FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #15 : 19 Декабря 2008, 07:09:40 » |
|
ну если узам и печка на полную то и не прогреешь ты его Пробовал печку выключать - один фиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #16 : 19 Декабря 2008, 07:11:16 » |
|
заменить термо нужно 30 минут максимум.
Со сливом ОЖ, последующим заливом и выгоном воздушных пробок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #17 : 19 Декабря 2008, 07:14:40 » |
|
если у меня стрелка за 73 перевалила.я даже не парюсь, и прогреваю только самый децл, и то что б теплый воздух пошел а то окно запотевает. для узама 90 это уже не гуд, у мну после 92 пальцы стучат пр резком газе. 75-85 все гуд.
Какая точнось , где там на шкале 73 и 92 нацарапано? Я стрелку выше 70 градусов за последние две недели видел только один раз в пробке и то не долго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #18 : 19 Декабря 2008, 08:41:01 » |
|
А, кстати, какой срок годности у тосола. У меня еще с завода залитый (ну, естетственно, доливал за 5 лет - две полторашки точно на долив ушло). Или однозначно слить старый тосол и залить новый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #19 : 19 Декабря 2008, 10:32:56 » |
|
Вообще странно, радиатор холодный, а мотор не греется.Может снизу защиты нет и всё тепло выдувает.Или всё ж шланги радиатора тёплые, но не горячие.Тогда попробовать регулировку картонкой.А потом посмотреть термостат. У мну летом Т* падала на ходу.Всё решилось заменой термоса от Мицубиси.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Fred
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Воронеж
Воронеж Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
|
|
« Ответ #20 : 19 Декабря 2008, 11:46:39 » |
|
100% это термостат - такие же симптомы были у меня по осени, помогла замена термоса. Тосол меняй - срок службы 2-3 года или 60-80 тыс. пробега. По времени на все про все как раз около получаса выходит, пробки на УЗАМе при заливе ОЖ практически не образуются, сам все время доливал до уровня, заводил двигатель на 2-3 минуты, глушил, опять доливал до уровня и все - для контроля на следующий день проверял уровень - всегда в норме был.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #21 : 19 Декабря 2008, 12:29:59 » |
|
да кстати про защиту вопрос хороший - зимой без нее и с дыркой в решотке прогреть весьма сложно про термостат советы никак понять не могу - автор говорит что нижний шланг большого круга ХОЛОДНЫЙ, значит 100% термостат закрыт - при чом тут тогда термостат?
еще вопрос - забор воздуха в карб откуда идет? если с улицы в -15 например опять таки сложнее прогреть ну и главный тест - просто на стоянке заведи машину и дай ей прогреться до 90, и сюда напиши время прогрева, температуру на улице, забор воздуха откуда шол, на какой температуре стала теплой нижняя труба радиатора
p.s. как то пробовал в -15 со шлангом на улицу и со шлангом на жаровню греть - чуть не в 2 раза разница была, но лень двигатель прогресса и теерь у меня 2108 воздушный термостат
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Stas 72
Редкий гость
Карма +353/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Тюмень
ИЖ 2126-020. 2003г. УЗАМ 1,7. Распродаю
|
|
« Ответ #22 : 19 Декабря 2008, 12:47:31 » |
|
вечером оставил машину с прозрачными стеклами, утром иней по всей машине и не такой как в -5... фик соскоблишь его, прочный и скребок еще замерзает не огибает стекло
у нас такая же фигня
|
|
|
Записан
|
Запчасти для иномарок под заказ.
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #23 : 19 Декабря 2008, 13:06:09 » |
|
да кстати про защиту вопрос хороший - зимой без нее и с дыркой в решотке прогреть весьма сложно
Защита стоит про термостат советы никак понять не могу - автор говорит что нижний шланг большого круга ХОЛОДНЫЙ, значит 100% термостат закрыт - при чом тут тогда термостат?
поэтому-то я в недоумении, но если не термостат то что? мистика еще вопрос - забор воздуха в карб откуда идет? если с улицы в -15 например опять таки сложнее прогреть
воздух от выпускного коллектора (гофра стоит) ну и главный тест - просто на стоянке заведи машину и дай ей прогреться до 90, и сюда напиши время прогрева, температуру на улице, забор воздуха откуда шол, на какой температуре стала теплой нижняя труба радиатора
уже писал выше: до 90 не греется вообще, нижний патрубок остается холодный - термостат не открывается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #24 : 19 Декабря 2008, 13:22:35 » |
|
уже писал выше: до 90 не греется вообще, нижний патрубок остается холодный - термостат не открывается!
Сам себя прочитал - явное противоречие! Но ... либо лыжи не едут, либо я ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #25 : 19 Декабря 2008, 13:31:47 » |
|
есть второй путь - патрубок - радиатор - расширительный но это так... в порядке бреда для этого нада чтобы нижний патрубок радиатора забился дохлой мышью или тряпкой размером с трусы тогда в расширительном будет струячить очень сильно но опять таки радиатор то тоже холодный... мистика у тебя нигде нет второго радиатора случайно? либо кпд двигателя резко приблизился к 100%
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #26 : 19 Декабря 2008, 16:37:59 » |
|
Если термостат пропускает по чуть-чуть, то нижний шланг и будет холодным т.к. скорость потока ОЖ низкая и она просто успевает остыть в радиаторе практически даже не согрев его, но из-за того что этот пропуск имеет место этого достаточно чтоб прогрев мотора растянулся.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #27 : 19 Декабря 2008, 16:39:22 » |
|
ну на ходу так и будет если пропускает немного а на стоянке то? обдува радиатора нет - если очень мало пропускает то не охладится мотор, если побольше пропускает то нагреется радиатор
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #28 : 19 Декабря 2008, 16:46:35 » |
|
а на стоянке то? обдува радиатора нет - если очень мало пропускает то не охладится мотор, если побольше пропускает то нагреется радиатор
Дак у него в пробках то и прогревается, а как только в движение так всё и падает.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #29 : 19 Декабря 2008, 16:59:48 » |
|
кароче пока афтору лениво проверить все на стоянке прогрев до 90 нихрена мы не угадаем
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|