Вопрос по системе ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 14:19:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по системе ХХ  (Прочитано 1812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 03 Декабря 2008, 17:50:08 »

Это вопрос религии. К тому же у 2140 подача ускорительного насоса почти в 2 раза больше, что приводит к неоправданному перерасходу топлива, особенно в городе и никак не лечится. Да и при отсутствии пневмопривода второй камеры, возможны провалы при резком открытии дросселя!
Вот ведь странно. Ни разу не замечал! И расход ниже прогнозируемых, и провалов никогда (если прогреть разумеется). Так что достаточно понять, что любой непросчитанный  колхоз ведёт к лишнему рукоблудству. Ну вот с чего ты взял свои выводы? Пара поколений инженеров подбирали карбюратор к УЗАМу 1,7. А ты решил, что умнее? Извини конечно, но на каждый мотор необходим именно ЕГО карбюратор! Для УЗАМА 1,7, кроме стока, существуют Солекс и К-151. Поэтому мой совет - не забивать голову, а ставить только то, что предназначено для данной модели.
 Оно конечно, если вникнуть в суть, то настроить можно всё, что угодно. Только сама эта суть выходит далеко за рамки форума. Этому годами специалистов учат.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2025, 20:29:28