = 14,7V/

Напряжение мерил китайским цифровым тестером на клеммах АКБ. Встроенный прибор "Октан-4" при включении нагрузки занижает показания, значит надо делать разгрузку замка зажигания.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 16:17:35 от aero » Записан
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #111 : 14 Января 2009, 17:40:01 »

Ответь пожалуйста. Какое напряжение "если включить печку на 2 и обогрев стекла" и
довести обороты до 2000.
Габориты, печка 2, обогрев стекла, обороты 2000
U = 14,1 В

1. печку на 2 и обогрев стекла будет 14,2
На ХХ (910-920 об.) U = 14,1

2. печку на 2 и обогрев стекла и ближний свет будет 14,2
1000 -1100 об. U = 14,0
При этом на ХХ уже не держит, напруга падает до 12,9 В

Замерял при -10, по приезду с работы домой, мин. 30 где-то, почти без пробок.


Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #112 : 15 Января 2009, 11:32:11 »

Всем большое С П А С И Б О
Записан

Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #113 : 15 Января 2009, 20:49:47 »

Если можно, aero опиши, пожалуйста, что было сделано в
системе генератор - РН -АКБ - ...
Очень хочу так же!!!! (временно почта не работает, ответь здесь).
У Renemen, как я понял, поставлен только выносной РН от Волги.
Записан

aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #114 : 15 Января 2009, 21:02:02 »

2 Илюх@:
Всё очень просто:
Сделана перемычка "стартёр - генератор",
установлено трёхуровневое реле-регулятор,
зачищена клемма "массы" на проводе, идущем от АКБ и то место, куда она закрепляется на кузове.

Вот, пожалуй и всё. После пробега 70.000 км разобрал генератор, промыл и смазал.
Ну,ещё, как я уже писал, нужно сделать разгрузку замка зажигания.
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #115 : 15 Января 2009, 21:47:22 »

Всё очень просто:
Сделана перемычка "стартёр - генератор",
установлено трёхуровневое реле-регулятор,
зачищена клемма "массы" на проводе, идущем от АКБ и то место, куда она закрепляется на кузове.
Ну,ещё, как я уже писал, нужно сделать разгрузку замка зажигания.
У меня Сделана перемычка "стартёр - АКБ", зачищена клемма "массы" и проложен дополнительный
провод массы (точнее два - один был заводской). Это не спасло.
Т.е. мне осталось поставить трехуровневое, а если и это не спасет, то  разгрузить замок зажигания и далее
замена генератора. Ну это до тепла.
Еще раз большое спасибо. 
Записан

tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #116 : 14 Июня 2009, 10:30:39 »

почитал я эту тему и понял што поставить перемычку 1генератор-стартер или 2генератор-АКБ одно итоже, для меня предпочтительней сделать второе т.к. к стартеру не надо лезть, тупо ставлю эту перемычку и ничего больше делать не надо, правельно я понял подскажите плиз штоб я ни чего там не спалил. гена 80а прамо, двс ваз.впринципе с этим геной заряд лучше чем с 08, но ехал в грозу дворники машут ,ближний свет и мотор печки на всю и вот уже не хватат зарядного тока. плиз подскажите если ставить перемычку надо ещё што-то делать
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #117 : 14 Июня 2009, 10:48:01 »

плиз подскажите если ставить перемычку надо ещё што-то делать
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.msg358209#msg358209
Записан
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #118 : 14 Июня 2009, 11:32:07 »

 я так и не хрена не понял можноли ограничется одной перемучкой или надо всё делать в комплексе?


p.s. я в танке  Smile .  тока не надо помидорами кидатся!
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #119 : 14 Июня 2009, 11:34:03 »

Конечно делать надо все в комплексе, но хотя бы перемычку поставь с + АКБ на силовой провод стартера, это будет уже хорошо. а если гена еще живой, то хорошо будет долго.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2009, 11:38:22 от ScrewDriver » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 13:07:02