Генератор выдает не больше 13,4в
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:29:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор выдает не больше 13,4в  (Прочитано 13611 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
WerWolf ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« : 15 Декабря 2008, 12:41:47 »

Генератор выдает не больше 13,4в(при выключенном всем, кроме магнитоллы). Отец говорит, что это очень мало, но как исправить сам не знает. Что делать?
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 15 Декабря 2008, 13:35:54 »

Достаточно одной таблЭтки?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
WerWolf ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #2 : 15 Декабря 2008, 13:37:18 »

эм... можно попроще?
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 15 Декабря 2008, 13:42:17 »

Реле регулятор (таблетка) сдохло скорее всего, стоит оно рублей 80-100
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
WerWolf ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #4 : 15 Декабря 2008, 13:48:58 »

я его месяц назад где-то покупал, до этого 5 лет ходило)
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 15 Декабря 2008, 13:57:51 »

Таблетку снимаешь, чистишь контакты, ставишь на место. И снова мерить, отдельно на генераторе и акб.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
LEGIONER
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #6 : 15 Декабря 2008, 13:58:10 »

WerWolf  у меня тоже самое, кстати приятно на форуме земляка увидеть! как лечить - об этом на форуме много сказано, сам дождусь весны и займусь этим вопросом, а ты сам где на Бору живешь?
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
Юрок
Основа форума
****

Карма +455/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378

Архангельск

« Ответ #7 : 15 Декабря 2008, 14:05:01 »

Была такая фигня. Просто-напросто проводок тоненький от генератора отлетел. И всё. Ну а таблэтки ни чего сложного.
Записан

Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
WerWolf ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #8 : 15 Декабря 2008, 14:20:08 »

Позавчера проверял. вроде все провода к гене норм прицеплены.
LEGIONER, жуву в частном секторе между военным и борской фермой).. Лучше не жди весны. а то я уже запарился каждый день с собой из дома до гаража второй аккум таскать...
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
LEGIONER
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #9 : 15 Декабря 2008, 14:37:04 »

Позавчера проверял. вроде все провода к гене норм прицеплены.
LEGIONER, жуву в частном секторе между военным и борской фермой).. Лучше не жди весны. а то я уже запарился каждый день с собой из дома до гаража второй аккум таскать...

У меня тоже дома второй акумулятор про запас стоит, а на машине аккумулятор (Tubor, в феврале его покупал)пришлось после первых морозов доливать и заряжать, так как плотность просела, пока вроде держит! А я живу в нелюдово (6-я фабрика)! Никак в Нижнем Новгороде не могу трехуровневое реле найти пр-ва Энергомаш, вот его бы поставить, да перемычку гена-аккумулятор поставить, думаю полегчало бы!
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
WerWolf ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #10 : 15 Декабря 2008, 14:50:36 »

Попробуем посмотрим) но так не хочется сейчас на улице ковыряться......
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 15 Декабря 2008, 15:22:35 »

Генератор выдает не больше 13,4в(при выключенном всем, кроме магнитоллы). Отец говорит, что это очень мало, но как исправить сам не знает. Что делать?

А при включенном всём? Ваще нормальная напруга.Правда для зимы желательно побольше,вольт так хоть 14.Но м 13.4 достаточно.А мерял то где ,на батарее ? На самом гене сколько?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #12 : 15 Декабря 2008, 15:27:50 »

...Ваще нормальная напруга....
Из камасутры
Цитата: Камасутра
Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 15 Декабря 2008, 15:44:26 »

Из камасутры

+++ это все туфта,напряжение заряда батареи сильно зависит от темперетуры самой батареи.Если она нагрета до 60 градусов,типо когда поездил часов так 3 ,летом,то надо не больше 13.2 ,иначе идет перезаряд и выкипание.А вот зимой,при -15 надо ваще больше 15 вольт.
Просто никто этой фигней не заморачивается и делают около 14 вольт.
Но 13.4 вольта вполне должно хватать для заряда АКБ ,если конечно не ездить по 15 минут в день зимой.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 15 Декабря 2008, 15:46:32 »

Да еще про "Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В"
У автора 13.4 ,а это еще смотря чем мерять и в каком месте и каким еще прибором.А то если смотреть на встроенный вольтметр на приборке,то там ваще может быть неизвестно что показываться.Надо мерять цифровым тестером и желательно не китайским ацтоем.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 08:11:49