И понесло родимую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 10:10:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И понесло родимую  (Прочитано 3206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 02 Декабря 2008, 22:04:11 »

Сегодня убедился что тормоза надо смотреть. Сегодня с утра дорога мокрая, чуть может изморозью взята. Скорость 40 км час. Перед светофором затормозил и развернуло менять так этак градусов на 15-20. Передок вправо попер, задок влево, еле руль удержал. Честно говоря не понял что быстрее тормозило, что позднее. С чего начинать??
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #1 : 02 Декабря 2008, 22:06:10 »

с привычки тормозить на передаче...

а так смотреть колдун- есть у него болезнь такая- закисает
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #2 : 02 Декабря 2008, 22:10:48 »

Начинать с визуального диагностирования состояния всех рабочих цилиндров, барабанов, дисков и колодок. Затем - прокачка. А уж после того - смотреть ГТЦ, ВУ и колдун.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 00:00:07 »

Не факт, что тормоза. Наледь ведь была. Разность силы сцепления колес с дорогой по разным бортам если есть, то и при равных тормозных усилиях на колесах добро пожаловать на карусели! Так что
1) Тормозить на передаче - это +100, и никаких резких движений педалями и рулем, таки зима пришел почти уже.
2) Проверить на ровной пустой дороге торможение в разных режимах, попытаться понять поведение. Можно с помощником, чтоб на колеса со стороны глядел, не блокируется ли которое раньше остальных.
3) По результатам или диагностика с ремонтом или оставлять как есть, ибо гололед-это всегда непредсказуемо.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 01:16:50 »

Классический вариант - блокировка задних колес раньше чем передних. Отвечает за это колдун.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 01:52:49 »

Классический вариант - блокировка задних колес раньше чем передних. Отвечает за это колдун.
И???
А при чём тут кручение-то?
У меня когда умер колдун, чего-то я кручения, при резком торможении не заметил.
Может конечно, чего-то не правильно делал.
Да тут собственно всё уже описАли. Ответ 2 и 3.
Но вообще факторов очень много. Я бы начал с того, что нашёл более-менее ровную дорогу, и проверил бы на ней. А потом уже делал выводы.
 yes
Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 07:59:12 »

Сегодня убедился что тормоза надо смотреть. Сегодня с утра дорога мокрая...  С чего начинать??

небаланс тормозных усилий по осям. И еще пара вопросов сколько проехал до торможения, резина старая/новая, зима/лето, шипы/без? Потому как резина тоже "прогреться" должна...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 08:32:47 »

На передаче не тормозил. Была нетраль. Катился с горки легонько. Наклон небольшой, скорость до 40 км. может даже меньше. Резко на педаль нежал. Несколькими небольшими усилиями , вот на последнем усилие и заблокировало.
Систему прокачивал недели две назад. На выходных заеду на яму , посмотрю все перечисленное. Но я думал по направлению разворота при торможении можно определить  какие колеса раньше блокируются. ну типа если передок потащило вправо а задок в лево то значит раньше блокируются задние. Можно ли поверить работу колдуна на яме или только в дороге?
А как проверить баланс тормозных усилий по осям, только эксперементально с наблюдателем?
Резина не старая, летняя еще стоит, потому как средняя температура еще градусов 10 тепла, только по утрам дорогу чуть схватывает, но часам к 9 уже нормально.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 08:36:25 от den-sova » Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 08:55:15 »

Стенд есть такой, типа того что на госТО. Но лучше найти не барабанный и чтоб распечатку давал. Услуга эта не дорогая.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 08:58:15 »

в мануале написано, что при нажатии на педаль тормоза не загруженной машины, шток колдуна должен вылезать из корпуса на 2-4 мм., это говорит об исправности колдуна (т.е. хотябы не закис), при этом не обязательно чтоб двигатель рботал, моно и так нажать.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 09:14:39 »

Возможно, переднее правое не тормозит, и тогда автомобиль стремится повернуться вокруг того колеса, которое затормаживается. У меня был подобный случай, соседи объяснили это "засахариванием" переднего цилиндра,  и я справился многократной "прокачкой": снял колесо, мощной отвёрткой отодвинул колодку от зеркала, затем несколько раз нажал тормозную педаль - первые два-три нажатия она провалилась, а затем появилось сопротивление ходу. Тогда повторил операцию, и так 15 раз. Надел колесо, испытал на ходу - всё пришло в норму.
А вот задние почему занесло - не знаю, такого у меня не случалось.
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 20:20:45 »

Спасибо за советы.  Проверю все. Отпишусь в воскресенье.
Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #12 : 03 Декабря 2008, 20:32:33 »

заднее правое колесо резко оптеряло сцепление с дорогой. причин может быть куча
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 03 Декабря 2008, 20:36:21 »

 Резина хотя бы одинаковая стоит?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #14 : 03 Декабря 2008, 20:40:55 »

говорит да) но ведь это имеет значение только на одинаковой дороге, правда? а если то лед, то асфальт - к5акая разница?
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 01:09:38