Вопрос по системе ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 20:14:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по системе ХХ  (Прочитано 1788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« : 02 Декабря 2008, 13:37:01 »

Доброго времени суток. Прошу разбирающихся в карбах ответить. Есть такая проблемка...
  Уже на второй двигатель УЗАМ 1.7 в целях экономии топлива и избавления от эпхх ставлю карб 2107-хххх-20 вместо 2140-хххх-70. И второй раз сталкиваюсь с тем, что максимальные обороты ХХ не превышают 1000! puzzled Это на новом карбе!!! В прцессе эксплуатации каналы карба видимо загрязняются и ХХ падает до 500-600 об. И это при полностью вывернутом винте количества!!!
  Я подозреваю, что проблема в меньшем диаметре воздушного жиклёра системы ХХ, которого не хватает для объёма 1.7л. В остальном данный карб работает на этом двигле отлично!

Вопросы:

1. Верны ли мои предположения о причине низких оборотов ХХ (диаметр возд. жиклёра)

2. Можно ли решить этот вопрос, открутив подстроечный винт 24 из этого рисунка:
http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p11.htm

Кстати на винт качества реакция тоже вялая...
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Mayer
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82

Санкт-Петербург

Иж 2126-030 (Гранат) 1.6л, 2003г.в.,озон,пекар,БСЗ

« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 03:24:50 »

Извиняюсь за оффтоп:
У меня на хх обороты буквально на секунду проседают в нуль (но машина не глохнет) и снова возвращаются в 850-900. Карбюратор чистил,ничего не нашел. Такие просадки бывают то частыми,то редкими.Между проадками может проходить от 30 секунда до десятков минут. Свечи проверял,троить по идее не должно. Возможно лажа в проводах крышки трамблера ?
Записан

Реактивный ежик
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 09:11:23 »

Извиняюсь за оффтоп:
У меня на хх обороты буквально на секунду проседают в нуль (но машина не глохнет) и снова возвращаются в 850-900. Карбюратор чистил,ничего не нашел. Такие просадки бывают то частыми,то редкими.Между проадками может проходить от 30 секунда до десятков минут. Свечи проверял,троить по идее не должно. Возможно лажа в проводах крышки трамблера ?

КСЗ, или БСЗ? У меня похожее было: в трамблёре проводок от контакта прерывателя на винт (тот, что наружу выводится) почти отвалился, контакт, видно, был хреновый и тоже были провалы (и ещё при режиме разгона "тпок фпол" - перебои, удары в трансмиссию и т.д. Кароче - разгону - нету, расход топлива - до 15 -20 литров подпрыгнул (с приходом осени и влажности).
 Вот. Может поможет - глянь все контакты в сист. зажигания. Удачи.
Записан
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 13:22:38 »

Знатока карбов ау-ууу!!! Что никого нет, или никто не знает?
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 15:50:11 »

из первого поста не понял, ты на разные двигатели ставил один и тот же карб?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 16:17:29 »

Знатока карбов ау-ууу!!! Что никого нет, или никто не знает?
Вобщем карбюратор 2140 мне лично больше нравится чем 2107 из-за привода вторичной заслонки на первом он механический на втором пневматический первое проще и надёжнее, избавлялся от ЭПХХ грубым методом: демонтируем эпхх с карба, видим что из него торчит шток с металической шайбой (раньше был резиновый грибок) брал пассатижи и выдёргивал шток прямо из корпуса эпхх, в образовавшуюся дыру забивал подходящую по диаметру свинцовую дробину, ставил всё обратно и регулировал уже без всяких там трубок, хотя можно  их на место поставить будут выполнять роль заглушек.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 16:24:11 »

из первого поста не понял, ты на разные двигатели ставил один и тот же карб?

На разные двигатели ставил два разных карба одинаковой модели. Оба новыми.

Вобщем карбюратор 2140 мне лично больше нравится чем 2107

Это вопрос религии. К тому же у 2140 подача ускорительного насоса почти в 2 раза больше, что приводит к неоправданному перерасходу топлива, особенно в городе и никак не лечится. Да и при отсутствии пневмопривода второй камеры, возможны провалы при резком открытии дросселя!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 16:29:08 »

провалы возможны не при резком, а при полном открытии дросселя, только зачем его в пол то с холостых вдавливать? открыл сначала первую, разогнался чуть, потом вторую камеру.

а если провал от резкого открытия, то это ускорительный виноват, а не вторая камера

Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 16:32:24 »

Достаточно того, что ДААЗ-2107 ставился на моторы с объемом 1500 см3, а ДААЗ 2140-70 ставился на моторы 1.7 литра, чтобы понять, что они совершенно разные.  :cool:

Переходи на Солекс  eureka
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 16:38:09 »

провалы возможны не при резком, а при полном открытии дросселя,



Ну да, я это и мел в виду. При резком полном.

Достаточно того, что ДААЗ-2107 ставился на моторы с объемом 1500 см3, а ДААЗ 2140-70 ставился на моторы 1.7 литра, чтобы понять, что они совершенно разные.  :cool:

Переходи на Солекс  eureka

Вот потому я и подозреваю, что не хватает диаметра жиклёра!

 Ну что никто не могёт толком сказать, можно добавлять воздуха подстроечным винтом, или это может иметь неприятные последствия какие-нибудь?
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 16:40:27 »

а ты проверь сам, только сначала закрути винт до упора, и подсчитай обороты, чтоб если что назад вернуть.
но что то мне вспоминается, что им регулируют (на заводе!) разницу качества смеси на хх и переходном режиме
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 16:43:34 »

еще, есть такие маленькие книжицы от зарублем про карбюраторы, там и про устранение всяких провалов и прочих неприятностей было, если не ошибаюсь и про этот винт тоже упоминается, если есть возможность -- полистай
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #12 : 03 Декабря 2008, 16:45:29 »

Неприятных последствий не будет как и толку...
Записан

Пока живу-надеюсь...
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #13 : 03 Декабря 2008, 16:46:34 »

Неприятных последствий не будет как и толку...
кроме многократного превышения СО и СН на повышенных оборотах ни чего не будет
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #14 : 03 Декабря 2008, 17:08:13 »

еще, есть такие маленькие книжицы от зарублем про карбюраторы, там и про устранение всяких провалов и прочих неприятностей было, если не ошибаюсь и про этот винт тоже упоминается, если есть возможность -- полистай

Какраз там я про этот винт и вычитал. Раньше я знал, что есть такой винт, но понятия не имел, что он делает.

а ты проверь сам, только сначала закрути винт до упора, и подсчитай обороты, чтоб если что назад вернуть.
но что то мне вспоминается, что им регулируют (на заводе!) разницу качества смеси на хх и переходном режиме

Вот про переходной режим я тоже что-то такое вычитал в книжке, но честно говоря не понял...

кроме многократного превышения СО и СН на повышенных оборотах ни чего не будет

А это как? Этот винт же от системы ХХ?.. Блин, ну кто придумал эти карбюраторы!
А если жиклёр воздушный рассверлить приход будет?
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2025, 18:59:14