Странное поведение двигателя после завода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 13:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное поведение двигателя после завода  (Прочитано 1960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« : 18 Декабря 2008, 01:02:18 »

ситуация следующая.иногда ,после завода двигателя,он работает в непонятном мне режиме-при нажимании педали газа либо идет западание с провалами и таким ощущением что скоро заглохнет,но при сбавлении газа и его равномерном нажатии обороты подниаются очень медленно и в какой то момент перестают подниматься вообще(где то 3000-4000 оборотов при газе в пол),при этом звук у двигателятакой-как будто работает какая то газонокосилка(т.е трещащий)или как будто не все цилиндры пашут.если в этото момент поехать,то больше второй передачи смысла ехать нет-обороты так и не поднимаются и машина просто не едет(мотор работает все так же с треском).после прогрева все исчезает.из 10 заводов в разные дни 2-3 раза будут такими как я описал выше.(т.е такая тема не всегда бывает)на что грешить в данном случае?думаю что что то с карбом,но что???
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 18 Декабря 2008, 01:19:00 »

Укажите марку и модель автомобиля, тип горючего и количество цилиндров в моторе... А также систему питания и хажигания.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #2 : 18 Декабря 2008, 08:04:02 »

может движок стоит прогреть до40-50гр а уж потом ехать? симптомы холодного двигуна!
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #3 : 18 Декабря 2008, 16:24:00 »

авто иж2126-030, бензин 92ой,карбюратор родной,год назад полностью перебирался,проблем не было никогда с ним,зажигание обычное,тоже родное,заводится всегда нормально,не глохнет.двигатель шестерочный,кол-во цилиндров не знаю(наверное 4)машина 2001 года.по поводу холодного двигла-такого никогда не было,я прекрасно знаю как ведет себя мой двиган когда начинаешь ехать непрогретым,это совсем другое,иначе бы не спрашивал бы тут.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 18 Декабря 2008, 16:27:17 »

авто иж2126-030, бензин 92ой,карбюратор родной,год назад полностью перебирался,проблем не было никогда с ним,зажигание обычное,тоже родное,заводится всегда нормально,не глохнет.двигатель шестерочный,кол-во цилиндров не знаю(наверное 4)машина 2001 года.по поводу холодного двигла-такого никогда не было,я прекрасно знаю как ведет себя мой двиган когда начинаешь ехать непрогретым,это совсем другое,иначе бы не спрашивал бы тут.

а что, 06 моторы бывают с другим количеством горшков? Smile
Записан


Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 16:31:11 »

при чем здесь горшки?я сказал что ничего не понимаю в цилиндрах,не надо офтопить,отвечайте пожалуйста по существу...
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #6 : 18 Декабря 2008, 16:33:10 »

если по существу, то свечи нормальные или с нагаром, не пробовал мотор глушить и сново заводить?

P.S. горшок = цилиндр Smile
Записан


Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #7 : 18 Декабря 2008, 16:40:04 »

я знаю что такое горшки.Свечи с красным нагаром,типа бензин гавно,пробовал в разных местах заправляться(мест5-6 точно поменял)глушить.....кстати наверное не пробовал.из всего перечисленного я грешу на то что с кастрюли гофр у меня идет не к коллектору ,а просто болтается около радиатора,думаю что наледь на карбе,когда тает все становится нормально,но с другой стороны-такая тема началась еще в сентябре где то,когда было тепло.....
Записан
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #8 : 18 Декабря 2008, 16:41:03 »

проблема только в том,что не могу гофр нормальный найти,а старый весь развалился почти.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #9 : 18 Декабря 2008, 16:44:55 »

у меня гофры вобще нет, и ничего не леденеет. Причина всё же скорее в карбе попробуй продуть почистить, может какая нибудь пищинка канал забивает. У меня жиклёр хх хода был забит, тоже обороты не набирала
Записан


Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #10 : 18 Декабря 2008, 23:35:18 »

будем смотреть че там...еще у кого нить будут мнения?
Записан
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #11 : 20 Декабря 2008, 18:46:11 »

ну....тема атуальна еще....
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 20 Декабря 2008, 18:52:21 »

так карб то был почищен и промыт?
Надо проверять пусковое устройство.
И надо на конец надеть шланг для обогрева,уже давно пора,морозы.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 20 Декабря 2008, 18:55:20 »

я бы еще свечи сменил для проверки,если они один раз засерятся плохим бензином,то больше они уже нормально работать не будут.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 20 Декабря 2008, 19:47:23 »

Карб однозначно снимать, разбирать, мыть-чистить, регулировать. Особенно уровень в поплавковой. Особенно если это давно не делалось. И зажигание по стробоскопу выставить.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 05:20:37