Это вопрос религии. К тому же у 2140 подача ускорительного насоса почти в 2 раза больше, что приводит к неоправданному перерасходу топлива, особенно в городе и никак не лечится. Да и при отсутствии пневмопривода второй камеры, возможны провалы при резком открытии дросселя!
Вот ведь странно. Ни разу не замечал! И расход ниже прогнозируемых, и провалов никогда (если прогреть разумеется). Так что достаточно понять, что любой непросчитанный колхоз ведёт к лишнему рукоблудству. Ну вот с чего ты взял свои выводы? Пара поколений инженеров подбирали карбюратор к УЗАМу 1,7. А ты решил, что умнее? Извини конечно, но на каждый мотор необходим именно ЕГО карбюратор! Для УЗАМА 1,7, кроме стока, существуют Солекс и К-151. Поэтому мой совет - не забивать голову, а ставить только то, что предназначено для данной модели.
Оно конечно, если вникнуть в суть, то настроить можно всё, что угодно. Только сама эта суть выходит далеко за рамки форума. Этому годами специалистов учат.