Усилитель для антенны в авто. Думаю вот.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 05:01:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усилитель для антенны в авто. Думаю вот.  (Прочитано 7921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« Ответ #15 : 04 Декабря 2008, 20:37:21 »

Кнопочка с подсветкой скорее всего на диодике, попробуй поменять местами + и - на кнопочке, может засветиться.
Попробовал сегодня. Не помогает. Либо - может быть, я что-то недопонял у продавца. Он показал 2 контакта, куда подсоединяется "разорванный" провод, а про другие 2 сказал, что их надо просто перемкнуть.

Несколько советов:
 1 - усилитель необходимо установить рядом с антенной( в идеале в корпусе антенны). Усилитель будет усиливать полезный сигнал а не полезный сигнал + помеха, наводимая в кабеле.
  2 - необходимо подобрать питание усилителя (для лучшего соотношения сигнал-шум). Для этого необходимо установить по питанию подстроечное сопротивление(номинал пощитаю дня через два) Технология подбора очень проста:находим слабую станцию(слышно с шумом), крутим подстроечное сопротивление до получения качественного приёма. Потом можно будет замерить полученное  сопротивление и заменить его постоянным.
Советы хорошие, но я ленивый совсем в этих вопросах Smile
Во-первых, чтобы поставить усилитель рядом с антенной, мне придется разбирать много чего. А оно мне надо? Не хочу... Не настолько плохое качество звука, чтобы из-за него много чего делать.
А во-вторых, сопротивление подбирать тоже не хочу, по той же причине. Поставил кнопку, и ладно. В городе можно выключать усилитель, а за городом - включать. А ловить тонкости... Не вижу смысла.
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #16 : 04 Декабря 2008, 20:38:21 »

4,7 кОм надо кинуть от питания на землю? Как оно влияет на отношение С/Ш?
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #17 : 04 Декабря 2008, 21:32:52 »

Сопротивление включается в разрыв " + " провода питания усилителя(последовательно). На сопрухе происходит падение напряжения. Питание на усилителе падает(и ток соответственно). Усиление падает незачительно, а вот собственные шумы усилителя по более. Надо подобрать хорошее усиление, малые собственные  шумы.
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #18 : 04 Декабря 2008, 22:04:46 »

Если 4,7 кОм включить в разрыв провода питания, то уже при токе потребления 1 мА на этом резисторе "сядет" 4,7 В. А у усилителя, мне кажется, потребление и побольше будет. Чем он будет питаться?
PS: гланул на предлагаемые микросхемы МШУ на 100 МГц. Потребляют минимум 10 мА. 4,7 кОм им в питание не катит Smile
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 22:17:11 от Ворчун » Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #19 : 05 Декабря 2008, 18:26:58 »

Резистор то подстроечный!...
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #20 : 06 Декабря 2008, 00:14:19 »

Резистор то подстроечный!...
Зачем ставить подстроечный резистор с диапазоном регулировки 4,7 кОм, если даже десятой части диапазона реально не будет использовано? Требуемая величина окажется наверняка меньше 100 Ом.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 06 Декабря 2008, 01:32:35 »

Поэтому мне кажется, что эффекта от установки усилителя быть не должно, т.к. в конечном итоге все определяется избирательностью самого приемника и Кш усилителей в приемном тракте.
Поправьте если не прав...

Коэффициента усиления в тракте приемника при полностью выведенной АРУ может не хватать для вытягивания слабых станций. Тогда лишних 10-15 дБ усиления как раз хватит. А коэффициент шума что у усилителя, что у входа магнитолы, думаю, одинаковый - порядка 3-5 дБ, навряд ли лучше, с учетом всех потерь. Единственное, что если действительно врезать усилитель прямо у антенны - компенсируются потери в кабеле, но это уже такие крохи, их ловить бессмысленно.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 06 Декабря 2008, 01:35:21 »

Сопротивление включается в разрыв " + " провода питания усилителя(последовательно). На сопрухе происходит падение напряжения. Питание на усилителе падает(и ток соответственно). Усиление падает незачительно, а вот собственные шумы усилителя по более. Надо подобрать хорошее усиление, малые собственные  шумы.

