блокировка в мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: блокировка в мост  (Прочитано 6594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 03 Декабря 2008, 20:28:14 »

Мне он советовал самоблок пихнуть в зад, а в передок, повыхенного трения.
ap Я вот почитал всё. Забуду про букву Ш вместо Х. Вопрос о терминах. В чём отличие самоблока от "повышенного трения" ? ai Отгадай сам пожалуйста!
 По жизни, когда рулил Шишигой (Газ-66), прочувствовал напрочь, что такое межколёсный самоблок. В снежной целине попал в канаву одним колесом. Левая пара даже от асфальта оторвалась. При малом газе просто крутили колёса в воздухе. Стоило дать обороты под 2000, так правые начали схватывать и выкатили меня обратно на подобие дороги. Результат - лишь потерянная крышка топливного  бака.

 Так что не увлекайтесь терминами. Постоянный полный привод всегда имел свои особенности. Механическая блокировка помогала мне развернуться на Скании в ограниченном пространстве, когда одно из колёс ведущего моста вывесилось над канавой. