Система подогрева воздуха
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 10:31:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система подогрева воздуха  (Прочитано 1674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A_lexx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Пенза

« : 24 Февраля 2004, 16:33:32 »

Сейчас продают системы подогрева воздуха, поступающего в эмульсионные колодцы карбюраторов. Каково мнение народа по поводу этих грелок?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 24 Февраля 2004, 16:59:58 »

лет десять назад пытались производить подогреватель бензина в поплавковой камере из биметалла.
пластина укладывалась на дно камеры и контакты выводились наружу +12 В. нагрев до 80 гр.

про "системы подогрева воздуха, поступающего в эмульсионные колодцы карбюраторов" никогда не слышал.

поделись информацией.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
A_lexx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Пенза

« Ответ #2 : 24 Февраля 2004, 17:05:36 »

Ну это, короче, такая железка, которая крепится над отверстиями в крышке карбюратора (две ноздри над главными воздушными жиклерами). Подключается к 12В и тоже греется до 80 градусов.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 24 Февраля 2004, 17:19:18 »

очень я сомниваюсь в эффективности такой конструкции.
воздух сложней нагреть, чем жидкость.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 24 Февраля 2004, 17:43:03 »

Когда температура бензина идущего из бака в карбюратор от -15гр.С и ниже, то сколько воздух электричеством не грей, смесеобразование от этого не улучшится. Тут помогает лишь штатный "хобот" от выпускного коллектора и общий прогрев карбюратора от впускного коллектора (или от подогрева блока дросс. заслонок). Чисто ИМХО - не надо тратить денег!
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 24 Февраля 2004, 23:36:50 »

Очень бы поостерегся всякую кустарщину, подключаемую к +12В, да еще и греющуюся, совать в какие-либо дупла карбюратора. От греха подальше, как говорится. Потом не докажешь, кто прав, кто виноват. Замкнет че-нибудь, и огнетушитель не поможет. Я понимаю, что сгущаю краски, и может быть, ничего страшного, но _я_ бы поостерегся. Овчинка выделки не стоит.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2022, 02:15:33