Если разработчик усилителя хотя бы 2-3 дня ковырял макет, то он должен был в обязательном порядке оптимизировать режим входного каскада по шумам. Кроме того, я лично поставил бы по питанию линейный стабилизатор типа LT-шки какой, иначе все помехи по питанию в полезный сигнал в чистом виде сядут... Ну хотя бы стабилитрон, это уж минимум миниморум. Так что думаю - заморачиватся с резистором не имеет смысла.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 07 Декабря 2008, 14:47:50 »

такс читал читал... подумал
кароче зачем усилитель если нормальные антены типа БОШ на лобовое клеящийся имеют уже усилитель? а нафига резисторы если магнитолы имеют 2 режима: сильный сигнал и слабый сигнал соответсвенное управляя либо питанием антены либо внутреним усилителем (меня как потребителя мало волнует как она это делает)
вопчем получается что изобретаете то что давно уже реализовано
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SergeiSS
Гость
« Ответ #24 : 07 Декабря 2008, 14:56:21 »

такс читал читал... подумал
кароче зачем усилитель если нормальные антены типа БОШ на лобовое клеящийся имеют уже усилитель?
Вопрос в том, что у меня уже были и антенна, и магнитола, и всё работало. А мне нужно было сделать усилитель "малой кровью" Smile, т.е. без протаскивания проводов и разборки пол-салона.
а нафига резисторы если магнитолы имеют 2 режима: сильный сигнал и слабый сигнал соответсвенное управляя либо питанием антены либо внутреним усилителем (меня как потребителя мало волнует как она это делает)
вопчем получается что изобретаете то что давно уже реализовано
Не знаю, какие там режимы у моей магнитолы Smile Но, по ощущениям, у нее только один режим.
Так что - я не изобретал ничего, а просто реализовал новые (для моей техники) возможности Smile
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 07 Декабря 2008, 15:00:12 »

ну я ж не сказал что режимы у магнитолы автоматически переключаются
обычно вручную, на дорогих может и автоматически
магинтола хюндай дешовая - в инструкции про внешний усилитель ничо не сказано из чего можно сделать вывод что таки магнитола меняет СВОЮ чуйствительность
глянь инструкцию наверняка найдешь
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #26 : 08 Декабря 2008, 18:12:09 »

Задача УВЧ (Антенный усилитель) - поднять уровень полезного сигнала над уровнем собственных шумов входной части приёмника. Большое усиление-плохо! Зачем усиливать эфирные шумы?.......
 Стабилитрон по питанию - ГЕНЕРАТОР ШУМА!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #27 : 08 Декабря 2008, 22:21:48 »

Большое усиление-плохо! Зачем усиливать эфирные шумы?.......
Вообще говоря при усилении уровень полезного сигнала увеличивается во столько же раз, во сколько и уровень эфирных шумов. Слишком большое усиление может привести к нелинейным искажениям из-за перегрузки входных цепей, если не хватит глубины АРУ, чтобы вывести сигнал на номинальный уровень.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
NEKTO
Частый гость
***

Карма +279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Лыткарино-г. Киржач

« Ответ #28 : 27 Марта 2009, 23:12:56 »

Чуствуются,здесь все радиотехники!!! Могли бы попроще изъяснятся, я вот понимаю вас,так как сам по спецальности  Радиофизик, а простой "люд" врядли!! ЕЩе все зависит от длины антены и её формы. Кто-нтбудь слышал про полу-волновый,чермрть волновые вибраторы? В принципе чтобы каждую станцыю хорошо ловило,нужна своя антенна!!:0) Извените формул не помню,как всё считается!! Но лекции у меня остались по радиопередающей и принимающей аппаратуре.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 27 Марта 2009, 23:14:54 »

а давайте поговорим про фрактальные антены?
никто не знает как они работают и как их считать, но если случайно удалось подобрать то остальные типы курят в сторонке
а может и врут, читал давно в каком то журнале еще совецком
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 09:34:25