"Отправлено : tutaya, 18 Февраля 2004 в 18:43:39
Только что говорил с коммерческим директором УЗАМА Айратом Гайдулиным. Завод стоит. 24 будет совет директоров. Сейчас технический директор находится в Москве, сегодня он встречался с временным управляющим Москвича А. Комаровым. Говорил (со слов Комарова): если запустите Москвич, то и у УЗАМа появлятся шанс.
Оборудование, выставленное на продажу - ненужное, устаревшее. Как, впрчем, и все УЗАМОвские линии - они "жёсткие", их нельзя переориентировать под другую конструкцию. Поэтому могут делать только УЗАМы 1,8 и 2,0. Но 1,8, предложенный Ижевску, получается на 4000 руб дороже ВАЗа, и Ижевск отказался (как вы уже знаете, мои внимательные читатели). Возможно, завод выйдет из состава ГК СОК. Для того, что бы быть рентабельным, нужно делать не менее 60 000 моторов. А такого потребителя нет. Даже Москвич, по плану оздоровления, будет делать 40 000 не ранее, чем через 3 года. За это время УЗАМ умрёт. Если не найдёт другого пути - перепрофилирования, продажи части активов и т.п."
Источник --
http://www.auto.ru/wwwboards/ig/0717/217469.shtmlТем временем ВАЗ продолжает повышать цены.
http://www.lapsha.ru/articles/economic/2004/01/30/224400.html