Генератор выдает не больше 13,4в
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 07:35:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор выдает не больше 13,4в  (Прочитано 14217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WerWolf ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #15 : 16 Декабря 2008, 15:48:09 »

Встроенного вольтметра нет у меня. Замерял по отдельно установленному бортовому "компьютеру" и мультеметром на самом аккумуляторе, значения примерно одинаковые(или различаются в десятку) Езжу минут по 40 по 50(из дома в универ)
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #16 : 16 Декабря 2008, 20:50:29 »

Встроенного вольтметра нет у меня. Замерял по отдельно установленному бортовому "компьютеру" и мультеметром на самом аккумуляторе, значения примерно одинаковые(или различаются в десятку) Езжу минут по 40 по 50(из дома в универ)

Приведенные цифры "Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В"
относятся только к измерению на самом генераторе!!!!, но при включенных потребителях
(почти всех -- ток 0коло 40 а) и оборотах примерно 3000.

Для приведенной ситуации у меня было около 12.7 в при измерении на АКБ и 13.6 на генераторе. Бортовой
 "компьютер" показывал примерно 12.5 в. После прокладки дополнительных проводов
сечением 10 кв.мм (генератор -- АКБ + и корпус генератора -- АКБ -) ситуация следующая:
на АКБ 13.5 в,  "компьютер"  13.4 в. Нужно отметить, что наибольший эффект от провода
генератор -- АКБ + (потери сократились на 0.7 в), скорее потому, что один провод .
корпус генератора -- корпус  машины уже стоял заводской.

Конечно это не много, но это дефект скорее всего генератора (в обмотке возбуждения),
реле работает правильно -- при меньших нагрузках напряжение до 14.3 в доходит и не зависит
от оборотов.

Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #17 : 16 Декабря 2008, 21:00:21 »

Установка  диода или двух-трехступенчатого РР решает вопрос. Описано на форуме неоднократно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #18 : 16 Декабря 2008, 21:50:52 »

Установка  диода или двух-трехступенчатого РР решает вопрос. Описано на форуме неоднократно.

Первое -- установка диода просто поднимает искусственно напряжение стабилизации и при малых
токах потребления перезаряд гарантирован. Конечно можно его то включать, то выключать, но это
как кому. Далее зимой при морозе после пуска стартера  дополннительные 0.5 - 1 в приводят к
большим начальным токам зарядки АКБ, что плохо. несмотря на их кратковременность.

Второе. Чтобы разобраться работой трехуровневого желательно посмотреть на его схему.
Может кто опубликует? Конечно температурные характеристики у него должны быть лучше.
Может оно как-то "ограничивает" этот ток, не допуская перезаряда АКБ ????
 Но у нас  (схема извините на работе, но могу при желании дать ссылку) точка с
которой берется напряжение сравнения (стабилизации) находится на генераторе. Именно
напряжение на ней и стремится "выдать" генератор и до АКБ и прочих потребителей
доходит меньше из-за потерях в проводах. Если реле выносное, то точка сравнения находится
практически на АКБ ... и соответственно напряжение стабилизации там же.
Т.е. потери на проводах как бы учитываются. Но если провода толстые то это все равно!

Третье. несколько пониженное напряжение на генераторе может быть только по одной
причине -- недостаточная величина магнитного потока, создающегося обмоткой возбуждения
(имеется в виду, что остальные причины устранены и скорость вращения вала достаточна).
Другими словами  -- недостаточная сила тока в обмотке возбуждения. На это есть уже две причины:
1. Намотали не то (чуть меньше диаметр провода или чуть меньше число витков), или плохой контакт в щетках.
2. Сопротивление полностью открытого транзистора в реле больше "нормы" -- тоже вполне вероятно.
Но если при малых токах потребления напряжение нормальное и не зависит от оборотов, то скорее это первая причина.

И последнее -- согласно путанным описаниям генераторов -- полный максимальный
ток они выдают при напряжении 13 в.







 
 



Записан

Алексей...37
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Омск


иж 2126-030 2004г.

« Ответ #19 : 24 Декабря 2008, 22:00:19 »

Генератор выдает не больше 13,4в(при выключенном всем, кроме магнитоллы). Отец говорит, что это очень мало, но как исправить сам не знает. Что делать?
Из камасутры
Такого добиться получилось только протянув провод с катушки зажигания на щетки.
Р.Р.  снимает реальное напряжение в сети, а не с диодного моста. Напряжение стабильно, независимо от количества потребителей.
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #20 : 24 Декабря 2008, 22:13:15 »

Такого добиться получилось только протянув провод с катушки зажигания на щетки.
Р.Р.  снимает реальное напряжение в сети, а не с диодного моста. Напряжение стабильно, независимо от количества потребителей.

