Падение напряжения при включении печки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 20:25:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение напряжения при включении печки  (Прочитано 16812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 02 Января 2009, 14:24:54 »

Похоже разобрался с падением дело как оказалось в замке зажигания если в режиме зажигания вернуть ключ немного назад то напряжение резко повышается до нормального. Замок реально разобрать и можно ли там кроме чистки контактов добиться хорошего надежного контакта? Или тупо под замену?  разгружать замок не предлагать
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 02 Января 2009, 14:31:04 »

Похоже разобрался с падением дело как оказалось в замке зажигания если в режиме зажигания вернуть ключ немного назад то напряжение резко повышается до нормального. Замок реально разобрать и можно ли там кроме чистки контактов добиться хорошего надежного контакта? Или тупо под замену?  разгружать замок не предлагать
Предлагаю разгрузить замок, тупо под замену Smile

Покупаешь контактную группу замка от 2109 с уже предусмотренным дуплом для допреле, втыкаешь туда реле, меняешь старую группу на новую - имеешь счастье.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 02 Января 2009, 14:32:18 »

Замок реально разобрать

Замок разобрать реально, собрать потом очень трудно. Я смог собрать, потому что у меня нашлись шпильки М2 нужной длины, и то одно ухо сломалось.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 02 Января 2009, 15:09:04 »

Дело оказалось в контакте замка зажигания если ключ после заводки двигателя чуть повернуть назад то напряжение сразу поднимается и отопитель крутит быстрее. Можно ли разобрать и восстановить контакт в замке . Или же только замена замка поможет? Разгружать замок не предлагать не вариант
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 02 Января 2009, 15:36:28 »

Дело оказалось в контакте замка зажигания если ключ после заводки двигателя чуть повернуть назад то напряжение сразу поднимается и отопитель крутит быстрее. Можно ли разобрать и восстановить контакт в замке . Или же только замена замка поможет? Разгружать замок не предлагать не вариант
Предлагаю разгрузить замок Smile

Покупаешь контактную группу замка от 2109 с уже предусмотренным дуплом для допреле, втыкаешь туда реле, меняешь старую группу на новую - имеешь счастье.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 02 Января 2009, 15:37:13 »

Можно ли разобрать
Замок разобрать можно, собрать потом очень трудно. Я смог собрать, потому что у меня нашлись шпильки М2 нужной длины, и то одно ухо сломалось.
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #21 : 02 Января 2009, 17:33:37 »

Замок реально и разобрать и собрать, если руки растут из правильного места. Сам делал, знаю. Но лучше его все таки разгрузить допрелюшкой. И быстрей и нервов меньше потратишь, и проблема не вернёться.
Записан

Per aspera ad astra
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 02 Января 2009, 20:27:11 »

а как это сделать может ссылочку где всё описывается
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 02 Января 2009, 20:28:48 »

Замок разобрать реально, собрать потом очень трудно. Я смог собрать, потому что у меня нашлись шпильки М2 нужной длины, и то одно ухо сломалось.

 а что со шпилками случается при разборке?
Записан

saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #24 : 03 Января 2009, 10:14:17 »

На сколько я помню там стоят не шпильки, а очень длинные заклёпки, которые при разборке высверливаются (или еще как-нибудь убираються). А шпильки понадобяться при сборке, вместо этих самых заклепок. При чем ты разбераешь только ту часть замка, которая плассассовая с проводами. Она прсто снимается.
 Но я надеюсь, чо все таки надумаешь разгружать релюшкой, тогда ищи человека по имени bifiduk. Его постов на этом форуме более чем достаточно. Там и про допрелюшки и про перемычку гена-акум, и очень много чего еще полезного.
Записан

Per aspera ad astra
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 03 Января 2009, 19:54:19 »

короче решил разгрузить замок, но без замены контактной группы статья описывалась в этой ветке всё понятно и просто. Только не понял заче дополнительный плюсовой провод от аккума на Ш8.5 типа для для уменьшения потерь на проводах? А для чего перемычка от гены до аккума. У меня гена работает с жигоским регулятором
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #26 : 03 Января 2009, 20:02:15 »

короче решил разгрузить замок, но без замены контактной группы статья описывалась в этой ветке всё понятно и просто. Только не понял заче дополнительный плюсовой провод от аккума на Ш8.5 типа для для уменьшения потерь на проводах? А для чего перемычка от гены до аккума. У меня гена работает с жигоским регулятором

Перемычка - чтобы аккум заряжался не через ЧЯ, а через стартерный провод.
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #27 : 03 Января 2009, 21:02:30 »

Если у тебя акум нормальный и нет серьёзных потерь электричества где-нибудь, то тебе эта перемычка не нужна. Хотя и лишней не будет.
Записан

Per aspera ad astra
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 03 Января 2009, 21:05:18 »

Цитировать
и нет серьёзных потерь электричества где-нибудь, то тебе эта перемычка не нужна.
- у вас несчастные случаи на стройке были?
- нет.
- будут! (с)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #29 : 03 Января 2009, 21:07:50 »

Если у тебя акум нормальный и нет серьёзных потерь электричества где-нибудь, то тебе эта перемычка не нужна. Хотя и лишней не будет.

Пока потерь нет - она не нужна,  а как начнутся потери - так от нее уже половины толку не будет, разъем-то в ЧЯ уже подгорит... Она и нужна как профилактика в первую очередь.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2024, 11:31:49