рулевая рейка Тотти?
01 Января 2025, 10:13:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: рулевая рейка Тотти?  (Прочитано 6540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #30 : 20 Декабря 2008, 01:15:35 »

Завтра буду курить камасутру)

Не теряй время :-) Нет там втулки,НЕТУ,НЕЕЕЕТТТТУУУУУ!!!! Smile))
Тебе ответили нириальные ГУРУ по Ижу,НЕТУ :-))
Вал слева зажат упорной втулкой ,именуемой просто УПОРОМ рейки,на червяк.И всё.
Если там есть люфт,то это болтается упор рейки в гнезде(а оно есть корпус рейки) и ничто уже не поможет,разве что замена рейки ,либо втулить гнездо под упор рейки.Если конечно ведущий вал рейки в подшипниках не болтается.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 20 Декабря 2008, 01:18:14 »

только понять не могу почему сухарь железный? почему не могли тефлоновую прослойку сделать?

Да,это недоработка.И не в тефлоне дело.надо было делать упор(то что ты называешь сухарь) разрезной,как в 41 маскале.
Грят  впрочем  этот упор подходит от 41,там и разрезной и  с тефлоном...
Я не пробовал и не буду.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #32 : 20 Декабря 2008, 01:19:02 »

сухарь не железный. там есть проставка 1,5-2 мм из металлокерамики.
В моей родной рейке эта прослойка стерлась, и металл сухаря стал бороздить по рейке.
 А диаметр стальной части сухаря много больше диаметра самой рейки. Вот стук и пошел...
А вот упор я бы прикупил от 41-го,если бы нашел. У меня зубья живый,есть люфт в игольчатом  и шариковом подшипниках. Восстановить рейку вполне реально,нов от упор этот все дело портит.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 01:23:44 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
catyph
Частый гость
***

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196

г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево

Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч

« Ответ #33 : 20 Декабря 2008, 01:24:17 »

Т.е. я смогу отругулировать сухарём этот люфт слевой стороны вала рейки или рейка под замену? Люфта рулевого колеса - нет. Проблема лишь в том что биение руля на скоростях выше 110. Из вариантов осталась только рейка, подвеска вся перебрана.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #34 : 20 Декабря 2008, 01:27:44 »

А чего ты тогда к рейке пристал,если колесо не люфтит?
Если упор превратился вот в такое
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,26472.msg340570.html#msg340570
то регулировка врядли поможет. Но биения из-за рейки у меня не было. А люфт был большой,иногда подзакусывало даже.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #35 : 20 Декабря 2008, 01:28:14 »

А на летних колесах?
После 110... ИМХО не рейка, рейка скажется раньше..
Записан
catyph
Частый гость
***

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196

г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево

Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч

« Ответ #36 : 20 Декабря 2008, 01:40:11 »

Летние литые(покупал новые и новую резину), ещё хуже чем зимние штампованные(чувствуется совсем чуть-чуть кстати это биение зависит от асфальта)). Сделал в литые колечки из штатных колпачков - стало по лучше.
С шиномонтажником работаем в одном сервисе, сам видел как всё выставил в нули, ступичные не болтаются  и не гудят, тормозные диски с колодками новые, подвеска вся на полиуретане, каяба и прогресивный фобос, шаровые без люфтов так же как и наконечники с рулевыми тягами... рулевое колесо не люфтит, сход развал. развал 0 схождение общее +6 минут с заводским сход развалом такая же ерунда. Всё затянуто и не болтается.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #37 : 20 Декабря 2008, 01:44:41 »

Почему спросил - было так же.Все поменяно, проверено.
Поставил зимние колеса - биение исчезло. Диски - ковка, одинаковые. Резина?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #38 : 20 Декабря 2008, 01:49:13 »

а за колеса дергал на поддомкраченном авто?
И попробуй колеса передние с задними поменять,ради интереса.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
catyph
Частый гость
***

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196

г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево

Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч

« Ответ #39 : 20 Декабря 2008, 01:51:59 »

Диски скадовские, на балансировочном станке показали себя ровными, грузиков повесили грамм по 10-15. резина летняя Йокогамма А-драйв. Балансировку через тыщи полторы проверяли и попровляли. Болты на передних колёсах закручивал не пистолетом а руками))) ну т.е. болонником) крест на крест потихонечку, тоже дало свои плоды, но биение полностью не исчезло. Впринципе на зимней почти этого биения не замечаю, хоть и диски штампованные и старые, резина бридж. айс круизер 5000.

shultz
ровные, новые колёса  смысла менять не нашёл...

З.Ы. ткните пожалуйста на сухарь в рейке 41-го. http://www.konsulavto.ru/acat/model53/group142.html Какой он циферкой обозначен. Спасибо)
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 02:01:12 от catyph » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 12:38:49