Stalker-88 ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Великие Луки ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
|
 |
« : 09 Декабря 2008, 16:42:52 » |
|
В связи с очередной поломкой ступицы 1-2 передачи, принял решение сделать 3-х шпоночный. Поделитесь пожалуста чертежом ступицы и вала (что и как протачивать). Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС
В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
|
|
|
Vek
|
 |
« Ответ #1 : 09 Декабря 2008, 17:05:06 » |
|
поищи, было на форуме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #2 : 09 Декабря 2008, 19:14:46 » |
|
рухнул форум с тех пор
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #3 : 09 Декабря 2008, 19:36:50 » |
|
А какой там чертеж то? если делать заново,то черчеж нужен,а если делать из готовых деталей,то просто сделать такие же пазы как уже имеется,только у других местах,причем вобщем необязательно соблюдать очень точное расположение шпонок друг относительно друга. Я лет так 5 назад делал сам,в гараже,с помощью дреммеля,сделал в валу проточку,потом примерил ступицу,отметил где пилить и сделал в ступице проточку.Делал только один паз,типо получилось 2 шпонки.С тех пор авта,на каблук эти я детали поставил,прошла тыщ 100 наверное,уже кузов гнилой,но кпп все живая,ступица не лопалась больше.Так что 3 шпонки вобщем то излишество,достаточно 2.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #4 : 09 Декабря 2008, 19:42:50 » |
|
Согласен с предыдущим оратором. Уже несколько валов переделали под 2 шпонки. Вполне достаточно. Потом, говорят, что чтобы работали 3 шпонки нужная достаточно высокая точность изготовления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5509
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #5 : 09 Декабря 2008, 19:51:51 » |
|
...почти такая же как для двух.. -для равномерной нагрузки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #6 : 09 Декабря 2008, 20:02:25 » |
|
на самом деле точность то нириальная не нужна,достаточно чтоб все плотно входило.Потом спустя пару тыщ км пробега,шпонки попросту промнутся в своих гнездах,вернее одна промнется,которая типо и работала,и потом уже будут обе равномерно участвовать в работе. Делать 3 шпонки в домашних условиях стремно,можно скосить и сделать 3 дырку криво и вал со ступицой будет загублены :-) Да и нефиг мучиться если прекрасно работают 2 шпонки,причем даже без закалки новыйх проточек.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Vek
|
 |
« Ответ #7 : 10 Декабря 2008, 14:17:45 » |
|
раньше была тема делали на спец станке (методом выжигания металла) под ещё две шпонки на самом валу и на ступице
сделано было четыре вал один ушел в Москву к Stalker21 два или три в Челябинск к Rodon
и один мой был переделан из старого уже поврежденного вала (посадочное место где была старая шпонка окультурили) и сделано под три шпонки, пробежал уже прилично. к стати интересна судьба вала который ушел в Москву вроде "uncle sergio" его монтировал?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 14:19:18 от Vek »
|
Записан
|
|
|
|
Stalker-88 ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Великие Луки ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
|
 |
« Ответ #8 : 10 Декабря 2008, 16:10:26 » |
|
Спасибо всем за советы. Решил делать 2-х шпоночный. Т.е шпонку еще одну напротив первой. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС
В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 30 Сентября 2014, 00:10:33 » |
|
Решил делать 2-х шпоночный. Т.е шпонку еще одну напротив первой. и чо? облом, да? ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2521/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #10 : 30 Сентября 2014, 08:13:49 » |
|
Вот это некропостинг... 6 лет, однако...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
|