Рычаг КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 21:04:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рычаг КПП  (Прочитано 9177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #30 : 01 Июля 2009, 13:56:55 »

А это все на наших машинах так, особенно когда пытаешься что-то чужое воткнут Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Валера 1
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

москва



Москва
еж 2126
« Ответ #31 : 01 Июля 2009, 20:43:18 »

фото скину как соберу))  рычаг сам будет на шаровой гулять.... от него идет трубка на рычаг  ( который из коробки торчит),я видел классику с таким рычагом вот и здираю ....
Записан
Akira
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

ПИТЕР

« Ответ #32 : 02 Июля 2009, 17:39:27 »

Лично мне любопытно крепление шаровой!!!
Записан

А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #33 : 02 Июля 2009, 20:29:14 »

по поводу утапливания при включении задней
жена после автошколы села в нашу машину и я с ужасом увидел как она чото давит куда то утапливать пытается... кароче включала заднюю и сил не очень хватало.. но было забавно смотреть Smile
быстро научил плохому, как и сам делаю - рычаг до упора вправо, потом чуть вверх и потом вниз - вуаля включена задняя без всяких утапливаний
так же делал когда учился в автошколе... как то само так получилось и мне понравилось

p.s. а если уж делается удлинитель переключения тут недалеко и до гидро- или электропереключения передач
p.p.s. а там и автоматическое переключение в 2х шагах
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #34 : 02 Июля 2009, 22:21:27 »

...p.p.s. а там и автоматическое переключение в 2х шагах
Игл, всё мечтаешь и надеешься?
Записан
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #35 : 02 Июля 2009, 22:25:43 »

Валера 1, натапливать заставляет нижняя полусфера кулисы, на которой еще есть своеобразная полочка, которая "мешает" выступу на рычаге.
Ее уберешь и все.
А мимо пятой не будешь в таком случае промахиваться?
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #36 : 02 Июля 2009, 22:29:28 »

Меня посещали мысли о автоматицации переключения передач и пришел к выводу, что собирать такой агрегат (схему прикинул, логику работы управляющей системы) на штатных агрегатах не стоит - слишком громоздко. А перенести рычаг назад не сложно и для жигулей очень удобно, статья как мне кажется очень подробно об этом говорит и в частности о креплении шаровой, только ее нужно немного расточить, для увеличения хода рычага.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #37 : 02 Июля 2009, 22:31:25 »

мимо п
А мимо пятой не будешь в таком случае промахиваться?
мимо пятой точно не промахнешься, ты всего лишь спилишь ограничитель, но положение вилки менять не будешь, да и огрничитель останется на месте.
Записан
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #38 : 02 Июля 2009, 22:36:19 »

...и для жигулей очень удобно...
и для Оды тоже - неохота палкой по машине махать, ещё хотеца чтоб рука с руля на рычаг непринуждённо падала. У мну рычаг укороченный в половину - чёткие короткие приятные ходы, но приходится тянуться к пятой и третьей, а тянуться один фик что на штатном, что на укороченном.
Записан
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #39 : 02 Июля 2009, 22:39:37 »

мимо пмимо пятой точно не промахнешься, ты всего лишь спилишь ограничитель, но положение вилки менять не будешь, да и огрничитель останется на месте.
Бродит в воспалённом мозге мысль как сделать без спиливания и утапливания, а даже по модной ныне методе - подьёмом предохранительного кольца как на иномарках и калинеприоре, но нет уже сил и времени на реализацию
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #40 : 02 Июля 2009, 22:42:43 »

Бродит в воспалённом мозге мысль как сделать без спиливания и утапливания, а даже по модной ныне методе - подьёмом предохранительного кольца как на иномарках и калинеприоре, но нет уже сил и времени на реализацию

Ну мода совсем не нова, да только зачем? я полтора года отьездил на копейке без предохранителей и ни разу не промахнулся мимо передачи.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #41 : 03 Июля 2009, 10:08:13 »

Игл, всё мечтаешь и надеешься?
нет вроде
зачем мне автомат? мне бы круиз контроль а то бывает нога устает долго ехать с одинаково нажатой тапкой
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
VEBER
Гость
« Ответ #42 : 03 Июля 2009, 22:03:33 »

нет вроде
зачем мне автомат? мне бы круиз контроль а то бывает нога устает долго ехать с одинаково нажатой тапкой
помню я один такой круиз контроль - если кто знает про трактор именуемый в народе Шассик или Мультик, так вот в нем был реализован круиз контроль: рядом с сиденьем установлен рычаг, который соединен с приводом дросселя. В общем сколько потянешь, столько и оборотов движок держит.
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #43 : 06 Июля 2009, 14:00:26 »

Так на УАЗе головастике у отца был такой привод, для заводки с "ручки" штатно.
А на обычном что-то ненашел вчера sad может плохо смотрел.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Akira
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

ПИТЕР

« Ответ #44 : 06 Июля 2009, 21:43:00 »

на счет крепления шаровой.... на вазо сайте она по-моему тупо прикручена к полу... Так ведь?
Записан

А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 13:33:59