сообщение dkt503
C утра В.И.Кузнецову, в Норму написал мыло. В обед получил ответ (правда, насчёт ремонта - весьма обтекаемый...). Забросил снова удочку - как, мол, с ремонтом УЗАМа в Москве. Вот жду реакции.
Я думаю что он тебе ничего вразумительного ответить не сможет, так как собвственного сервиса у них здесь нет, Норма это не АвтоВАЗ и даже не Ижмаш что бы держать свою обширную сервисную сеть, поэтому приходиться Нормовцам самим мотаться и обеспечивать свои гарантийные обязательства.
Когда у меня оборвало вал-шестерню в раздатке то не прошло и недели как мужики во главе с кузнецовым приехали из Ижевска и перебрали мне раздатку. Машинка встала в понедельник, в субботу ночью уже была на ходу а мужики обратно поехали в Ижевск.
Ну а потом что ты имееш в виду под словом "ремонт УЗАМа в Москве" ?
УЗАМ сам по себе такой двиг который можно самому за день откапиталить в гараже, он гильзованный, это не ВАЗ. Относительно системы управления, я еще раз повторюсь - она идентична ГАЗовской, все датчики и блок ЭСУД такой же как на инжекторных Волгах. Разница только в прошивке.
Выход из строя самого блока ЭСУД - маловероятен, это Автрон а не МИКАС.
16 битный блок, работает на i80286
А вообще по большому счету, если сам гнушаешся ковыряться с автомобилем, или нет какого нибудь дружественного сервиса где людям самим по себе интересно пощупать что то новенкое, то с обслуживанием проблемы будут, они вобщем есть и с обычными Ижами, а тут такой эксклюзив. Но в этом случае надо уже смотреть в сторону других авто. Шнивы например
Тут слоган рекламиы действительно в точку - "Иж машина для тех кто понимает"