Помогите!!! машина отказывается заводиться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:21:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите!!! машина отказывается заводиться  (Прочитано 6564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #60 : 15 Декабря 2008, 17:10:13 »

Я думаю что ЭПХХ не причем, так как у мнея он отключен. Да и когда заводишься у тебя машина на подсосе, соответсвенно смесь богатая и даже если жиклер холостого хода забит машина на подсосе работать будет.
У тебя вообще мистика Вообще машина должна заводиться, даже если отрубился ЭПХХ, слитела трубка с вакумного корректора, работает один цилиндр...
Она вообще не пыхает? Возможной пробой крышки распределителя, хотя ты говоришь сто искра есть, да не задача.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Evgenij_G
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #61 : 15 Декабря 2008, 17:50:04 »

Раз менял трамблёр проверяй его может при установки соскочил на зуб или больше поставь метку на шкиве ВМТ сними крышку трамблёра и проверь положение бегунка он должен стоять на против 1го цилиндра и поставь правильно провода 1342 если есть фильтры на топливной системе замени.
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #62 : 15 Декабря 2008, 21:06:52 »

на свече искра во всех цилиндрах.бензин поступает нормально на все котлы. в процессе заливало не один раз. зажигание выставленно правильно. Провода от трамблера к цилиндрам идут в последовательности:(против часовой стрелки) 1-4-3-2,
1-3-4-2 !!!
Записан



Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #63 : 17 Декабря 2008, 16:10:05 »

Ералаш какой-то Smile)) ,интерестно  с каким лицом читают наш форум владельцы иномарок ?
Владельцы иномарок наш форум не читают.
Им это не интересно (если у них не было ИЖа).
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #64 : 17 Декабря 2008, 16:17:19 »

Начинаем сначала:
Двигатель при заводке хоть пытается заводиться?
Чихает, схватывает или нет - крутишь и ничего?
Если не схватывает, то после прокрутки нюхаем двигатель.
Свечи так или иначе зальёт.
Если бензином пахнет - смотрим зажигание, если не пахнет - карбюратор.
Если схватывает - то смотрим зажигание, бензин значит худо- бедно поступает.
А вообще очень похоже на начинающую сдыхать катушку зажигания.
Если есть заведомо рабочая попробуй замени.
P.S. И напиши какой город.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #65 : 17 Декабря 2008, 16:23:33 »

Есть там еще катушка зажигания. Имеет обыкновение отрубаться не полностью, а с выпендронами.  Заводиться, а через пять минут отрубается или другие крендели.

Немного опоздал с советом. Уже прозвучало. Big Grin
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #66 : 17 Декабря 2008, 16:54:27 »

А видно направление мыслительного процесса совпадает.
Так шо верной дорогой идём.

P.S. А массу всё же между кузовом и двигателем проверял?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292

Питер

« Ответ #67 : 17 Декабря 2008, 21:02:05 »

А такт сжатия на 1-м цил. проверялся когда ставили трамблёр? или по метке распредвала смотрели?
Записан
Trasher ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Питер

ИЖ 2126-020 1.7L 2003г,баклажан

« Ответ #68 : 18 Декабря 2008, 16:27:16 »

по метке распредвала смотрел. а возможен вариант как-нибудь проверить катушку,если нет другой?нахожусь в Питере.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #69 : 18 Декабря 2008, 23:25:42 »

по метке распредвала смотрел. а возможен вариант как-нибудь проверить катушку,если нет другой?нахожусь в Питере.
лишь то не возможно что действительно не возможно. есть такие приборчики типа  ДЗ-1 (диагностика зажигания) и еще какойто они по 70р. стоят на улице комисара смирнова можно преобрести. они диагностируют систему зажигания, но все эот не гуд, так как они могут показвать что катушка исправна, а реально это не так. такое то же может быть. но лучше их преобрести.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #70 : 19 Декабря 2008, 09:02:46 »

Теоретически наверно можно проверить так :
1. Вытащить высоковольтный провод из катушки
2. вытащить любой провод из распределителя идущий к любой свечке, которую удобно выкрутить ( пусть будит 1-я).
3. вставить этот провод в катушку а выкрученную свечку ( подсоединеную к этому проводу ) положить на двигатель чтоб был контакт .
4. снять с трамблёра крышку распределителя ( ну куда все провода высоковольтные тыкаюца ).
5. вставив ключ в замок зажигания повернуть его в рабочее положение .
6.замыкая контакты на прерывателе или размыкая их ( ну в каком положении они оказались в данной ситуации ) наблюдать искру на свечке .
 Ну ежель её нет или хреновая .. то скорее всего катушка .
P.S. это всё теория , но должно работать .Если чо , то пусть поправит опытный народ.
Записан

2126-020
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #71 : 19 Декабря 2008, 09:05:26 »

проверять зажигание надо на зазоре в 7 мм, а 1 мм на воздухе и полудохлая катушка пробьет
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Trasher ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Питер

ИЖ 2126-020 1.7L 2003г,баклажан

« Ответ #72 : 19 Декабря 2008, 11:42:14 »

теоритеческий способ пробовал,искра идет нормально с зазором контакта 1мм.Стоит попробовать с 7мм?
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #73 : 19 Декабря 2008, 12:11:52 »

Чтоб не мучиться с зазором:
Выкручиваем свечу, одеваем свечной наконечник на свечу, кладём свечу на голый метал двигателя и смотрим зазор в искровом промежутки свечи.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #74 : 19 Декабря 2008, 12:20:16 »

Чтоб не мучиться с зазором:
Выкручиваем свечу, одеваем свечной наконечник на свечу, кладём свечу на голый метал двигателя и смотрим зазор в искровом промежутки свечи.

еще раз повторяю:
искровой зазор в 1мм (а в свече примерно такой), пробивается при напряжении 1-2 кВ, что может выдать и неисправная система зажигания, оно вам надо?
для нормальной работы нужно напряжение выше 10кВ, что можно определить только на зазоре выше 7 мм,
конечно если и 1мм не пробьет -- ясно что зажигание не работает, а если пробьет -- какие выводы?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 07:58:24