Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5964/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17268
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #45 : 15 Декабря 2008, 14:58:59 » |
|
На офф-роудных сайтах это лучше не брать, т.к. там от 14-ти и выше Уточню,это в долларах. Половину ассортимента офф-роудных магазинов можно купить на стройрынках,раз в 5 дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #46 : 15 Декабря 2008, 17:56:20 » |
|
Трос в виде ленты имеет один неоспоримый минус. При повреждении ленты (наезд колесом), многократно снижается прочность на разрыв. Лучше всего тросы плтеные из синтетики. Такие продаются под торговой маркой Бурлак. Пользую много лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #47 : 16 Декабря 2008, 09:49:38 » |
|
А у меня бредовая идея шуршит в мозгу. Есть у меня на даче кембрик большого диаметра, старый, от силовых кабелей ЕС-овских машин. Может спрячу я эту ленту в этот кембрик. И от истирания о дорожный асфальт защитит и вообще. Время есть, до весны, подумать.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #48 : 16 Декабря 2008, 09:59:28 » |
|
от истирания зашитит строгий инструктаж "прицепу" - трос ВСЕГДА держать натянутым, на трос не наезжать - у...ю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #49 : 16 Декабря 2008, 10:05:08 » |
|
от истирания зашитит строгий инструктаж "прицепу" - трос ВСЕГДА держать натянутым, на трос не наезжать - у...ю!
Это очень трудно. Когда самого тащили, очень старался. Но получалось не всегда. Педаль тормоза стоИт колом, как ни боролся, а и ложился трос временами и наехал пару раз на него. У буксировщика-то хорошие тормоза и парень он резкий, плюс тоже практики нет - таскать на буксире. Вот и получается взаимный результат.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #50 : 16 Декабря 2008, 10:21:18 » |
|
Больше, больше практиковаться. Фуру, что по пути, тормозишь и цепляешься. А бензин как экономится?! А если жесткую сцепку завести, то можно и на заднем сиденье ездить, как большой начальник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #51 : 17 Декабря 2008, 11:47:16 » |
|
буксир тоже должен быть с мозгами... значит ему инструктаж: тормозить ТОЛьКО так, чтоб ТОЛЬКО фонарики зажигались. а тормозить буду я, на прицепе... ..ну и выбор скорости оптимальный, чтоб никто не пытался обогнать аварийный а/м и подрезав ему нос, встроится в ряд ПЕРЕД ним.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #52 : 17 Декабря 2008, 12:52:23 » |
|
На офф-роудных сайтах это лучше не брать, т.к. там от 14-ти и выше Уточню,это в долларах. Половину ассортимента офф-роудных магазинов можно купить на стройрынках,раз в 5 дешевле. Это "не в долларах". Это - толщина железа шакла. Такие шаклы одним своим весом отломят ухо на ИЖе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #53 : 17 Декабря 2008, 16:53:36 » |
|
tix купи бурлака в следующий раз. Не такие они дорогие, чтобы кембрики городить, один раз довезет, ну свяжешь узлом, а потом уж купишь нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #54 : 17 Декабря 2008, 17:20:23 » |
|
трос лучше брать НЕ тянущийся - в противном случае принеприятные рывки при буксировании неизбежны (проверенно эмперически. Таким образом постая альпенистская верёвка и прочее из ОБИ - имхо, не лучший вариант. Весьма хороша стропа грузового (для бронетехники) парашюта пользовался, доволен. Видел в продаже. Если покупать специальный буксировочный трос, то именно капроновую ленту - не растягивается и на пружинит.
В таком случае лучший трос - стальной. Только вот все советуют наооборот трос, который может смягчать рывки: капрон и т.д.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #55 : 17 Декабря 2008, 17:22:27 » |
|
Никто не скажет, что вещь в машине ненужная. Требуется редко, но бывает. На ИЖе мне потребовался один раз, когда генератор перестал генерировать и кончился аккумулятор. Тащил меня домой около 5 км приятель. Трос использовали мой, который у меня сто лет уже, еще с Запора. Два раза рвали\связывали, к дому был уже неприятно короткий. И уже год я хочу новый, не короткий трос. Вот к чему пришел пока. Хотелось бы длиной метров 6, 7. Прочный, чтоб не рвался. Не хочется на карачках вязать узлы, которые потом насмерть завязываются. И развязывать их опять на карачках. Покупные не устроили, ни ценой, ни качеством. К чему пришел. Купить в магазине (Оби, Максидом, Ордер) метражем нужное количество метров троса и к нему там же пару карабинов, толщиной как наше ухо. Т.о. решается проблема длины, легкого крепления\снятия, получается достаточно бюджетно. Трос капроновый достаточно толстый около 30 р\метр, карабины по 80 р\штука. А как вы думаете?
По правилам длина должна быть 4-6 м.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #56 : 17 Декабря 2008, 17:23:55 » |
|
Николай, а почему думаешь, что плетеный лучше ленты? и там ведь не карабины, а крюки. Но ведь на 6 тонн! Неужели ИЖа не выдержит? Хотя давно было, брат мне подарил трос полипропилен, импортный, из Европы...Буксировать собрались мой Запор. Лопнул при втором натяжении. Хотя брат и говорил, что Запор можно на этот трос повесить. Или динамики не терпел совсем.
Полипропилен хуже капронового значительно. При одинаковом диаметре прочность ниже примерно в 3 раза.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #57 : 17 Декабря 2008, 17:29:34 » |
|
Да в ленточных тросах, нагрузка сконцентрированан не не всей площади, в отличии от плетеного. К тому же обрыв части нитей не ведет к фатальному снижению грузоподъемности. Лента для крепления груза, для статической нагрузки хороша, а для динамической трос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #58 : 17 Декабря 2008, 17:38:00 » |
|
... Лента для крепления груза, для статической нагрузки хороша, а для динамической трос.
Ага... только почему-то лучшие динамические (рывковые) стропы как раз плоские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #59 : 17 Декабря 2008, 17:53:25 » |
|
Потому что их задача иметь помимо всего еще и растяжение. Так как ими тянут машины из говен, а не буксируют их. Но когда на этой стропе появляется малюхонная порезка, тогда эта стропа рвется враз. А такую порезку на дороге после наезда колесом получить запросто. Поэтому джиперам больше подойдет рывковая стропа, а обычным автомобилистам трос.Используют рывковые стропы, так как иначе уши вырвет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|