OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Online
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« : 02 Декабря 2008, 14:54:13 » |
|
Подтвердите или опровергните догадки: Симптомы: 1) тлеет лампа зарядки, причем как во время включения зажигания, так и во время работы двигателя. 2) взбесились "мозги" - контроллер инжектора. То тахометр со спидометром перепутает, то вообще все датчики отрубит и стрелки на приборке в нуль опускаются, и оба окошка не показывают ниче (часы и пробег). На работе движка вроде не сказывается, движок работает. Внимание, вопрос! Это, вероятно, явно что-то с "землей"?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #1 : 02 Декабря 2008, 15:01:56 » |
|
А что выставляет генератор, при тлеющей лампе? Есть ли зарядка?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Online
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабря 2008, 15:06:42 » |
|
Провод гена - стартер есть. В сети прямым замером на АКБ 14,5 вольт на ХХ. При остановленном движке на АКБ 12,5 В. Так что гена ток выдает.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабря 2008, 15:10:20 » |
|
Да, если все действительно так, то гена похоже работает. Дальше мои познания обрываются.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Online
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабря 2008, 17:03:11 » |
|
А на УЗАМ-248 массовый провод есть? Нашел массовый провод от генератора к площадке аккумулятора. Больше не нашел.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #5 : 02 Декабря 2008, 17:09:12 » |
|
На стандартной машине с УЗАМом, массовый провод идет от задней части мотора к моторному щиту. Он не на виду, но если искать специально, легко находится. Надо поглядеть с правой стороны в щель между двигателем и моторным щитом.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #6 : 02 Декабря 2008, 17:14:42 » |
|
На стандартной машине с УЗАМом, массовый провод идет от задней части мотора к моторному щиту. Он не на виду, но если искать специально, легко находится. Надо поглядеть с правой стороны в щель между двигателем и моторным щитом.
оторвал его на фиг, когда голову снимал, ставить не стал, сейчас от батареи идёт три провода (-): - на гену (двигатель) - на кузов в район левой фары - в салон, в район рулевой колонки (там регулятор напряжения стоит) все отлично работает
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #7 : 02 Декабря 2008, 18:11:15 » |
|
Симптомы: 1) тлеет лампа зарядки, причем как во время включения зажигания, так и во время работы двигателя. ... Это, вероятно, явно что-то с "землей"?
Ё-мАё.. Поиском - слабО? Ведь только недавно http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30883.msg428187.html#msg428187 моя история закончилась.
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Online
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 02 Декабря 2008, 23:22:38 » |
|
Прочитал. Буду думать. Из экспериментов: вместо внешнего волговского втыкал шоколадку. Замена РН не повлияла ни на что в части "тления" лампы. Выдергивание фиолетового шнурка из гены (вроде в приборку должен идти который) тоже не влияет, значит ток нашел себе другую дорогу. Надо будет все же всю "землю перетрясти. Да, провода "земли" от задней стенки двигателя на моторный щит не нашел. Зато вспомнил, что у меня ж еще один земляной провод есть: от мозгов инжектора на корпус, и он у меня уже один раз плавился, а я его так и не заменил с той поры, так плавленый и висит. Плавился коли, значит ненадежная земля у меня ЕСТЬ. И скинуть генератор что ли для порядку... В первый раз в первый класс. Грабли есть при разборке или книжку обязательно держать под руками? Книжку куда-то зарыл, блин, не найду. Квалификация и образование, в принципе, позволяют в электронике копаться и по наитию Мне только таки неясно пока, от чего у меня лампа на приборке всегда в пол-накала горит, и при работающем двигателе, и просто при включенном зажигании еще не заводя?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 02:01:45 » |
|
Выдергивание фиолетового шнурка из гены (вроде в приборку должен идти который) тоже не влияет, значит ток нашел себе другую дорогу.
Не влияет "на месте" или "на ходу" (при запущенном движке)? Когда я заводил и снимал проводок - лампа гасла. На месте она и с выдернутым тлела (но слабее). А напряжение на винтике ОВ мерял? Генератор разбирается очень легко (если шкив не снимать): - снять шоколадку со щетками - открутить 4 стяжных винта - снять заднюю крышку вместе со статором (а то провода поломаешь) Снять генератор - тяжелее. Но тоже - 2-й раз минут в 5-10 укладывался. - провода открутить - ослабить нижние болты (чистА на ощупь. Или - снизу из ямы) - открутить винт (болт?) который за уп.планку держится (он-же - минусовой провод) ..
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 02:11:14 от Chervonenko_CA »
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Online
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 07:32:45 » |
|
Во, лампа гасла при выдергивании "на ходу"... У меня не гаснет, а продолжает тлеть. Начну, пожалуй, с внешнего осмотра и прочистки проводов "земли". Вот про болт на упорной планке, что он является минусом, спасибо отдельное, не знал Все же даже с профилактической целью за 3,5 года генератор не лишне будет перебрать, конечно.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
BB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
г. Рязань
ИЖ2126-070 май 2004г.
|
|
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 08:44:38 » |
|
Я бы еще в приборку посоветовал слазить. У меня случается иногда самопроизвольное обнуление(тест) или зависание. Все никак не доберусь до контактов в приборке. А может и в печатной плате не пропай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #12 : 05 Декабря 2008, 14:55:24 » |
|
Опередили с приборкой. На старушке из - за блока предохранителей были с моторедуктором (электродвигателем) очистителем ветрового, вкл. самостоятельно с омывателем стекол. Блок предохранителей другой, но перепроверить не помешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #13 : 05 Декабря 2008, 16:56:49 » |
|
Вообще-то если тлеет лампа зарядки, то возможно ПРОБИТ ДИОД в мосту, с которого снимается ток возбуждения.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Online
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 05 Декабря 2008, 17:53:17 » |
|
Пусть диод пробит. Это обьясняет тление на ходу - по трети времени оборота на каждый пробитый диод идет ток через лампу. Но почему тогда лампа тлеет и при остановленном двигателе при включении зажигания, а не горит в полный накал, когда через нее идет весь ток?!! Значит он идет не весь? Значит у меня где-то возможна утечка с плюса на корпус?!!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|