движок не прогревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:27:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: движок не прогревается  (Прочитано 3968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #15 : 19 Декабря 2008, 07:09:40 »

ну если узам и печка на полную то и не прогреешь ты его Smile

Пробовал печку выключать - один фиг
Записан
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #16 : 19 Декабря 2008, 07:11:16 »

заменить термо нужно 30 минут максимум.
Со сливом ОЖ, последующим заливом и выгоном воздушных пробок?
Записан
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #17 : 19 Декабря 2008, 07:14:40 »

если у меня стрелка за 73 перевалила.я даже не парюсь, и прогреваю только самый децл, и то что б теплый воздух пошел а то окно запотевает. для узама 90 это уже не гуд, у мну после 92 пальцы стучат пр резком газе. 75-85 все гуд.

Какая точнось Smile, где там на шкале 73 и 92 нацарапано? Smile
Я стрелку выше 70 градусов за последние две недели видел только один раз в пробке и то не долго sad
Записан
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #18 : 19 Декабря 2008, 08:41:01 »

А, кстати, какой срок годности у тосола. У меня еще с завода залитый (ну, естетственно, доливал за 5 лет - две полторашки точно на долив ушло).
Или однозначно слить старый тосол и залить новый?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 19 Декабря 2008, 10:32:56 »

Вообще странно, радиатор холодный, а мотор не греется.Может снизу защиты нет и всё тепло выдувает.Или всё ж шланги радиатора тёплые, но не горячие.Тогда попробовать регулировку картонкой.А потом посмотреть термостат.
У мну летом Т* падала на ходу.Всё решилось заменой термоса от Мицубиси.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #20 : 19 Декабря 2008, 11:46:39 »

100% это термостат - такие же симптомы были у меня по осени, помогла замена термоса.
Тосол меняй - срок службы 2-3 года или 60-80 тыс. пробега.
По времени на все про все как раз около получаса выходит, пробки на УЗАМе при заливе ОЖ практически не образуются, сам все время доливал до уровня, заводил двигатель на 2-3 минуты, глушил, опять доливал до уровня и все - для контроля на следующий день проверял уровень - всегда в норме был.
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 19 Декабря 2008, 12:29:59 »

да кстати про защиту вопрос хороший - зимой без нее и с дыркой в решотке прогреть весьма сложно
про термостат советы никак понять не могу - автор говорит что нижний шланг большого круга ХОЛОДНЫЙ, значит 100% термостат закрыт - при чом тут тогда термостат?

еще вопрос - забор воздуха в карб откуда идет? если с улицы в -15 например опять таки сложнее прогреть
ну и главный тест - просто на стоянке заведи машину и дай ей прогреться до 90, и сюда напиши время прогрева, температуру на улице, забор воздуха откуда шол, на какой температуре стала теплой нижняя труба радиатора

p.s. как то пробовал в -15 со шлангом на улицу и со шлангом на жаровню греть - чуть не в 2 раза разница была, но лень двигатель прогресса и теерь у меня 2108 воздушный термостат
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Stas 72
Редкий гость
**

Карма +353/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Тюмень


ИЖ 2126-020. 2003г. УЗАМ 1,7. Распродаю

« Ответ #22 : 19 Декабря 2008, 12:47:31 »

вечером оставил машину с прозрачными стеклами, утром иней по всей машине и не такой как в -5... фик соскоблишь его, прочный и скребок еще замерзает не огибает стекло
у нас такая же фигня
Записан

Запчасти для иномарок под заказ.
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #23 : 19 Декабря 2008, 13:06:09 »

да кстати про защиту вопрос хороший - зимой без нее и с дыркой в решотке прогреть весьма сложно

Защита стоит

про термостат советы никак понять не могу - автор говорит что нижний шланг большого круга ХОЛОДНЫЙ, значит 100% термостат закрыт - при чом тут тогда термостат?

поэтому-то я в недоумении, но если не термостат то что? мистика

еще вопрос - забор воздуха в карб откуда идет? если с улицы в -15 например опять таки сложнее прогреть

воздух от выпускного коллектора (гофра стоит)

ну и главный тест - просто на стоянке заведи машину и дай ей прогреться до 90, и сюда напиши время прогрева, температуру на улице, забор воздуха откуда шол, на какой температуре стала теплой нижняя труба радиатора

уже писал выше: до 90 не греется вообще, нижний патрубок остается холодный - термостат не открывается!

Записан
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #24 : 19 Декабря 2008, 13:22:35 »

уже писал выше: до 90 не греется вообще, нижний патрубок остается холодный - термостат не открывается!

Сам себя прочитал - явное противоречие! Но ... либо лыжи не едут, либо я ...
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 19 Декабря 2008, 13:31:47 »

есть второй путь - патрубок - радиатор - расширительный Smile но это так... в порядке бреда
для этого нада чтобы нижний патрубок радиатора забился дохлой мышью или тряпкой размером с трусы Smile тогда в расширительном будет струячить очень сильно
но опять таки радиатор то тоже холодный... мистика
у тебя нигде нет второго радиатора случайно? либо кпд двигателя резко приблизился к 100%
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #26 : 19 Декабря 2008, 16:37:59 »

Если термостат пропускает по чуть-чуть, то нижний шланг и будет холодным т.к. скорость потока ОЖ низкая и она просто успевает остыть в радиаторе практически даже не согрев его, но из-за того что этот пропуск имеет место этого достаточно чтоб прогрев мотора растянулся.
Записан

Пока живу-надеюсь...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #27 : 19 Декабря 2008, 16:39:22 »

ну на ходу так и будет если пропускает немного
а на стоянке то? обдува радиатора нет - если очень мало пропускает то не охладится мотор, если побольше пропускает то нагреется радиатор
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #28 : 19 Декабря 2008, 16:46:35 »


а на стоянке то? обдува радиатора нет - если очень мало пропускает то не охладится мотор, если побольше пропускает то нагреется радиатор
Дак у него в пробках то и прогревается, а как только в движение так всё и падает.
Записан

Пока живу-надеюсь...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 19 Декабря 2008, 16:59:48 »

кароче пока афтору лениво проверить все на стоянке прогрев до 90 нихрена мы не угадаем
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 09:00:01