Рулевое управление.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 16:41:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевое управление.  (Прочитано 2725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #15 : 14 Декабря 2008, 17:05:58 »

Так стоп! вы хотели сказать, рейка лучше червяка?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #16 : 14 Декабря 2008, 17:10:29 »

Так стоп! вы хотели сказать, рейка лучше червяка?



Рейка рулит (о как!)!!!!!!!!!!!
Записан


shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #17 : 14 Декабря 2008, 23:02:49 »

Так стоп! вы хотели сказать, рейка лучше червяка?

Ты думал по другому? даже на жопожной девядге рейка.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 15 Декабря 2008, 02:16:25 »

Не помню, тут или на др.форуме какой-то ортодокс-автоспортсмен высказался довольно резко:
- червяк лучше рейки
- подвеска на двух поперечных рычагах лучше Мак-Ферсона
- барабанные тормоза луше дисков

Все эти "новшества" имеют преимущество в цене и технологичности..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 15 Декабря 2008, 02:35:25 »

Вы читать разучились?
Рейка ХУЖЕ  черяка,ХУЖЕ!
Червяк рулит во всем,кроме разве., что простоты в изготовлении и эксплуатации.Рейка выгодна производителю,она намного дешевле рейки,но за неё берут деньги больше чем за червяка.Реклама и маркетинг делает свое дело четко.
Червяк при равном передаточном имеет очень большое изумительное качество - самоторможение,это очень рулит в  эксплуатации,если нет гура.
На Жигулях и 412 ижах ставить рейку нельзя ,у ниж положительное большое плечо обката,если чо,яма там или проколотое переднее колесо и всё -руль не удержать,поломает пальцы просто.

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 15 Декабря 2008, 02:37:23 »

Ты думал по другому? даже на жопожной девядге рейка.

вот что делает реклама :-)))
Можно ацтой впарить за дорого любому кто ниразу не понимает принципов работы устройства.Современное общество потребления...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 15 Декабря 2008, 02:42:03 »

Chervonenko_CA
Не помню, тут или на др.форуме какой-то ортодокс-автоспортсмен высказался довольно резко:
- червяк лучше рейки

+++да,уже сказал почему,червяк лучше,просто он не выгоден производителю -дорог,а значит меньше навар.

- подвеска на двух поперечных рычагах лучше Мак-Ферсона

+++ естественно.Но она такде дороже стойки,а поэтому опять же меньше навар производителю.

- барабанные тормоза луше дисков

+++Тут нет уже :-)) Диски рулят в общем то,ибо они намного эффективнее,самоочищаемые,больше ресурс,проще опять же в изготовлении ,что выгодно опять же производителю :-)

Все эти "новшества" имеют преимущество в цене и технологичности..

+++Ога,это главное.При чем  и потребителю вобщем это в плюс- надежнее и проще в эксплуатации.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #22 : 15 Декабря 2008, 03:18:20 »

To KRWW
Спасибо за столь подробное обьяснение.Технологическое преимущество червяка мне не до конца понятно,покурю устройство. До селе я слышал мнения в пользу рейки,и лёгкости её вращения,но на Газ 2401 тоже червяк,и 14\175\ резину не так-то просто вращать на стоячей машине,но стоит чуть тронуться,как руль сам выскальзывает и крутится очень легко,при условии,что прошприцованы соединения. Попробую завтра набить хорошей смазки в рулевую машинку,а то там бурда залита,наверняка заводская ещё Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #23 : 15 Декабря 2008, 11:48:04 »

To KRWW
Спасибо за столь подробное обьяснение.Технологическое преимущество червяка мне не до конца понятно,покурю устройство. До селе я слышал мнения в пользу рейки,и лёгкости её вращения,но на Газ 2401 тоже червяк,и 14\175\ резину не так-то просто вращать на стоячей машине,но стоит чуть тронуться,как руль сам выскальзывает и крутится очень легко,при условии,что прошприцованы соединения. Попробую завтра набить хорошей смазки в рулевую машинку,а то там бурда залита,наверняка заводская ещё Smile
Может чисто технически и лучше, на ГАЗ 53 тоже червяк без гура  колесища там огромные ни чего крутится. Но рейку крутить по моему легче и меньше руль вращать что бы колеса на определенный градус вывернуть.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #24 : 15 Декабря 2008, 15:32:29 »

Rjkz
Технологическое преимущество червяка мне не до конца понятно,покурю устройство.

+++ червяк имеет очень важное свойство -самоторможение,у рейки этого нет и поэтому рейку нельзя ставить на подвеску где положительное плечо обката,если спустит колесо просто не удержать руль будет.Червяк же  самотормозиться и намного слабее усилия идущее от колес.
Поэтому если в подвеске положительное плечо обката,то ставят только червяка,если конечно нету гура.

До селе я слышал мнения в пользу рейки,и лёгкости её вращения,

+++ Это из-за того же плеча обката беда вся.При повороте руля колеса делают проворот,типо катятся,а при этом все жмут в этот момент на тормоз,вот и трудно крутить руль.А вот где рейка,там плечо обката отрицательное,да еще как правило очень маленькое,а у некоторых ваще нулевое,там колесо просто поворачиватеся на месте ,не прокручиваясь.

но на Газ 2401 тоже червяк,и 14\175\ резину не так-то просто вращать на стоячей машине,

++++ на тормоз не жми :-) будет легче.

но стоит чуть тронуться,как руль сам выскальзывает и крутится очень легко,

+++ ога,тормоз отпустил и все поехала :-)

 Попробую завтра набить хорошей смазки в рулевую машинку,а то там бурда залита,наверняка заводская ещё Smile

+++ я в свой 412 ,когда надоело подливать нигрол в редуктор, набил ЦИАТИМ201 туда,больше туда никогда не лазил :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #25 : 15 Декабря 2008, 15:33:39 »

Но рейку крутить и меньше руль вращать что бы колеса на определенный градус вывернуть.

Это зависит от передаточного редуктора и рейки и устройства подвески.Так что это тут как бы не в тему.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #26 : 15 Декабря 2008, 16:51:30 »

Chervonenko_CA
- барабанные тормоза лучше дисков

+++Тут нет уже :-)) Диски рулят в общем то, ибо они намного эффективнее, самоочищаемые, больше ресурс,проще опять же в изготовлении ,что выгодно опять же производителю :-)
С эффективностью дисков - не однозначно. Площадь колодок в барабанных ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, самого барабана - тоже. При дОлжном усилии тормозить будут лучше. Мало того, правильном барабане колодки САМОподжимаются. От грязи/воды барабаны защищены лучше (т.е. самоочищение может и не понадобиться. Не зря на правильных "жипах" (в отличие от чистА-паркетников) задние тормоза - барабанные)
Ресурс, производство - да! Но это опять всё к цене сводится
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
erik
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #27 : 16 Декабря 2008, 22:05:07 »

Наконечники рулевых тяг очень мало ходят! Как их модернизировать?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 16 Декабря 2008, 22:19:29 »

Наконечники рулевых тяг очень мало ходят! Как их модернизировать?
Ставить от ино.
Лемфордер от БМВ Е21 (например) и еще были аналоги...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 16 Декабря 2008, 22:25:55 »

Цитировать
Наконечники рулевых тяг очень мало ходят!
серьезно??? заводские 100тыс без проблем, то , что после них- только ино-аналоги
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2025, 10:32:56