Повторюсь -- напряжение может быть стабильным только в точке съема, естественно,
если хватит мощности у генератора. Если эта точка на генераторе --
так бывает почти всегда при встроенном РР, то там и будет стабилизироваться напряжение. До потребителей доходит меньше из-за потерь в проводах. Конкретно у меня при потреблении 35 А, падение на проводах
составило 0.7 В. При выносных РР этот эффект очень мал, т.к. точке съема находится
практически на АКБ ... и соответственно напряжение стабилизации там же,
Т.е. потери на проводах как бы учитываются. 




Записан

Алексей...37
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Омск


иж 2126-030 2004г.

« Ответ #21 : 24 Декабря 2008, 22:30:22 »

Я просто хочу сказать, что гораздо проще протянуть один провод, чем заморачиваться чем-то еще. Напряжение на холодную--14,5  на горячую--14,0
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #22 : 24 Декабря 2008, 22:40:30 »

Я просто хочу сказать, что гораздо проще протянуть один провод, чем заморачиваться чем-то еще. Напряжение на холодную--14,5  на горячую--14,0

Конечно все правильно. НО зимой, когда стоишь в пробке -- обороты 0коло 1000, при включенных:
обогреве заднего стекла, вентилятор отопителя, ближний свет, напряжение просаживается до 12 и менее В.
Т.е. АКБ разряжается и т.д. Это уже недостаток генератора (мала  мощность. которую он может отдать
при таких оборотах).
Записан

Алексей...37
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Омск


иж 2126-030 2004г.

« Ответ #23 : 24 Декабря 2008, 22:54:55 »

Согласен, "Это уже недостаток генератора". Рад, что моего генератора хватает.
Буквально неделю назад, из-за банального недозаряда, не мог завести машину по утрам.
Теперь это в прошлом.
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #24 : 25 Декабря 2008, 00:08:21 »

зимой, когда стоишь в пробке -- обороты 0коло 1000, при включенных:
обогреве заднего стекла, вентилятор отопителя, ближний свет, напряжение просаживается до 12 и менее В.
Т.е. АКБ разряжается и т.д. Это уже недостаток генератора (мала  мощность. которую он может отдать
при таких оборотах).
Это не недостаток генератора, а неправильный монтаж. У меня при 1000об/мин и с полностью включённой нагрузкой выдаёт 13,8В. Генератор штатный, РР - 3-уровневый.
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #25 : 25 Декабря 2008, 14:28:52 »

Это не недостаток генератора, а неправильный монтаж. У меня при 1000об/мин и с полностью включённой нагрузкой выдаёт 13,8В. Генератор штатный, РР - 3-уровневый.

1. Если можно --схему трехуровнего РР.
2. Есть у генераторов токоскоростные характеристики, показывающие какой ток они могут
отдать при соответствующих оборотах вала. У нас обороты вала примерно в два раза
больше оборотов двигателя. См. фото для Генераторы: 1 - Г221; 2 - 37.3701; 3 - 26.3771;

Замечу, что приведенные данные противоречат  цитате.


* generator.jpg (79.07 Кб, 533x680 - просмотрено 180 раз.)
Записан

pegas
Новичок
*

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Уфа


Андрей



уфа
ИЖ 2126
« Ответ #26 : 23 Марта 2011, 17:46:58 »

Алексей...37
 набросай пожалуйста схемку как протянуть провод с катушки зажигания на щетки.
а то уже запарился с геной ((((
заранее спасибо! 
Записан
pegas
Новичок
*

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Уфа


Андрей



уфа
ИЖ 2126
« Ответ #27 : 25 Марта 2011, 23:39:36 »

видно ответа Алексея...37 я не дождусь(((((
кто еще знает и может схему набросать как ни будь...  как протянуть провод с катушки зажигания на щетки
Записан
Алексей...37
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Омск


иж 2126-030 2004г.

« Ответ #28 : 31 Марта 2011, 11:42:27 »

Да какая там схема!.. Тянешь  провод с плюсовой клеммы катушки зажигания на РР.
И все.   yes
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 11:43:05 от Алексей...37 » Записан
pegas
Новичок
*

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Уфа


Андрей



уфа
ИЖ 2126
« Ответ #29 : 04 Апреля 2011, 16:30:34 »

а куда цеплять провод на рр там же 4 контакта?!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 12:40:56