Увод или положительная управляемость.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 14:27:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увод или положительная управляемость.  (Прочитано 1411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35474

SPB

Почётный Демагог

« : 03 Декабря 2008, 19:26:32 »

 Боянить или нет? Но всё же многие не знают, что возможность противостоять уводу у разных шин своя. Я вот про что? Просто поставил шиповую Таганку только на задок, дабы увереннее из дворов выруливать и преодолевать брустверы снежные в городе. На дорогах, засыпанных солью, в Питере в принципе даже на родной Каме-205 ездил все зимы нормально. Но вот Кама износилась (пара колёс как раз), поэтому и поставил. И что же? Да, в первые морозы и снегопад прочувствовал верность своего решения. Но вот первый же выезд на шоссе показал ощутимую избыточную управляемость машины. Что означает? Только то, что жёсткость Таганки для противостоянию боковому уводу ниже, чем у Камы. А значит машина на доворот руля действует как бы быстрее, нежели на всей Каме. Чем чревато? Не прогнозируемыми заносами при простейшем маневрировании на скорости, особенно, если не знать о явлении.
 Совет один. При езде по шоссе на дальние расстояния (особенно если дорога сухая и чистая) поменять местами задние колёса с передними. При этом управляемость станет недостаточной, но курсовая устойчивость повысится значительно. И тормозные качества не дадут повода горевать. Зато... снег опять станет плохо преодолимым.
 В общем совет прост: меняйте все 4 колеса, ели понятие увода ВАМ не интересно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 19:44:55 »

Согласен. Спереди Кама-207, сзади шипованый Nordman - очень мягкая резина,  машинку также колбасит, как и с Таганкой, правда не на дальних шоссе, а на родном проспекте Тореза
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 19:57:58 »

я ваще меняю колеса по мере износа. щас 3 зимних и правое заднее летнее. кама 205.

при резком газе и торможении - управляемый увод вправо. сегодня чуть жопу волги не проспал(( увело на обочину.))
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35474

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 20:08:49 »

я ваще меняю колеса по мере износа. щас 3 зимних и правое заднее летнее. кама 205.

при резком газе и торможении - управляемый увод вправо. сегодня чуть жопу волги не проспал(( увело на обочину.))
Дим, это экстрим. Поедет она конечно. Вопрос в том, как? В городе фигня полная. Выплывет на трассе при скорости за 80 уже. И вот тогда ты вполне вероятно пожалеешь о непродуманной политике по поводу резины.
 ЗЫ: Правила не допускают на одной оси резины разных типов. Что уже само по себе актуально. Ну а на разных осях раньше было лишь, что нельзя диагональные на зад, а радиальные на перед. И что же? Теперь все металлокордные. Однако разница в уводе сохранилась, не смотря на диагональность всей резины. Поэтому личный опыт необходимо передавать друг другу.
 Ну а я с моим расположением колёс более 80 км.ч. не поеду однозначно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 20:23:22 »

да брось ты) до этой комбинации - было 3 летних, одно зимнее, 4 зимних, 4 летних, куча всяки-разных и пр.пр.пр))

давно уже вся эта "ловля блох" - как говорит мой папа, мною пройдена.. а жаль((

еду я так же как и ездил, по московскому и кольцу - больше 4 -4,5 тыщ оборотов, на пятой - не еду))
главное в колесах - чтоб проколотых не было - тогда точно не едет.

конечно, управляемость теряется, ну тут я грешу на ушатанную рулевую, задний воющий подшипник и убитые аморты))) но рулица. хуже чем с нуля конечно - но жечь можно.

скоро будет ремонт)
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 20:24:54 »

а по тискам бить с размаху или на газ - и на отличных колесах может так крутануть - мало не покажется.. тоже пройдено)) еще только когда я к вам пришел))
так что - всему свое время и место просто
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35474

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 20:34:00 »

 Оно конечно всё до порога. И в 70-ти % случаев пофиг. Однако и одного из оставшихся 30-ти при аварии хватит, дабы обвинить собственную глупость. Мне, во всяком случае, перестало быть комфортно при скорости на собственной машине.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 21:01:05 »

Я на комбинации передняя всесезонка + задняя зимняя не смог оттормозиться с 40 км/ч и приехал в задницу впередиидущему. В тех пор покупаю зимнюю резину по кругу...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35474

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 21:11:35 »

Я на комбинации передняя всесезонка + задняя зимняя не смог оттормозиться с 40 км/ч и приехал в задницу впередиидущему. В тех пор покупаю зимнюю резину по кругу...
Согласен полностью. Только опыт маю. Специфика торможения меняется. Надо не притормаживать, как на одинаковых колёсах, а в пол давить! Даже вопреки отработанной тактике. Это конечно плохо, но когда выходов мало, спасает всё же.
 В общем-то никому не посоветую, как уже писал. Но всё же, если у кого подобная ситуёвина возникнет, то действительно учитывать необходимо вышесказанное.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
DiMoN55RegioN
Гость
« Ответ #9 : 08 Января 2009, 20:40:34 »

Перед тормозит эффективней,дисковые тормоза же стоят,сзади барабанные,думаю об этом все знают что дисковые куда эффективней,поэтому Андрей прав,зимнюю резину надо вкруг ставить не скупиться на свою собственную безопасность,и себя и "Ежика" ведь жалко!Про заносы кому как,если аккуратно маневрировать на зимней резине мою машину вообще не заносит,руль сильней крутану и в повороте ОДА в управляемый занос входит,а вообще по городу лучше тише едешь-дальше будешь,у нас в Омске пару специальных площадок есть со льдом и снегом где мы и друифтуем,адреналин выпустил пару раз в месяц и то хорошо)))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2023, 23:05:02