Тюнинг ВАЗкпп
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 22:10:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг ВАЗкпп  (Прочитано 3871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёха 34 ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

г.Волгоград

« : 01 Декабря 2008, 21:16:44 »

Хочу посоветоваться,стоит или не стоит.Утомила меня моя кпп,раньше ОМСК был,но по ряду причин была заменена на ВАЗ.Машина после замены кпп  стала медленней.Мне это не нравится.В нете нашел интересное предложение-1RрядКлассика-3,242-1,989-1,289-1,0-0,759,комплект:первичный вал,промежуточный вал,шестерня1й передачивторичного вала.Я им пару вопросов сегодня задал,но сам понимаю,что ответят сами изготовители spin.Хотелось бы народ послушать,может кто ставил???? puzzled
Записан

ИЖ 2126-30.Белая-белая.КПП-ВАЗ 5ст.БСЗ.Обвес"НИКА"2002г.Передние стойки-монро .задние пока плаза
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 01 Декабря 2008, 21:35:12 »

Цитировать
Хотелось бы народ послушать,может кто ставил????
а) начни ездить не как на омской коробке
б) с ваз-кпп машину стало просто не узнать...окпп- какашко
какой му-му кпп от уфы присобачил к тазу???
Smile
это хотелось услышать?
Ну отсюда логический вывод- сам , только сам пойми, для чего они нужны( те числа, что ...)
3,242-1,989-1,289-1,0-0,759
и никого не спрашивай...будет именно такой выбор советов( прямо противоположный)
зы: да, денег ошибка стоить будет много...но это же тюнинг!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PartyBoy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Москва))

« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 20:12:46 »

Друг скажу тибе по этому поводу одну тему так как сам когда хотел поставить вопервых на сток мотор нету смысла ставить а вот на дороботынный то да!!!! так что делай мотор что бы ехало !!!
Записан

иж 2126-030 (мотор ваз 06" ну это пока")гбц пиленная, бсж,ксенон,литье про спорт,вал 11.7 ждет установки 12.8 от (фвтс) карб 24х26 2001г выпуска
зы. помогите с подвеской )
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #3 : 04 Декабря 2008, 00:19:59 »

ИМХО, замена на этот ряд стоит того, потому что передаточные числа приближены к ОКПП. Длинная первая, как на ОКПП и более короткая вторая, что как раз уменьшает разрыв между первой и второй передачами, ускоряя переключение. Только не бюджетно ставить этот ряд выходит.
Самого достал гул ОКПП, но нравятся передаточные числа, поэтому на стоковую ВАЗ-КПП менять не хочу, а на ВАЗ-КПП + ряд 1R жаба душит. Подбираю б/у коробку от ино, деньги те же выйдут, гемора с установкой больше, но надеюсь, что результат будет больше удовлетворять Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 16:30:23 »

а чем нравяца передаточные окпп? тем что надо до 40 разогнаца на 1ой чтобы на 2ую включать? это преимущество?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #5 : 04 Декабря 2008, 20:42:32 »

а чем нравяца передаточные окпп? тем что надо до 40 разогнаца на 1ой чтобы на 2ую включать? это преимущество?
Это недостаток, но он связан с тем, что передаточное число второй передачи сильно отличается от передаточного числа первой, как я понимаю. С рядом R1 это явление уменьшается, поскольку там передаточные числа сближены.
А вообще мне очень нравится то, что на первой можно до 40 спокойно разогнаться Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 04 Декабря 2008, 21:04:10 »

