Ахинеич
|
|
« Ответ #15 : 08 Декабря 2008, 13:12:44 » |
|
Васильич, тот лямочный, а необходим плетёный. Но карабины такие же. Сфоткаю свой - выложу. Производство Питеркого НПО какого-то. Стоимость 320 р. была 4 года назад. Выручал не раз, правда не меня лично. Но я буксировал частенько им. Нареканий никаких, демпфер отменный и не пружинит.По конструкции напоминает стропа грузового (для бронетехники) парашюта
А металлический трос всегда будет рваться при адекватных диаметрах. Неадекватные же очень тяжелы и нетранспортабельны.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #16 : 08 Декабря 2008, 13:53:46 » |
|
Николай, а почему думаешь, что плетеный лучше ленты? и там ведь не карабины, а крюки. Но ведь на 6 тонн! Неужели ИЖа не выдержит? Хотя давно было, брат мне подарил трос полипропилен, импортный, из Европы...Буксировать собрались мой Запор. Лопнул при втором натяжении. Хотя брат и говорил, что Запор можно на этот трос повесить. Или динамики не терпел совсем.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #17 : 08 Декабря 2008, 15:19:23 » |
|
Вот именно! Металлоторос при статике выдержит возможно и более, но при первом же рывке рвётся. А мой только вытянется сантиметров на 20, но после снова придёт в первоначальную длину. Тянул им буханку (УАЗ-452) километров 40. Нормально перенёс.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #18 : 08 Декабря 2008, 16:38:02 » |
|
Для меня лучше круглой капроновой верёвки нет ничего. немного терпения и вязать булинь не составит труда ниразу. http://www.mozyrtur.info/publ/2-1-0-19 Узел очень легко развязывается, только не пытайтесь его вязать на стропе- она либо порвётся на узле, либо придётся его резать.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #19 : 08 Декабря 2008, 16:46:32 » |
|
Про морские незатягивающиеся узлы знаю. Не хочу на карачках-вприсядку по мед. показаниям, хочу одеть крюк и все.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #20 : 08 Декабря 2008, 17:59:50 » |
|
А что мешает петлю сделать побольше и не в присядку узел завязывать?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #21 : 08 Декабря 2008, 18:04:14 » |
|
Крюкам же предпочитаю альпинистские карабины. Дорого, зато прочность на рывок избыточная, сами не снимаются и тонкие - в любое ухо лезут.
Солидарен К тому же, можно (и нужно) купить такой карабин, который нельзя разгнуть вообще - потому что у него такая конструкция замка. PS. Были у моего нынешнего троса крюки. Чугун, наверное... (судя по виду места слома). Оба сломались. Хорошо хоть, что моё авто не пострадало Сейчас стоят как раз карабины, на том же тросе.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 18:06:52 от SergeiSS »
|
Записан
|
|
|
|
Freelancer
Редкий гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Москва
Вот так вот!
|
|
« Ответ #22 : 08 Декабря 2008, 19:06:30 » |
|
Позвольте встрять по теме. Сам пользуюсь парашютной стропой (крученой) + крюк с завязкой на булинь или штык. Сколько раз таскали - надежно. Также, хорошая штука - альпинистская веревка, а если вдвое сложить и офлажковать (чтобы видно было, понятное дело, а то концы тонкие, не очень заметно) - вещь. ИМХО. Всем удачи и пореже использовать сей девайс (для своего авто, есс-но) )
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 УЗАМ (1,7) 2002г. Москва СВАО Деу-Нексия N-150 GLE Full options
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #23 : 08 Декабря 2008, 19:24:13 » |
|
в калину купил с крюками на концах. при использовании буду подвязывать поближе к крюкам какие нибудь грузики из нетвердых материалов, во избежании взлетания при обрыве. кстати, джиперы рекомендуют на стропу накидывать куртку или что то подобное. при обрыве это погасит энергию троса.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #24 : 08 Декабря 2008, 19:27:42 » |
|
а в мерине у меня кстати буксирка сделана из двух ремней безопасности. все крепежи болтами за штатные железки замков.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Freelancer
Редкий гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Москва
Вот так вот!
|
|
« Ответ #25 : 08 Декабря 2008, 19:49:38 » |
|
Еще для гашения колебаний при дерганиях (было давно описано еще в советские времена в ЗР) можно в середину троса привязать что-то эластичное (резиновые тросики от эспандера, авиационную резинку), ка бы собрав слегка петлю основного троса, надеюсь, что мысль ясна. То есть, резинка является своеобразным амортизатором, сглаживая резкие дергания, неизбежные при буксировке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 УЗАМ (1,7) 2002г. Москва СВАО Деу-Нексия N-150 GLE Full options
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #26 : 08 Декабря 2008, 19:58:10 » |
|
жестким тросом можно буксирные проушины с мясом выдрать. некоторая эластичность троса нужна. опять упомяну к ночи джиперов рывковые тросы у них тянутся. слегка.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #27 : 08 Декабря 2008, 20:41:59 » |
|
Есть капроновый трос на катушке ввиде шара с крючками. не провисает и ярко-оранжевый.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #28 : 08 Декабря 2008, 20:52:49 » |
|
хм... у мну в Иже- ещё батей приобретенный на заводе (у нас в городе парашюты делают) трос, таких в продаже не видел... 15 лет- а все как новый А в зиппере лежит стальной трос (метров 10, в палец толщиной)- тоже без нареканий... кроме того что грязный, тяжелый, не гнется нифига, занимает полбагажника и пару раз коротил клеммы на акб... замечательынй трос
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #29 : 08 Декабря 2008, 21:05:50 » |
|
Пользуясь уже созданной темой, дабы не создавать похожую, спрошу: Есть цель - вытаскивание полнолапого ежика из всяческих грязей. Есть ручная лебедка - обычная длинная ручка и храповик (ход ~1 метр) Мысль - купить (достать где-то) лифтовой стальной трос (метров ~30) с целью цеплять за удаленно стоящие деревья. Трос лифтовой диаметром 10 мм трогал руками - для такого диаметра достаточно мягкий. Ударных нагрузок не предвидится. Хотелось бы, конечно, кевларовый, но не знаю как он тянется и дорого очень... Кто может просветить по данному вопросу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|