Прошмоткин
Гость
|
|
« : 06 Декабря 2008, 21:17:39 » |
|
Вот потихоньку и осваиваем новые разделы, добрались до двигателя Ситуёвина: Не устойчиво работает двигло на холостых оборотах. Если врубить на всю катушку подсос (2000-2500), то намано. А если 1000 - глохнуть стал. Заметил проблему после того, как недельку машина стояла (гололёд был). До этого не жаловался (по крайней мере не глох точно). В похожих темах поискал возможные причины: 1. Не качественный бензин залил (станет ясно после следующей заправки в другом месте) 2. ЭЭПХ экономайзер принудительного холостого хода (где искать этот агрегат...) 3. Пневмоклапан хх в карбюраторе и далее... Перечень в который я не вник... Вопрос: как можно провести первичную "кухонную диагностику" для выяснения банальностей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 07 Декабря 2008, 01:26:17 » |
|
начни с карба :-) сначала отруби ЭПХХ,погляди,если глюк есть,то лезь дальше в карб.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 Декабря 2008, 20:02:30 » |
|
Этот ЭПХХ визульно виден? Под капотом? начни с карба :-) сначала отруби ЭПХХ,погляди,если глюк есть,то лезь дальше в карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #3 : 07 Декабря 2008, 20:20:48 » |
|
а резонатор не забит? Может после замены выхлоп душит. давно ли карбюратор чистил? Я из своего пол кило глины вычистил, снимал только верхнюю крышку, и очистителем карбюратора через трубочку все жиклёры шуровал, вывертывал винт ХХ и также, винт качества не трогал, отвинчивал всё что отвинтилось и все залежи глины вычищал. эффект НЕОПИСУЕМЫЙ! под конец снаружи весь обработал пока не заблестел.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #4 : 07 Декабря 2008, 22:44:19 » |
|
Откуда в карбе глина?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #5 : 07 Декабря 2008, 23:05:01 » |
|
1. Фильтр топливный и возжушный тоже, тестируй на закаканность. 2. ЭПХХ отключи нафиг, один гемор с ним. Трубкой накоротко замыкаешь патрубки на карбе и на коллекторе. Сейчас к ним должны идти черные трубки от круглой фиговины, стоящей на моторном щите рядом со стеклоочистителем. 3. Карб внутре тоже посмотри. Хотя бы сняв кастрюлю, оцени состояние. 4. ХХ порегулируй после пп 1-2 винтом
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #6 : 07 Декабря 2008, 23:15:26 » |
|
Вот потихоньку и осваиваем новые разделы, добрались до двигателя Ситуёвина: Не устойчиво работает двигло на холостых оборотах. Если врубить на всю катушку подсос (2000-2500), то намано. А если 1000 - глохнуть стал. Заметил проблему после того, как недельку машина стояла (гололёд был). До этого не жаловался (по крайней мере не глох точно). В похожих темах поискал возможные причины: 1. Не качественный бензин залил (станет ясно после следующей заправки в другом месте) 2. ЭЭПХ экономайзер принудительного холостого хода (где искать этот агрегат...) 3. Пневмоклапан хх в карбюраторе и далее... Перечень в который я не вник... Вопрос: как можно провести первичную "кухонную диагностику" для выяснения банальностей? Было один в один ,тут на форуме тема есть. Трамблер умер(заменил на контактную систему зажигания все понеслось)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #7 : 07 Декабря 2008, 23:36:33 » |
|
Офпс... куда-то ответ делся... напишу заново Я ведь недавно глушак с резонатором менял. По ощущениям очень похоже на забитость - перед заглохом глушак делает пару судорожных движений выпуская порциями пар из ж... Только чем забилось и в каком месте, извините? Трамблёр у меня где-то на работе был (достался с авто от прежнего хозяина). 1. Фильтр топливный и возжушный тоже, тестируй на закаканность. 2. ЭПХХ отключи нафиг, один гемор с ним. Трубкой накоротко замыкаешь патрубки на карбе и на коллекторе. Сейчас к ним должны идти черные трубки от круглой фиговины, стоящей на моторном щите рядом со стеклоочистителем. 3. Карб внутре тоже посмотри. Хотя бы сняв кастрюлю, оцени состояние. 4. ХХ порегулируй после пп 1-2 винтом Ага, спасибо за рисунок и фото! Это надо при дневном свете смотреть, сейчас с фонариком не разглядеть. Тогда будет повод для предметных вопросов о патрубках и трубках. Это до вторника, завтра на работе весь дуень буду.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2008, 23:40:43 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 00:17:42 » |
|
Забитый жиклер ХХ и конденсатор пробитый, при КСЗ давать такой результат могут.
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #9 : 14 Декабря 2008, 18:37:14 » |
|
Сегодня целенаправленно полез под капот. Что обнаружил: 1. Толстый ребристый шланг от двигателя к радиатору (тарелка такая чёрная) с дыркой. А ещё он болтается и может отвалиться с патрубка движка (нет хомута). 2. Остальные резиновые шланги тоже с трещинами. На многих лопнули хомуты (проржавели).
Ещё. Заметил, что машина начинает глохнуть на ХХ при включении фар. Выключищь - заметно лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2008, 18:58:37 » |
|
Сегодня целенаправленно полез под капот. Что обнаружил: 1. Толстый ребристый шланг от двигателя к радиатору (тарелка такая чёрная) с дыркой. А ещё он болтается и может отвалиться с патрубка движка (нет хомута). 2. Остальные резиновые шланги тоже с трещинами. На многих лопнули хомуты (проржавели).
Ещё. Заметил, что машина начинает глохнуть на ХХ при включении фар. Выключищь - заметно лучше.
1) Если ты имеешь ввиду гофру с кострюли до выпускного коллектора -то на МОЙ взляд не существенно. 2) Меня на нормальные без трещин и там уже смотри че будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #11 : 15 Декабря 2008, 08:56:21 » |
|
Мда, тяжелый клинический случай, авто тяжело больно.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #12 : 16 Декабря 2008, 02:18:45 » |
|
Почисти и отрегулируй контакты трамблёра, я купил стробоскоп который с функцией измерения УЗСК - уже за год раз пять выручал. где-то рубликов за 500 он мне обошёлся. когда фары включаешь нагрузка на двигатель возрастает вот ему и тяжело.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
|