Цитировать
Длинная первая, как на ОКПП и более короткая вторая, что как раз уменьшает разрыв между первой и второй передачами, ускоряя переключение.
ну да? ускоренное переключение как раз на вазкпп.
А тут получается, чтоб с 1-й попасть в диапазон нормальной тяги на 2-й, надо разогнаться на 1-й до большей скорости ( на которой обороты движка будут соответствовать меньшей скорости на вазкпп).
а, учитывая то, что для длинных передач нужен эластичный движок, тянущий с большом диапазоне оборотов...сомнительны преимущества окпп).
Мне вазовые числа как раз попали в мою. типичная ситуация перед поворотом на 90 : подъехал, подоктнул вторую, скорость именно та, нужная для поворота и на выходе на прямую- разгоняется... на омске- 2-й мало, т.к потом не поедет, 1-й много...
И в городе не напрягают короткие передачи...быстро перещелкиваюся и все...в пробках- чуть накат есть, можно на 2-й дергаться... Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #7 : 04 Декабря 2008, 22:01:07 »

ну да? ускоренное переключение как раз на вазкпп.
Да, я когда писал про сближенные передачи имел в виду ряд R1 для ВАЗ-КПП, что он уменьшает время переключения Smile На Омске переключение между первой и второй дооолгое Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 04 Декабря 2008, 22:17:41 »

Цитировать
ряд R1 для ВАЗ-КПП, что он уменьшает время переключения
по сравнению с окпп чтоль? а сток вазкпп тогда еще больше уменьшает
Smile
я вот и не пойму- если нужны длинные передачи , то и ряд 1-й не то, омские числа между 1-м и 2-м рядом лежат
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #9 : 04 Декабря 2008, 22:33:05 »

Почему сток ВАЗ еще больше уменьшает? У него передаточные числа 3,6 и 2,1, а у первого ряда 3,2 и 2,2. Так что 1R сближает по сравнению с обеими стоковыми коробками.
Меня устраивает омские передаточные числа, только бы у второй передачи чуть побольше сделал.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 04 Декабря 2008, 22:36:26 »

а чем нравяца передаточные окпп? тем что надо до 40 разогнаца на 1ой чтобы на 2ую включать? это преимущество?
НЕТ не угадал, тем что задняя 3,9 Smile А остальное какашка, это надо придумать машина меньше 10 км\ч не едет, а если едет обороты ниже ХХ.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 17:23:45 »

НЕТ не угадал, тем что задняя 3,9 Smile А остальное какашка, это надо придумать машина меньше 10 км\ч не едет, а если едет обороты ниже ХХ.
Сцеплением надо уметь работать Smile
Кто-нибудь может ответить, почему тогда ежик 1.6 с такой "г_веной" ОКПП разгоняется быстрее шестерки с аналогичным мотором, весом и такой же ГП? Smile Да что там шестерка, восьмерку обгоняет, с двенашкой наравне идет Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 24 Декабря 2009, 17:27:37 »

Сцеплением надо уметь работать Smile
Кто-нибудь может ответить, почему тогда ежик 1.6 с такой "г_веной" ОКПП разгоняется быстрее шестерки с аналогичным мотором, весом и такой же ГП? Smile Да что там шестерка, восьмерку обгоняет, с двенашкой наравне идет Smile
И менять сцепу каждый сезон?
Потому что наверно не догадываются люди что с ними иж гоняется.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 24 Декабря 2009, 18:11:17 »

И менять сцепу каждый сезон?
Потому что наверно не догадываются люди что с ними иж гоняется.
1. Можно вообще не пользоваться сцеплением - прослужит вечно. Так чтоли? Smile А еще смотря как работать сцеплением, можно в принципе и за 1 день сжечь. При желании.
2. ну да lol
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 18:17:17 »

...
Кто-нибудь может ответить, почему тогда ежик 1.6 с такой "г_веной" ОКПП разгоняется быстрее шестерки с аналогичным мотором, весом и такой же ГП? Smile ...
Ферарри рвёт как стоячих.

Чё-то мне с трудом верится, что ИЖ с вазокробкой уйдёт с места медленнее, чем с ОКПП. Более того, есть сильное подозрение в обратном, ибо первая скорость на вазе - ну не знаю, поля разрыхлять, т.е. дури на уход с места там много.

1. Можно вообще не пользоваться сцеплением - прослужит вечно...
Гидротрансформатор надо ставить в кучу к сцеплению  Big Grin . Будет весчь! thumbup
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 18:20:05 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 19:14:57