JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« : 14 Декабря 2008, 13:39:12 » |
|
а что будет если тот шланг, на котором стои крани печки, воткнуть на прямую, а не вокруг карба? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 14 Декабря 2008, 13:52:20 » |
|
а что будет если тот шланг, на котором стои крани печки, воткнуть на прямую, а не вокруг карба?  Перегнется и переломится по сгибу, в смысле, ток жидкости перекроет. Уголок ставить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #2 : 14 Декабря 2008, 13:54:17 » |
|
а если с уголком, ни чего страшного не будет? На классике же шланги сразу на печку идут, а тут такая длинна ради краника чтоли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 13:55:09 » |
|
а если с уголком, ни чего страшного не будет? На классике же шланги сразу на печку идут, а тут такая длинна ради краника чтоли?
Ради краника и ради угла изгиба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 14:01:43 » |
|
и всегото, бред. Краник можно с угловыми выходами, а метр шланга под капотом нафиг не нужен IMHO
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #5 : 14 Декабря 2008, 16:02:12 » |
|
и всегото, бред. Краник можно с угловыми выходами, а метр шланга под капотом нафиг не нужен IMHO
Это не бред,просто машина разработана под другой мотор -УЗАМ,а тазоматор туда просто запихнули ничо не переделывая,вот и пришлось мотать шланги вокруг мотора.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #6 : 14 Декабря 2008, 16:07:39 » |
|
Это не бред,просто машина разработана под другой мотор -УЗАМ,а тазоматор туда просто запихнули ничо не переделывая,вот и пришлось мотать шланги вокруг мотора.
КРУТО! Вобщем если его укоротить, то ничего страшного не будет? правильно я понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #7 : 14 Декабря 2008, 16:23:56 » |
|
КРУТО! Вобщем если его укоротить, то ничего страшного не будет? правильно я понял?
Будет наоборот лучше,короче шланг - меньше сопротивление движению жидкости. Да и карб греть нет смысла :-) Но надо сделать так ,чтоб не было перегиба,любым удобным и доступным методом.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #8 : 14 Декабря 2008, 16:32:52 » |
|
Будет наоборот лучше,короче шланг - меньше сопротивление движению жидкости. Да и карб греть нет смысла :-) Но надо сделать так ,чтоб не было перегиба,любым удобным и доступным методом.
Ну если не в натяг, а чтобы шланг плавно переходил? Я вот вчера так сделал, шланг идёт сначало чуть вверх, и на уровни кастрюли вниз, никаких перегибов небыло. Потом вспомнил что вроде нельзя так делать (гдето тут про это читал), и сегодня вернул всё на родину. P.S. вчера так сделал, потому что шланг лопнул 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 14 Декабря 2008, 16:35:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #10 : 14 Декабря 2008, 16:46:07 » |
|
Усё понял, вопросов больше не имею! Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|