JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« : 15 Декабря 2008, 11:36:47 » |
|
ЗАЛИВАЮ воду завожу мотор вроде всё работает, еду. Как только обороты превышают 3000, воду вышибает, печка дует холодом, и мотор перегревается. После того как заливаю воду, снимаю шланчик с подогрева карбюратора до появленя воды, одеваю обратно, после вышибания снимаю, а там воздух идет . Подскажите это пробка, или прокладка ГБЦ, и как это исправить??? После остановки мотора в расшир бачке слышно шипение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1 : 15 Декабря 2008, 11:50:11 » |
|
Она самая. Прокладка ГБЦ. А на щупе эмульсии нет случаем?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #2 : 15 Декабря 2008, 11:52:25 » |
|
эмульсии нет, а вот нижний шланг термостата холодный, может термостат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #3 : 15 Декабря 2008, 15:28:15 » |
|
ПРИ ВСКРЫТИИ КЛАП КРЫШКИ, ИМЕЛО МЕСТО ИМУЛЬСИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ. БУДУ ВСКРЫВАТЬ ДАЛЬШЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 15 Декабря 2008, 19:59:31 » |
|
Эмульсия на поверхности- не критерий. В холодное время года это обычное явлениевследствии недостаточного прогрева двигателя. Влага из воздуха конденсируется, только летом она успевает испариться, а зимой нет. А вот холодный патрубок радиатора- проблема,связанная с отсутствием циркуляции и приводящая к вскипанию ОЖ в ГБЦ и возникновению паровых пробок. Возможные причины "холодного патрубка": неисправный термостат либо разрушенная/сгнившая/отломившаяся крыльчатка помпы. Только после восстановления циркуляции жидкости можно вести разговор о прокладке, иначе чревато бесполезной работой по снятию головки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #5 : 15 Декабря 2008, 20:06:04 » |
|
....Как только обороты превышают 3000, воду вышибает, печка дует холодом, и мотор перегревается. .....
А если не превышают? всё нормально? Если накрылась помпа, то и на холостых оборотах должен закипать. В холодное время эмульсия на кл. крышке, при коротких пробегах, обычное явление.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 20:09:06 от @lex@nder »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 16 Декабря 2008, 02:30:43 » |
|
Сколько ОЖ влезло в систему? В расширительном бачке на поверхности ОЖ есть масляные разводы или может выхлопом пахнет?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #7 : 16 Декабря 2008, 02:35:05 » |
|
Менять прокладку и забить. Прогрызть канал в люлюминии, скорей всего, не могло. Если выхлоп пошёл из цилиндра в тосол- эмульсия не обязательна.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #8 : 16 Декабря 2008, 09:17:10 » |
|
поменял прокладку ГБЦ, проблема исчезла. Старая прокладка, по виду менялась недавно, но прежний хозяин говорил что мотор не ремонтировал. Неверте прежним владельцам. Судя по всему была микротрешена в прокладке, так как до 3000 давление держала, а потом газы из цилиндра выходили в систему охлождения. P.S. помпа новая, к ней притензий нет. И вобще похоже что мотор с капиталки, поршня и кольца с гильзами в идиале, керосин не пропускают, лил проверял, выроботки нет, может головку плохо притинули, может я перекрутил мотор, незнаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 16 Декабря 2008, 13:08:25 » |
|
скорее всего,либо притянули от балды и без ключа,любо плоскости от старой прокладки не очистили толком. Поздравляю с решением проблемы.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #10 : 16 Декабря 2008, 13:14:05 » |
|
скорее всего,либо притянули от балды и без ключа,любо плоскости от старой прокладки не очистили толком. Поздравляю с решением проблемы.
Спасибо буду ездить и радоваться. старый хозяин за машиной вобше не следил, насиловал как хотел. Болты ГБЦ стояли нового образца, мотор 2001г.в., разве тогда ставили н/о? Видимо мотор с капиталки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #11 : 17 Декабря 2008, 09:26:03 » |
|
вобщем пробег с новой прокладкой 10км, полет нормальный. А вот вопрос возник: надоли будет в дальнейшем еще раз протягивать ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 17 Декабря 2008, 10:46:59 » |
|
вобщем пробег с новой прокладкой 10км, полет нормальный. А вот вопрос возник: надоли будет в дальнейшем еще раз протягивать ГБЦ?
Это смотря какими болтами крепил. Если по-старинке, то обязательно. Современные с самозатягом одноразовые не требуют. Только тянуть динамометром необходимо, строго определённым моментом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #13 : 17 Декабря 2008, 10:49:27 » |
|
современные это под головку на 12?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 17 Декабря 2008, 10:50:43 » |
|
современные это под головку на 12?
Первый признак именно этот.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|