Как прозвонить гену мультиметром?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:56:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как прозвонить гену мультиметром?  (Прочитано 1629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 04 Декабря 2008, 21:09:24 »

вернее как я могу и по книге посмотреть...только там лапочку предлагают использовать...
какие-то диоды (2) звоняться на корпус с сопротивлением 470-480 Ом, один никак не звонится...
подскажите может кто знает какие должны быть значения, где должно быть сопротивление, а где нет?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 23:40:10 »

диоды все должны звониться в одну сторону.А лампочку действительно лучше использовать,ибо тестером порой радиоэлементы звонятся отлично,а под нагрузкой шалят .Тестер только может определить явный пробой или обрыв.Раз у тебя один диод не звониться,значит его оборвало. Напряжение гане быдет выдавать меньше,вернее ток олн будет давать меньше.
Диоды там 2 видов,одни имеют катоды на корпусе,другая половина диодов имеют анод на корпусе.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 05 Декабря 2008, 09:18:40 »

Согласен с КРВВ.Лампом лучше всего и наглядно.Нам и надо то всего:пробит-не пробит.И замкнут на корпус или нет.Сопротивление ротора можно померить тестером,лишь бы убедиться, что оно есть.Статор проверяется тестером, могущим мерить малые сопр.Для витковых замыканий тоже нужен спец прибор и опыт работы.А горелую обмотку видно невооружённым глазом.Так что не заморачивайся на точности.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #3 : 05 Декабря 2008, 12:25:50 »

Всяки цифровые мультиметры абс.криво кажут проводимость активных эл-тов (диоды/транзюки). Обычно их омметры дают бесконечность.  В чуть более приличных м-метрах есть спец.режим (так и обозначен - "диод")
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 02:01:27