Spinoza ТС
Частый гость
 
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
 |
« : 18 Декабря 2008, 01:02:18 » |
|
ситуация следующая.иногда ,после завода двигателя,он работает в непонятном мне режиме-при нажимании педали газа либо идет западание с провалами и таким ощущением что скоро заглохнет,но при сбавлении газа и его равномерном нажатии обороты подниаются очень медленно и в какой то момент перестают подниматься вообще(где то 3000-4000 оборотов при газе в пол),при этом звук у двигателятакой-как будто работает какая то газонокосилка(т.е трещащий)или как будто не все цилиндры пашут.если в этото момент поехать,то больше второй передачи смысла ехать нет-обороты так и не поднимаются и машина просто не едет(мотор работает все так же с треском).после прогрева все исчезает.из 10 заводов в разные дни 2-3 раза будут такими как я описал выше.(т.е такая тема не всегда бывает)на что грешить в данном случае?думаю что что то с карбом,но что???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 18 Декабря 2008, 01:19:00 » |
|
Укажите марку и модель автомобиля, тип горючего и количество цилиндров в моторе... А также систему питания и хажигания.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
александр3
Ветеран форума
    
Карма +516/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
 |
« Ответ #2 : 18 Декабря 2008, 08:04:02 » |
|
может движок стоит прогреть до40-50гр а уж потом ехать? симптомы холодного двигуна!
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
Spinoza ТС
Частый гость
 
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
 |
« Ответ #3 : 18 Декабря 2008, 16:24:00 » |
|
авто иж2126-030, бензин 92ой,карбюратор родной,год назад полностью перебирался,проблем не было никогда с ним,зажигание обычное,тоже родное,заводится всегда нормально,не глохнет.двигатель шестерочный,кол-во цилиндров не знаю(наверное 4)машина 2001 года.по поводу холодного двигла-такого никогда не было,я прекрасно знаю как ведет себя мой двиган когда начинаешь ехать непрогретым,это совсем другое,иначе бы не спрашивал бы тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #4 : 18 Декабря 2008, 16:27:17 » |
|
авто иж2126-030, бензин 92ой,карбюратор родной,год назад полностью перебирался,проблем не было никогда с ним,зажигание обычное,тоже родное,заводится всегда нормально,не глохнет.двигатель шестерочный,кол-во цилиндров не знаю(наверное 4)машина 2001 года.по поводу холодного двигла-такого никогда не было,я прекрасно знаю как ведет себя мой двиган когда начинаешь ехать непрогретым,это совсем другое,иначе бы не спрашивал бы тут.
а что, 06 моторы бывают с другим количеством горшков? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spinoza ТС
Частый гость
 
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
 |
« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 16:31:11 » |
|
при чем здесь горшки?я сказал что ничего не понимаю в цилиндрах,не надо офтопить,отвечайте пожалуйста по существу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #6 : 18 Декабря 2008, 16:33:10 » |
|
если по существу, то свечи нормальные или с нагаром, не пробовал мотор глушить и сново заводить? P.S. горшок = цилиндр 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spinoza ТС
Частый гость
 
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
 |
« Ответ #7 : 18 Декабря 2008, 16:40:04 » |
|
я знаю что такое горшки.Свечи с красным нагаром,типа бензин гавно,пробовал в разных местах заправляться(мест5-6 точно поменял)глушить.....кстати наверное не пробовал.из всего перечисленного я грешу на то что с кастрюли гофр у меня идет не к коллектору ,а просто болтается около радиатора,думаю что наледь на карбе,когда тает все становится нормально,но с другой стороны-такая тема началась еще в сентябре где то,когда было тепло.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spinoza ТС
Частый гость
 
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
 |
« Ответ #8 : 18 Декабря 2008, 16:41:03 » |
|
проблема только в том,что не могу гофр нормальный найти,а старый весь развалился почти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #9 : 18 Декабря 2008, 16:44:55 » |
|
у меня гофры вобще нет, и ничего не леденеет. Причина всё же скорее в карбе попробуй продуть почистить, может какая нибудь пищинка канал забивает. У меня жиклёр хх хода был забит, тоже обороты не набирала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spinoza ТС
Частый гость
 
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
 |
« Ответ #10 : 18 Декабря 2008, 23:35:18 » |
|
будем смотреть че там...еще у кого нить будут мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spinoza ТС
Частый гость
 
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
 |
« Ответ #11 : 20 Декабря 2008, 18:46:11 » |
|
ну....тема атуальна еще....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #12 : 20 Декабря 2008, 18:52:21 » |
|
так карб то был почищен и промыт? Надо проверять пусковое устройство. И надо на конец надеть шланг для обогрева,уже давно пора,морозы.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #13 : 20 Декабря 2008, 18:55:20 » |
|
я бы еще свечи сменил для проверки,если они один раз засерятся плохим бензином,то больше они уже нормально работать не будут.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 20 Декабря 2008, 19:47:23 » |
|
Карб однозначно снимать, разбирать, мыть-чистить, регулировать. Особенно уровень в поплавковой. Особенно если это давно не делалось. И зажигание по стробоскопу выставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|