движок не прогревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:13:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: движок не прогревается  (Прочитано 3992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #30 : 19 Декабря 2008, 17:01:01 »

кароче пока афтору лениво проверить все на стоянке прогрев до 90 нихрена мы не угадаем

дак мы и не гадалки Smile
Записан


Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #31 : 19 Декабря 2008, 21:55:31 »

есть второй путь - патрубок - радиатор - расширительный Smile но это так... в порядке бреда
Никакого бреда. Все так и есть.
Цитировать
для этого нада чтобы нижний патрубок радиатора забился дохлой мышью или тряпкой размером с трусы Smile тогда в расширительном будет струячить очень сильно
но опять таки радиатор то тоже холодный... мистика
Да нормально все, вход в радиатор совсем рядом с этим пароотводным шлангом.
Цитировать
у тебя нигде нет второго радиатора случайно? либо кпд двигателя резко приблизился к 100%
Есть второй :-) Печка.

В общем и в целом. Задолбала меня такая же картина и я поменял термос на восьмерочный. Теперь расширительный подключается к системе только при открытом термосе. Температура открытия термоса 85 гр. и мотор прогревается.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #32 : 27 Декабря 2008, 13:45:37 »

поменял я сегодня термостат - поставил Лузаровский для нивы. Старый действительно был плохой - закис в приорткрытом состоянии.
Перед этим слил тосол, после замены термоса залил тосол сколько вошло. Завел, прогрел до 90 градусов, пожамкал патрубки, немного долил тосола.
Затем начались непонятки: при раскручивании двигателя до 3000 тыс. оборотов тосол засасывается внутрь (бачок становится пустой), при сбросе оборотов опять заполняет бачок и даже выпирает наружу из под пробки.
Радиатор при этом холодный. Это что пробка воздушная в радиаторе осталась?
Записан
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #33 : 27 Декабря 2008, 16:55:58 »

поменял крышку на расширительном бачке - тосол в бачке гулять перестал.
но патрубки бачок раздуваются когда двигатель прогревается, а радиатор холодный!
Похоже термостат бракованный попался - не открывается. Хотел ведь еще вначале в ведре вскипятить проверить, дак нет же - хотелось как быстрее - из магазина сразу в гараж.
Теперь придется снова тосол сливать-заливать
Записан
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #34 : 28 Декабря 2008, 18:39:16 »

сегодня с утра пришел в гараж, открыл капот и понял, что я тормоз.
Оказывается я умудрился термостат неправильно поставить - развернул на 180 градусов!
За полчаса переставил термостат по правильному.
И понял, что вернулся к тому, что было: Двигатель прогревается до 70 градусов (по показометру) и все!
При этом термостат работает как надо: вначале радиатор холодный, потом большой круг открывается - радиатор теплеет.
Раз термостат открывается - значит двигатель нагревается до 80 градусов.
Т.е. получается что врет или датчик или показометр. А те 90 градусов, что я получал в пробке и вчера когда неправильно поставил термостат - это перегрев больше 90 градусов!
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #35 : 03 Января 2009, 23:04:18 »

Хорошо обкатанный узам на холостых не прогреть! Однозначно! Тем более с печкой! У меня вообще печка мотор выстужает. Проверено на 2-х машинах, на ходу остывает, мало теплоотдача у него. Сделал все то, что написано на форуме, все исправно, термостат, печка, радиатор и показометр, а он не прогревается и печка на холостых не геет, только когда газу даешь.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #36 : 03 Января 2009, 23:24:50 »

мистика
у меня в -20 прогревался на хх до включения кулера
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #37 : 03 Января 2009, 23:31:43 »

Заменил термос на нивский и проблем с недогревом дрыгателя ушла.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #38 : 03 Января 2009, 23:36:15 »

мистика
у меня в -20 прогревался на хх до включения кулера
За какое время на холостых в -20 он прогреется? За час? И сколько двигатель прошел, тоже интересно.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #39 : 04 Января 2009, 10:00:43 »

при -20 он минут 15..20 наверное будет до срабатывания кулера греться, точнее не знаю с секундомером специально не следил
двигатель прошел >42ткм
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Андрей82
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #40 : 04 Января 2009, 11:01:51 »

проблемы будут пиши! Я тож из г.Миасса,или заезжай компания Техноцентр (район Комарово) отремонтируем.
Записан
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #41 : 05 Января 2009, 12:01:55 »

проблемы будут пиши! Я тож из г.Миасса,или заезжай компания Техноцентр (район Комарово) отремонтируем.

 Это Фордовский салон чтоли?
И вы за ИЖ возьметесь?!
Ну, тогда цена ремонта , видимо, будет как за Форд lol

Спасибо, конечно, да я, вообще то, сам привык в машинке ковыряться. Правда последее время становится лениво и со временем проблемы.
Записан
Андрей82
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #42 : 05 Января 2009, 16:01:32 »

успокойся ежиков по льготной цене делаем
Записан
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #43 : 05 Января 2009, 17:20:35 »

успокойся ежиков по льготной цене делаем
А у вас спецы какого профиля и оборудование какое?
Карбюратор на двух машинах я в "автосервис-74" (поворот с Тургоякского ш. на Строительный) делал, разность тормозных усилий для госТО в этом же сервисе, только на мебельном (там у них стенд тормозной есть) - результатом доволен.

Кстати, что-то удивительное: человек из Фордовского центра на ИЖе ездит? Или это хобби?
и еще - расходники и запчасти на ИЖа где берешь? В каком магазине?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #44 : 06 Января 2009, 17:02:13 »

у меня узам с верхним термосом,я ваще уже забил на прогрев,мотор всегда холодный :-))
Зимой просто ставлю картонку и всё,не парю себе мозг.Узам если у него четко настроено зажигание и карб прогреть трудно,он мало излучает тепла.Можно впрочем и сделать погорячее - сделать зажигание попозже,градусов на 5  запозднить,тогда мотор начнет греться :-) Правда ехать перестанет ,тупить начнет :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 12:39:17