Добрый день коллеги. Начался ремонт мопеда. Отдал в руки мастера и ценителю данной марки на восстановление. Это проект. Т.е на долгое время и восстановление в оригинал. Вчера сняли двигатель и начали дефектовку.
В далеком 2001 году была поставлена одна задача, поставить на ход. То что есть в свободной продаже запчасти не знали, интернет магазинов не было почти и интернет тогда был унылый.
По состоянию на сегодня пришлось отрезать болгаркой нижний болт крепления двигателя, так же, нет одной шпильки карбюратора, глушителя в сборе, карбюратора, поломана юбка поршня, шпонка генератора от Вайраса и нагрузку еле выдерживает.
Заказаны новые запчасти на мопед.
MZA - оригинальный производитель запчастей.
Смотреть на YouTube1) Поршень 38.00 MZA
2) Кольца 38.00 MZA
3) Шайбы под верхний игольчатый подшипник (сепаратор)
4) Палец поршня 12мм
5) Верхний игольчатый подшипник (сепаратор)
6) Стопоры
7) Новый коленчатый вал под 50 куб.см MZA
8 ) Комплект сальников
9) Комплект японских подшипников (куплены будут в России)
10) Виброгасители на двигатель
11) Гайки шпилек М6 (высокая гайка) привет Леруа Мерлен
12) Винты торкс для сборки двигателя
13) Ключ замка зажигания
14) Новая лапка переключения передач
15) Новый карбюратор (оригинал) BVF 16n1
16) Новый глушитель с сборке с патрубками и хомутами (повышенного качества)
17) Набор РТИ (резинки на подножки водителя, грипсы 2 штуки,на кикстартер, ножка переключения передач) оригинал
18) Новый руль оригинал (на старом хром сошел)
19) Подножки водителя
20) Патрон и лампочка спидометра 6V
21) Кронштейн задних поворотников
22) Кронштейн заднего стопсигнала
23) Багажник в сборе
24) Стопсигнал в сборе
25) Поворотники в сборе
На этом первый этап думаю будет закрыт. Это основная задача запуск двигателя и ремонт электророводки.
Немного фото с этапа деффектовки.
Болт пиленный
Поршень обломан