luna ТС
Частый гость
Карма +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Санкт-Петербург, Кузнецова 23-1
2626-020, мурена, 2001, болеет
|
|
« : 10 Декабря 2008, 13:13:35 » |
|
10 декабря. Попробовали завести машину после полуторомесячного простоя. Волга 31, инжектор. Оказалось - в радиаторе вода. Были уверены, что тосол (((( Дым пошел, запах паленого... помпа кажется не крутилась, только ремень скреб.вхолостую. Как можно отогреть это безобразие с минимальным уроном или без оного? Подскажите, если кто оказывался в такой же безобразной ситуации..... До автосервиса не доехать, колеса спущены, чтобы их надуть надо завести машину и выгнать ее из неудобного места парковки. Читала, как заводились некоторые со спущенным ремнем чтобы греться. Стоит ли пробовать?
P.S. Ежик радуется, ему успели тосол залить до заморозков...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 13:17:05 от luna »
|
Записан
|
Занесем ежиков в красную книгу отечественного автомобилестроения!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1 : 10 Декабря 2008, 13:56:31 » |
|
Поливать сверху из ведра горячей водой. Лед конечно кастает, а вот что с мотором? Вопрос. Не разморозился ли?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
luna ТС
Частый гость
Карма +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Санкт-Петербург, Кузнецова 23-1
2626-020, мурена, 2001, болеет
|
|
« Ответ #2 : 10 Декабря 2008, 14:16:20 » |
|
Как это понять "не разморозился"? Машинка завелась, но пришлось глушить когда жареной резиной запахло...
|
|
|
Записан
|
Занесем ежиков в красную книгу отечественного автомобилестроения!
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #3 : 10 Декабря 2008, 14:22:42 » |
|
Наверно имелось в виду " разморозился" - не потрескался ли .Вода она такая штука при перегреве и переохлаждении расширяется ломая все .
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 10 Декабря 2008, 14:32:01 » |
|
скинуть ремень и прогревать прерывисто. то бишь завести дать минуту поработать, остановить на 3-5 мин для распределения тепла по блоку. и т д. аккумулятор конечно нужен заряженный.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 10 Декабря 2008, 14:32:31 » |
|
Как это понять "не разморозился"? Лед расширяется. При расширении может разорвать блок. Машинка завелась, но пришлось глушить когда жареной резиной запахло... укутать капот и "ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!" горячую струю от паяльной лампы направить снизу под двигатель и следить, чтобы ничто не попалвилось. Где-нить через полчасика проверить.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #6 : 10 Декабря 2008, 14:49:38 » |
|
Дождаться оттепели и ехать в ближайший сервис на диагностику и ремонт
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
luna ТС
Частый гость
Карма +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Санкт-Петербург, Кузнецова 23-1
2626-020, мурена, 2001, болеет
|
|
« Ответ #7 : 10 Декабря 2008, 14:54:42 » |
|
Будем пробовать... Напишу, что получилось! Большое спасибо сочувствующим!
|
|
|
Записан
|
Занесем ежиков в красную книгу отечественного автомобилестроения!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 10 Декабря 2008, 14:59:35 » |
|
укутать капот и "ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!" горячую струю от паяльной лампы направить снизу под двигатель и следить, чтобы ничто не попалвилось. Где-нить через полчасика проверить.
Не надо никаких паяльных ламп,это опасно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 10 Декабря 2008, 15:01:01 » |
|
Как это понять "не разморозился"? Машинка завелась, но пришлось глушить когда жареной резиной запахло...
+++ фигово,значит в помпе вода замерзла,могло разорвать значит. как бы не пришлось менять полмотора...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #10 : 10 Декабря 2008, 15:17:10 » |
|
Дождаться оттепели и ехать в ближайший сервис на диагностику и ремонт
Не тянуть! А вдруг морозец закрепчает! - будет еще хуже А лампу не советую - уж очень опасно! Уж лучше, как OSTER сказал. Или подогнать еще машину и ейный выхлоп направить под капот Волги и погонять так часок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 10 Декабря 2008, 15:29:31 » |
|
размораживать лучше постепенно,загнать в теплое помещение и пусть стоит,тает. Быстрая разморозка может способствовать разрыву мотора.Лучше не греть вообще,не заводить,и тем более не поливать кипятком.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #12 : 10 Декабря 2008, 16:48:50 » |
|
если паяль лампу - то направить ее в железную трубу см 12-15 в диаметре и длиной 1.5 метра, другой конец подсунуть под мотор, на земле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #13 : 10 Декабря 2008, 17:03:07 » |
|
скинуть ремень и прогревать прерывисто. то бишь завести дать минуту поработать, остановить на 3-5 мин для распределения тепла по блоку. и т д. аккумулятор конечно нужен заряженный.
Это самый верный совет, ещё бы укутать чтоб снизу холодком не тянуло и ещё бросать теперь не слив воду нельзя, до победного надо бится за живучесть, хорошо если вода не побежит в процессе оттаивания ну а если побежит всё хана мотору
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #14 : 10 Декабря 2008, 17:18:13 » |
|
Все же самое лучшее горячей водой. Пары ведер хватит, чтобы отогреть. Только не сразу выливать, а постепенно. Даже не обязательно, чтобы весь лед внутри мотора оттаял. Пару миллиметров от стенок отойдет и будет достаточно, что бы циркуляция началась. Помпу, естественно, надо отогреть полностью. Раньше ведь так и делали. Одним ведром обольют, а второе вовнутрь и вперед, мотор уже тепленький.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|