движок не прогревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:28:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: движок не прогревается  (Прочитано 3972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« : 18 Декабря 2008, 18:35:11 »

Не могу понять в чем дело: Двигатель не прогревается выше 70 градусов, а в прошлую зиму стабильно 90 градусов держал.
Причем от температуры окружающего воздуха не зависит, что около нуля на улице было, что сегодня минус 18 - результат один: стрелка поднимается до риски которая между 50 и 90 и все.
Термостат вроде живой - патрубок перед ним ледяной на ощупь, радиатор холодный, верхний патрубок к радиатору чуть теплый, т.е. большой круг закрыт. Сегодня проехал 200 км - заглянул под капот, пощупал - термостат так и не открылся.
Я уж подумал, что это датчик или показометр глючит, но двигатель на ощупь действительно не горячий!
Я в недоумении  puzzled
Где копать?
У меня уже мысль пришла, а вдруг помпа не качает и получается внутри двигателя перегрев, а на периферии (возле датчика) холодно. Как узнать помпа качает или нет? Что внутри помпы может сломаться?
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 18 Декабря 2008, 18:41:35 »

если-б помпа не качала -- закипел бы.
имхо все же термостат не много приоткрыт, по патрубкам можно и не понять,
показометр стоит на головке цилиндров сверху, так что врать при отсутствии циркуляции не должен.

попробуй зачистить контакт на датчике температуры, если окислен -- будет врать в минус
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 18 Декабря 2008, 18:54:38 »

а сильно ли холодно в г. Миассе?
Если без печки-то прогреется?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #3 : 18 Декабря 2008, 19:01:46 »

За 30 лет эксплуатации москвичей ниразу не выходила из строя помпа, это не ТАЗ, указатель температуры просто проверить, надо снять провод с датчика температуры и вкл зажигание  при этом стрелка не должна с места дёрнутся, затем попросить помощника этот провод прижать к массе, стрелка должна зашкалить, если всё так и произошло значит указатель исправен да и датчик я думаю тоже т.к. не так уж и часто они выходят из строя, виноват скорее всего термостат.
Записан

Пока живу-надеюсь...
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #4 : 18 Декабря 2008, 19:09:16 »

а сильно ли холодно в г. Миассе?
Если без печки-то прогреется?

Сегодня было -18

На прошлой неделе при -2 за бортом ползя в пробке прогрел двигатель почти до 90, после пробки температура почти сразу упала.
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 19:13:38 »

На прошлой неделе при -2 за бортом ползя в пробке прогрел двигатель почти до 90, после пробки температура почти сразу упала.
Всё это говорит о исправности помпы, датчика и указателя температуры.
Записан

Пока живу-надеюсь...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 18 Декабря 2008, 19:15:14 »

попробуй термос сменить для начала. Или картонку перед радиатором,по-дедовски.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #7 : 18 Декабря 2008, 19:37:20 »

попробуй термос сменить для начала. Или картонку перед радиатором,по-дедовски.

Похоже придется действительно новый термостат вкорячивать. Хотя вроде он рабочий по симптомам.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 18 Декабря 2008, 23:19:24 »

ну если узам и печка на полную то и не прогреешь ты его Smile
у меня тоже самое и мне никто не верит - говорят меняй термостат
имеет смысл только в том смысле чтобы менять его на шнивовский, в штатном термостате слив печной идет после термостата, то есть при нормальной циркуляции через печку двигатель будет охлаждаться а термостат даже и не в курсе
у шнивовского для печки отдельный патрубок и температура слива печного учитывается при открытии\закрытии термостата
я б шнивовский и поставил, да вот узнал о нем после того как новый родной воткнул - выкинуть жалко
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #9 : 18 Декабря 2008, 23:35:17 »

Постучи для начала по термостату (только не кувалдой) и в холодном и в прогретом виде.  Может грязюка какая его подклинила, в контуре охлаждения иногда такое попадается..
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #10 : 18 Декабря 2008, 23:35:39 »

eagle у тебя термостат ыерхний или нижний. у меня нижний от класики, проблем не было, вот когда не прогревался двиг пришлось менять термос, и потом все гуд.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #11 : 18 Декабря 2008, 23:37:14 »

Постучи для начала по термостату (только не кувалдой) и в холодном и в прогретом виде.  Может грязюка какая его подклинила, в контуре охлаждения иногда такое попадается..
извини но это бред, во превых грязука может попасться еще раз, а вов торых это ж какая грязюка должна быть? заменить термо нужно 30 минут максимум.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 18 Декабря 2008, 23:38:51 »

у меня нижний 2121
оно прогревается даже перегревается - я тут радиатор переусердствовал утеплять - пришлось в -17 печку врубать на полную чтоб 90 удержать Smile но это при ползучей езде внатяг
а вот если прогревать машину в -20 то до полного прогрева минут 15, при этом если печку включить то до 90 не факт что прогреется
на ходу нормальная скорость и не внатяг с печкой тоже до 90 не доходит, держится где то на границе открытия термостата - если верить приборке то чуть за 80
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #13 : 18 Декабря 2008, 23:46:04 »

если у меня стрелка за 73 перевалила.я даже не парюсь, и прогреваю только самый децл, и то что б теплый воздух пошел а то окно запотевает. для узама 90 это уже не гуд, у мну после 92 пальцы стучат пр резком газе. 75-85 все гуд.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 18 Декабря 2008, 23:56:05 »

ну в питере может и можно не прогревать, так чтобы теплый пошол
а у мня -20 уже скоро неделю стоит...
и влажность откуда то - вечером оставил машину с прозрачными стеклами, утром иней по всей машине и не такой как в -5... фик соскоблишь его, прочный и скребок еще замерзает не огибает стекло
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 21:03:39