Падение напряжения при включении печки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 16:55:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение напряжения при включении печки  (Прочитано 16811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 18 Декабря 2008, 08:39:38 »

В общем проблемна в том что когда включаю вентилятор печки на макс то напряжение падает до 10 вольт падает именно в цепи с печкой  в остальной цепи напряжение отличное  выходит что либо плохой контакт на плюс где то либо масса где разъем этой цепи и как он завязан с замком. Замок зажигания включает эту цепь отдельно как то или как? Если есть схемы со старой панелью киньте на  gаnstown@yandex.ru
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 20 Декабря 2008, 05:50:22 »

Что никто не сталкивался с подобным?
Записан

nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #2 : 20 Декабря 2008, 06:32:17 »

нет.
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #3 : 20 Декабря 2008, 08:23:04 »

1. смотри на предмет КЗ обмотку мотора печки
2. диодный мост гены смотри...
напруга будет падать при мощных потребителях...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 20 Декабря 2008, 10:36:11 »

не должно падать так сильно.Гдето плохой контакт,ищи последовательно по схеме тестером.Ладо там 1 вольт,но чтоб так сильно...

:::Замок зажигания включает эту цепь отдельно как то или как?

+++ ну у замка две линии есть,вентилятор сидин на второй,мощной,там еще и зажигание есть.Смотри схему,они есть на сайте.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 20 Декабря 2008, 19:10:21 »

Дело не в гене потому что в этот момент на холостом с фарами на аккумуляторе 14 вольт. Падение именно в цепи с печкой но не могу понять где может контакт плохой быть вероятно на штекере  может контакты чя посмотреть
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 20 Декабря 2008, 19:13:15 »

Если речь о старом москвичевском показометре напруги то, снимай нижний кожух рулевой и ищи разъем от замка зажигания.
Там сам увидишь, должен быть порядком оплавленный один разъем.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 21 Декабря 2008, 08:19:30 »

Старый москвичевский ты имел в виду приборка от 41 го?
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 30 Декабря 2008, 08:29:04 »

Проверил провода и разъем около замка он нормальный нет следов оплавления и гари проверил второй разъем 2х контактный он он тоже нормальный че за фигня может еще где есть штекера и колодки
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 01 Января 2009, 13:53:23 »

короче разобрал ЧЯ и заметил что  на разьеме Ш1 на контакте 2 туда приходит зеленый толстый провод это от замка  так и по схеме, но к этому контакту еще подключен тонкий красный провод которого в моей схеме нет так вот этот провод оплавлен и по сей видимости через него идет не хилый ток только вот куда он идет? видимо как то завязан с печкой или еще чем то в таком роде подскажите что это за провод и где искать второй его конец ато косу расплетать не очень то хотелось и вчем причина оплавления. если есть схема с этим проводом кидайте  буду благодарен
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 01 Января 2009, 14:33:03 »

короче разобрал ЧЯ и заметил что  на разьеме Ш1 на контакте 2 туда приходит зеленый толстый провод это от замка  так и по схеме, но к этому контакту еще подключен тонкий красный провод которого в моей схеме нет так вот этот провод оплавлен и по сей видимости через него идет не хилый ток только вот куда он идет? видимо как то завязан с печкой или еще чем то в таком роде подскажите что это за провод и где искать второй его конец
Второй его конец на замке зажигания, на контакте 15/2. А дальше с него полмашины питается, искать надо, что перегружает. Раз просадка из-за печки - значит, печка. Нагрузочные резисторы на моторном щите проверял?...
Схемы тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23789.msg293414.html#msg293414
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 01 Января 2009, 17:13:23 »

тот что с зажигания он да приходит на Ш1.2 зеленый толстый провод и потом через Ч,Я расходится по всему авто. Но дело в том что в Ш1.2 к этому зеленому проводу подключен красный он тоньше зеленого и получается что в ЧЯ не заходит а уходит сразу куда то в салон минуя ЧЯ. Непонятно зачем нужно везти этот провод с салона подсоеденить его около ЧЯ и потом вернуть опять в салон коггда можно было сразу подключить его в рзьеме замка зажигания. Этого провода к стати и в схемах с форума не нашел, фиг его знает что там завод мутил. А где находится блок сопротивлений для отопителя?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 01 Января 2009, 17:16:31 »

А где находится блок сопротивлений для отопителя?
http://izh.2126.ru/manual/ventilat/ventilat_p4.htm
Записан
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #13 : 01 Января 2009, 17:22:29 »

Не успел
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #14 : 01 Января 2009, 17:49:41 »

Была такая бяка
Снял мотор печки а он еле вращается и жрал ессно так что провода только что не светились
Разобрал,промыл бронзовые подшипники смазал и все встало на место
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 13:54:59