kir2000 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« : 14 Декабря 2008, 21:18:55 » |
|
Здравствуйте! Такая вот проблема. Холодная машина заводится без проблем, но как только температура двигателя доходит до 50 градусов, резко падают обороты. Причем при полностью открытой заслонке едва достигает 1000 об. Потом машина едет с огромным трудом. Позже, минут через 15-20 начинает нормально двигаться. Сегодня закончился бензин. Заправили 11 литров, а проехали всего 51 км  Карбюратор ДААЗ 2140 Что может быть? Заранее благодарен за советы...
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 1,7 л
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #1 : 14 Декабря 2008, 22:43:46 » |
|
Здравствуйте! Такая вот проблема. Холодная машина заводится без проблем, но как только температура двигателя доходит до 50 градусов, резко падают обороты. Причем при полностью открытой заслонке едва достигает 1000 об. Потом машина едет с огромным трудом. Наверно при полностью ЗАкрытой? Не переживай это происходит обмерзание диффузоров, стандартная ситуация, не выдвигай заслонку на всю, помагй педалю газа. Едет с трудом? - переливаешь бенз либо педалью, либо заслонку оставляешь. Позже, минут через 15-20 начинает нормально двигаться. Сегодня закончился бензин. Заправили 11 литров, а проехали всего 51 км  Карбюратор ДААЗ 2140 Что может быть? Заранее благодарен за советы... Конечно потом двигатель прогревается и все гуд. Обрати внемание гофра под горячий воздух есть? положение на горячий включено? С бензом я вообще не понял что ты имеешь в виду. что бы проверить реальный расход заправь полный бак, проедь км 100 и опять на туже заправку и ту же колонкй и заправь до конца вот сколько литров зальешь вот столько и жрет у тебя на 100 км. При этом учти сколько ты стоял в пробках, сколько прогревал.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #2 : 16 Декабря 2008, 08:33:57 » |
|
Здравствуйте! Такая вот проблема. Холодная машина заводится без проблем, но как только температура двигателя доходит до 50 градусов, резко падают обороты. Причем при полностью открытой заслонке едва достигает 1000 об. Потом машина едет с огромным трудом. Позже, минут через 15-20 начинает нормально двигаться.
Температура ОЖ при этом какая? Особенно в моменты "падают обороты" и "начинает ехать"? Шланг подачи воздуха "на зиму" переведён?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
the_sinister
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 3
Врн ИЖ 2126-020,УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140,БСЗ АТЭ,ГБО Lovato
|
 |
« Ответ #3 : 21 Декабря 2009, 00:45:39 » |
|
положение на горячий включено? Можно уточнить-как это делается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #4 : 21 Декабря 2009, 08:18:30 » |
|
Можно уточнить-как это делается?
Элементарно: на воздушном фильтре, в месте забора воздуха, должен стоять этакий "коробчатый тройник с рычажком": одним концом к воздухофильтру, другим "на улицу", а третьим - посредством гофрированного фольгово-картонного воздахоуодв к "жаровне", что на выпускном коллекторе. Если всё собрано правильно - то куда смотрит рычажок на тройнике, оттуда воздух и сосётся. Вот.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
barkli
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 09:50:03 » |
|
Воздух само собой, но посмотри Клапан ЭПХ скорей всего ослабло пружина или прокладка травит. По расходу бензина, если масло поджирает ну скажем 0,5 литра на 1000 км то залей Лавра или мягкую промывку ( ездить надо на ней 200 км) скажем Hi-Gear. Свечи поменяй. Проблема твоя комплексная но решаемая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #6 : 21 Декабря 2009, 12:07:28 » |
|
Элементарно: ... На узаме небыло тройников с рычажками, а был хобот "слоновий", устанавливаемый с приходом холодного времени года на вход корпуса воздушного фильтра и на тепловом экране выпускного коллектора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|