Киша ТС
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« : 02 Декабря 2008, 13:37:01 » |
|
Доброго времени суток. Прошу разбирающихся в карбах ответить. Есть такая проблемка... Уже на второй двигатель УЗАМ 1.7 в целях экономии топлива и избавления от эпхх ставлю карб 2107-хххх-20 вместо 2140-хххх-70. И второй раз сталкиваюсь с тем, что максимальные обороты ХХ не превышают 1000!  Это на новом карбе!!! В прцессе эксплуатации каналы карба видимо загрязняются и ХХ падает до 500-600 об. И это при полностью вывернутом винте количества!!! Я подозреваю, что проблема в меньшем диаметре воздушного жиклёра системы ХХ, которого не хватает для объёма 1.7л. В остальном данный карб работает на этом двигле отлично! Вопросы: 1. Верны ли мои предположения о причине низких оборотов ХХ (диаметр возд. жиклёра) 2. Можно ли решить этот вопрос, открутив подстроечный винт 24 из этого рисунка: http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p11.htmКстати на винт качества реакция тоже вялая...
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Mayer
Редкий гость

Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 82
Санкт-Петербург
Иж 2126-030 (Гранат) 1.6л, 2003г.в.,озон,пекар,БСЗ
|
 |
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 03:24:50 » |
|
Извиняюсь за оффтоп: У меня на хх обороты буквально на секунду проседают в нуль (но машина не глохнет) и снова возвращаются в 850-900. Карбюратор чистил,ничего не нашел. Такие просадки бывают то частыми,то редкими.Между проадками может проходить от 30 секунда до десятков минут. Свечи проверял,троить по идее не должно. Возможно лажа в проводах крышки трамблера ?
|
|
|
Записан
|
Реактивный ежик
|
|
|
Valerych
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
 |
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 09:11:23 » |
|
Извиняюсь за оффтоп: У меня на хх обороты буквально на секунду проседают в нуль (но машина не глохнет) и снова возвращаются в 850-900. Карбюратор чистил,ничего не нашел. Такие просадки бывают то частыми,то редкими.Между проадками может проходить от 30 секунда до десятков минут. Свечи проверял,троить по идее не должно. Возможно лажа в проводах крышки трамблера ?
КСЗ, или БСЗ? У меня похожее было: в трамблёре проводок от контакта прерывателя на винт (тот, что наружу выводится) почти отвалился, контакт, видно, был хреновый и тоже были провалы (и ещё при режиме разгона "тпок фпол" - перебои, удары в трансмиссию и т.д. Кароче - разгону - нету, расход топлива - до 15 -20 литров подпрыгнул (с приходом осени и влажности). Вот. Может поможет - глянь все контакты в сист. зажигания. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киша ТС
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 13:22:38 » |
|
Знатока карбов ау-ууу!!! Что никого нет, или никто не знает?
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 15:50:11 » |
|
из первого поста не понял, ты на разные двигатели ставил один и тот же карб?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 16:17:29 » |
|
Знатока карбов ау-ууу!!! Что никого нет, или никто не знает?
Вобщем карбюратор 2140 мне лично больше нравится чем 2107 из-за привода вторичной заслонки на первом он механический на втором пневматический первое проще и надёжнее, избавлялся от ЭПХХ грубым методом: демонтируем эпхх с карба, видим что из него торчит шток с металической шайбой (раньше был резиновый грибок) брал пассатижи и выдёргивал шток прямо из корпуса эпхх, в образовавшуюся дыру забивал подходящую по диаметру свинцовую дробину, ставил всё обратно и регулировал уже без всяких там трубок, хотя можно их на место поставить будут выполнять роль заглушек.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Киша ТС
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 16:24:11 » |
|
из первого поста не понял, ты на разные двигатели ставил один и тот же карб?
На разные двигатели ставил два разных карба одинаковой модели. Оба новыми. Вобщем карбюратор 2140 мне лично больше нравится чем 2107 Это вопрос религии. К тому же у 2140 подача ускорительного насоса почти в 2 раза больше, что приводит к неоправданному перерасходу топлива, особенно в городе и никак не лечится. Да и при отсутствии пневмопривода второй камеры, возможны провалы при резком открытии дросселя!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 16:29:08 » |
|
провалы возможны не при резком, а при полном открытии дросселя, только зачем его в пол то с холостых вдавливать? открыл сначала первую, разогнался чуть, потом вторую камеру.
а если провал от резкого открытия, то это ускорительный виноват, а не вторая камера
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 16:32:24 » |
|
Достаточно того, что ДААЗ-2107 ставился на моторы с объемом 1500 см 3, а ДААЗ 2140-70 ставился на моторы 1.7 литра, чтобы понять, что они совершенно разные.  Переходи на Солекс 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Киша ТС
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 16:38:09 » |
|
провалы возможны не при резком, а при полном открытии дросселя,
Ну да, я это и мел в виду. При резком полном. Достаточно того, что ДААЗ-2107 ставился на моторы с объемом 1500 см 3, а ДААЗ 2140-70 ставился на моторы 1.7 литра, чтобы понять, что они совершенно разные.  Переходи на Солекс  Вот потому я и подозреваю, что не хватает диаметра жиклёра! Ну что никто не могёт толком сказать, можно добавлять воздуха подстроечным винтом, или это может иметь неприятные последствия какие-нибудь?
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 16:40:27 » |
|
а ты проверь сам, только сначала закрути винт до упора, и подсчитай обороты, чтоб если что назад вернуть. но что то мне вспоминается, что им регулируют (на заводе!) разницу качества смеси на хх и переходном режиме
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 16:43:34 » |
|
еще, есть такие маленькие книжицы от зарублем про карбюраторы, там и про устранение всяких провалов и прочих неприятностей было, если не ошибаюсь и про этот винт тоже упоминается, если есть возможность -- полистай
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #12 : 03 Декабря 2008, 16:45:29 » |
|
Неприятных последствий не будет как и толку...
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #13 : 03 Декабря 2008, 16:46:34 » |
|
Неприятных последствий не будет как и толку...
кроме многократного превышения СО и СН на повышенных оборотах ни чего не будет
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Киша ТС
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« Ответ #14 : 03 Декабря 2008, 17:08:13 » |
|
еще, есть такие маленькие книжицы от зарублем про карбюраторы, там и про устранение всяких провалов и прочих неприятностей было, если не ошибаюсь и про этот винт тоже упоминается, если есть возможность -- полистай
Какраз там я про этот винт и вычитал. Раньше я знал, что есть такой винт, но понятия не имел, что он делает. а ты проверь сам, только сначала закрути винт до упора, и подсчитай обороты, чтоб если что назад вернуть. но что то мне вспоминается, что им регулируют (на заводе!) разницу качества смеси на хх и переходном режиме
Вот про переходной режим я тоже что-то такое вычитал в книжке, но честно говоря не понял... кроме многократного превышения СО и СН на повышенных оборотах ни чего не будет
А это как? Этот винт же от системы ХХ?.. Блин, ну кто придумал эти карбюраторы! А если жиклёр воздушный рассверлить приход будет?
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
|