Странное поведение двигателя после завода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 21:40:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное поведение двигателя после завода  (Прочитано 1961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #15 : 21 Декабря 2008, 00:48:07 »

купил новый гофр,надел,езжу 2 дня,стало немного получше,но непонятно пока ничего.попробую сменить свечи,старые поставлю пока,там посмотрим.а что из себя представляет пусковое устройство?не снимая карба его можно проверить или починить как нибудь?
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #16 : 21 Декабря 2008, 10:42:47 »

Если движок не разгоняется до своих 5,5 тыс. оборотов, то проверь фильтр воздушный.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #17 : 24 Декабря 2008, 16:31:46 »

ничего не помогает,есть еще мысли?
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #18 : 24 Декабря 2008, 17:01:58 »

а что из себя представляет пусковое устройство?не снимая карба его можно проверить или починить как нибудь?
Пусковое можно регулировать, не снимая карбюратор. Проверить состояние тяги, диафрагмы и  отрегулировать зазоры.
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #19 : 24 Декабря 2008, 21:27:52 »

Была почти аналогичная проблема -- всн неприятности кончались с прогревом двигателя. При этом  --
сидишь играешь педалью газа и подсосом все время удерживая обороты. Посоветовали посмотреть тяги.
Так как все остальное за месяц до этих событий было сделано (новые свечи, чистка карб. и т. д.)
Так как было холодно. то снимать ничего не стал, а просто "поковырялся" пальцами сбоку карб.
Подергал и пошатал аккуратно все, что можно, включая шток диафрагмы. И все заработало. С тех пор
пока никаких проблем. Что произошло не  знаю, скорее всего была какая-то заусенка или какое-нибудь заедание
в тягах...
Записан

Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #20 : 24 Декабря 2008, 22:34:16 »

ок,т.е получается нужно теперь поковыряться сбоку от карба состороны печки...все подергать,ВэДэшкой пройтись и т.д?а как регулировать зазоры?нельзя ли фоток каких нить если можно
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #21 : 24 Декабря 2008, 22:40:04 »

Попробуй поменять высоковольтные провода. Я на 2110 Теслу поставил и явилось мне счастье.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #22 : 25 Декабря 2008, 15:50:44 »

у меня тесла,менял той
Записан
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #23 : 25 Декабря 2008, 15:50:58 »

.....зимой
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #24 : 25 Декабря 2008, 17:06:08 »

ок,т.е получается нужно теперь поковыряться сбоку от карба состороны печки...все подергать,ВэДэшкой пройтись и т.д?а как регулировать зазоры?нельзя ли фоток каких нить если можно

Все именно так !!!!! поковырялся сбоку от карба со стороны печки.пальцами на ощупь, все подергал, ВэДэшкой прошелся.
Никаких зазоров не регулировал. К сожалению, я карб. не снимал и поэтому не могу сказать где "собака зарыта".
НО, так как все кончалось с прогревом движка, то, Следовательно, наиболее простая причина в каких-то
"механизмах", отвечающих за ХХ. По-видимому, какая-то тяга чуть-чуть заедала.
А.так сам бы очень хотел посмотреть, что исправил.

Записан

Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #25 : 25 Декабря 2008, 18:00:21 »

понятно,спасибо за советы,будем пробовать....
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 23:34:33