Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #60 : 18 Декабря 2008, 11:27:07 » |
|
Если дворники не возвращаются в нижнее положение,то: -нет контакта -на моторчике дворника стоит пластина контактная, ответственная за возврат в нижнее положение, её надо смотреть. А вообще уж если приперло собери схемку в обход чёрного ящика. Если будет работать, то меняй чёрный ящик.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #61 : 18 Декабря 2008, 11:38:48 » |
|
-на моторчике дворника стоит пластина контактная, ответственная за возврат в нижнее положение, её надо смотреть.
Разве только за возврат?... У меня когда там коноакт отошнл, вообще не работали, ни туда ни обратно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #62 : 18 Декабря 2008, 21:28:42 » |
|
Если дворники не возвращаются в нижнее положение,то: -нет контакта -на моторчике дворника стоит пластина контактная, ответственная за возврат в нижнее положение, её надо смотреть. А вообще уж если приперло собери схемку в обход чёрного ящика. Если будет работать, то меняй чёрный ящик. Мне про пластину сию уже говорили. Не могу сориентироваться, где она? На днях разберу демонтированный мотор и выложу фотки для опознания.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #63 : 19 Декабря 2008, 03:00:42 » |
|
Мне про пластину сию уже говорили. Не могу сориентироваться, где она?
её прямо видно, если смотреть на мотор стеклоочистителя. В ней два провода еще подходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #64 : 19 Декабря 2008, 12:33:38 » |
|
Мне про пластину сию уже говорили. Не могу сориентироваться, где она? На днях разберу демонтированный мотор и выложу фотки для опознания.
Вот на этом рисунке к моторчику такая расплющенная фигня приделана, в ней копай.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #65 : 19 Декабря 2008, 13:06:33 » |
|
Да знаю, что в ней искать. Снял, посмотрел. Там пластиковый кругляшок. Глубже не смотрел. Сегодня-завтра покопаюсь.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #66 : 19 Декабря 2008, 16:44:55 » |
|
Да знаю, что в ней искать. Снял, посмотрел. Там пластиковый кругляшок. Глубже не смотрел. Сегодня-завтра покопаюсь.
Там должна быть металическая полоска в виде не замкнутой окружности, а к ней контакт подходить должен. Разве только за возврат?... У меня когда там коноакт отошнл, вообще не работали, ни туда ни обратно... Смотря какой провод. У меня на новом останавливался где хотел. Оказалось: из колодки один проводок вылез и не контачил. Вставил на место и всё заработало.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #67 : 20 Декабря 2008, 01:36:26 » |
|
Разобрал старый мотор. Кладу фотки. Фото 1-3 - старое двигло, на фото 4 новый движок. На фото 3 отметил: язычок 1 должен доводить пластину 2 до контакта 3. Механизм понятен. А почему не работает, как дОлжно, не понятно.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #68 : 20 Декабря 2008, 01:48:22 » |
|
Только вот в режиме "на картинке" должен быть контакт пластины и верхнего контакта (контактной площадки). И если при выключении дворников оные останавливаются где попало - это признак неконтакта (как вариант) именно тут.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #69 : 20 Декабря 2008, 01:52:44 » |
|
Как проверить "неконтакт" и как его устранить?
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #70 : 20 Декабря 2008, 01:54:23 » |
|
Тестер есть?
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #71 : 20 Декабря 2008, 02:03:58 » |
|
есть. Сейчас вожусь со старым двиглом.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #72 : 20 Декабря 2008, 02:41:50 » |
|
http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica-190.jpgПо этой картинке... Как работает вся схема: 1. в исходном положении (щетки внизу, переключатель в нуле) напряжение питания с контакта Ш11-17 (17-й контакт разъема Ш11) через контакт 1 разема Ш1 (висит под капотом) попадает на термопредохранитель. Далее через Ш1-2 и Ш11-16 питает реле паузы (контакт 15) и через Ш3-11 - подрулевой (53а). Вывод 31b реле паузы через Ш11-9 и Ш1-4 подключен к массе концевиком в моторедукторе (пластина 2 замкнута с контактом 3 по твоей фотке). Описал :-) Поехали дальше... 2. Если щетки не в исходном состоянии (подрулевик в нуле), то на контакте Ш1-4, Ш11-9 и соответственно 31b присутствует напряжение питания, что приводит к появлению оного на выводе S реле паузы, которое (напряжение) через Ш4-7 53е-53 (замкнутые контакты подрулевого переключателя) - Ш3-17 - Ш11-13 - Ш1-6 подается на двигатель моторедуктора. Как только переключится концевик (щетки пришли вниз) - алес. На выводе S - ничего... Двиг обездвижен :-). В положении 1 (прерывистый режим) напряжение с контакта 53а, замкнутого с контактом J через Ш3-9 подается на контакт J реле. Оно периодически пинает вывод S... далее смотри п.2. 3. В положении 2 контакт 53а замыкается с контактом 53 и мимо реле паузы напряжение бежит к щетке двигателя. Все-таки он вертится. При выключении подрулевика когда щетки не в исходном состоянии - см. п.2. 4. В положении 3 контакт 53а замыкается с контактом 53b и напряжение по цепи 53b - Ш3-15 - Ш11-11 - Ш1-5 попадает на доп. щетку двигателя. При выключении - возврат в исходное положение - см. п.2. Посему, если у тебя в пп.3 и 4 срабатывает предохранитель - смотреть разъемы и провода, особенно тщательно - Ш11 (сверху ЧЯ). PS. Уф, накропал :-)
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #73 : 20 Декабря 2008, 03:21:28 » |
|
Кру-уто. Я в шоке. Где накопал? Провода и контакты все осмотрены и прозвонены уже не раз и не два. Буду юзать п.2. Там "собака порылась". Держи + от души.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #74 : 20 Декабря 2008, 12:26:41 » |
|
Где накопал?
Из схемы видно :-) Буду юзать п.2. Там "собака порылась". Держи + от души.
Может и не только там. Опиши подробнее про срабатывание термопредохранителя в непрерывных режимах. Когда: щетки пошли или остались на месте? И т.д. ЗЫ. За + спасибо.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
|