Пуск и прогрев на газе
30 Декабря 2024, 19:22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пуск и прогрев на газе  (Прочитано 16573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« : 11 Декабря 2008, 09:32:55 »

В борьбе за удешевление км пути, особенно в зимний период, возникла идея злектроподогрева газа до входа в редуктор.
Вот тут наткнулся на установку дизельной свечи накаливания. А у нас на форуме никто не озадачивался подобным вопросом? С моим гбо 4 поколения пускать все равно придется на бензине, но переходить на газ можно будет сразу после пуска.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 09:40:57 »

Редуктор будет обмерзать пока не прогреется движок. Это плохо скажется на резиновых деталях редуктора. ИМХО.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 10:03:43 »

Я доп насос на прокачку тосола через редуктор поставил, время перехода на газ снизилось Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 10:26:53 »

Редуктор будет обмерзать пока не прогреется движок. Это плохо скажется на резиновых деталях редуктора. ИМХО.
Как раз с электроподогревом на входе не будет. Газ испарится на свече и попадет в редуктор уже в испаренном и может даже в теплом состоянии.
Вопрос хватит ли тепловой мощности для испарения всего проходящего газа.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #4 : 11 Декабря 2008, 23:12:18 »

Как раз с электроподогревом на входе не будет. Газ испарится на свече и попадет в редуктор уже в испаренном и может даже в теплом состоянии.
Вопрос хватит ли тепловой мощности для испарения всего проходящего газа.
А не ЕБ@НЕТ на свече то? Газ не соляра- воспламеняется на раз!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 00:26:56 »

Редуктор будет обмерзать пока не прогреется движок. Это плохо скажется на резиновых деталях редуктора. ИМХО.
Если редуктор ГИГовский,то ничего ему не сделается. Я интересовался.Там мембрана металлическая,слегка обрезиненная Smile
Я перестал утром заводиться на газе в минус 2. Однако,авто авто нормально едет практически сразу. Выжигаю карб бензина,переключаю на газ. Лямбда вытягивает качество,на газу нахолодную едет лучше,чем на бензе.
По поводу элетрообогревателя:поискать тут http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
Годов 4-5 назад тема была достаточно модной. Там и спиральку нихромовую наматывали Smile

А не ЕБ@НЕТ на свече то? Газ не соляра- воспламеняется на раз!
Думаю,нет.Концентрация газа слишком высокая будет для воспламенения.
Либо искать мультик с клапаном паровой фазы от древнего ГБО.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 00:28:47 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 23 Декабря 2008, 14:14:38 »

Проект в работе.
Приобретена дизельная свечка накаливания, изготовлен переходник. На праздниках буду проводить эксперименты и пытаться инсталлировать.
Если долго не буду появляться - считайте что-то пошло не так  bb  duh


* sv_1.jpg (9.47 Кб, 527x385 - просмотрено 206 раз.)

* sv_2.jpg (9.12 Кб, 479x457 - просмотрено 181 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 23 Декабря 2008, 17:35:20 »

Проект в работе.
Приобретена дизельная свечка накаливания, изготовлен переходник. На праздниках буду проводить эксперименты и пытаться инсталлировать.
Если долго не буду появляться - считайте что-то пошло не так  bb  duh
Сплюнь!
Устройство,я так понял,будет вмонтировано в магистраль между ГК и редуктором?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 23 Декабря 2008, 17:50:53 »

С моим гбо 4 поколения пускать все равно придется на бензине, но переходить на газ можно будет сразу после пуска.

а в настройках ГБО можно снизить температуру перехода на газ, а ещё ,по крайней мере дижитроник,позволяет такое :жмешь кнопочку Г\Б ,в этот момент включаешь зажигание-всё,заводится и работает на газе ! это для того случая,когда бензина в баке нет даже для запуска.но если хочется злоупотребить для более раннего перехода на газ - вполне подойдет.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #9 : 23 Декабря 2008, 21:45:30 »

а в настройках ГБО можно снизить температуру перехода на газ, а ещё ,по крайней мере дижитроник,позволяет такое :жмешь кнопочку Г\Б ,в этот момент включаешь зажигание-всё,заводится и работает на газе ! это для того случая,когда бензина в баке нет даже для запуска.но если хочется злоупотребить для более раннего перехода на газ - вполне подойдет.
Да, можно заводиться и на газе, однако сам процесс смесеобразования проходит в редукторе такого типа хуже (применительно к запуску непрогретого), так что далеко не факт, что удастся раскочегарить.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #10 : 24 Декабря 2008, 22:50:53 »

И на сколько дешевле км пути получится с этой приблудой???
Записан

Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #11 : 06 Января 2009, 21:51:52 »

по мне,так эта приблуда полный колхоз.ну прогреешь ты газ немного в трубопроводе,а потом он у тебя в редукторе тут же замёрзнет.
 у меня стоит ловато,уже 2,5 года....как только поставил,заводился сначала на бензусе,потом переходил на газ. не долго я так делал.потом вообще про бензин забыл и сразу завожусь на газу,без подсоса. хоть в +30 хоть в -20 и ниипёт. закуриваю сигарету,держу 2т. оборотов.докуриваю,выбрасываю бычёк-еду.
« Последнее редактирование: 06 Января 2009, 21:54:34 от Илья-93 » Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #12 : 06 Января 2009, 22:25:51 »

То же самое заводится нормально на газе , но с подсосом или педалькой держать обороты, если заглохнет то редуктор обмерзает и на газе уже не заведешь, только бензин.
Записан
oberon
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Алтайский край
41 Мося 1,7 литра
« Ответ #13 : 14 Января 2009, 10:37:18 »

до -20  савожусь на газе, но ехать нельзя, пока не прогреешь хоть чуток, иначе двигун глотает жидкую фазу (редуктор белорусский 10 лет ему уже скоро), приходиться сливать из редуктора газ и заводить на бензике
Записан
Georg
Гость
« Ответ #14 : 14 Января 2009, 11:32:17 »

Блин, ну неужели 0,5 литра бензина затрачиваемого сутки на прогрев (10 рублей, если чё) - это много?
и из-за экономии 10-20 рублей пожароопасный огород городить?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 23:06:10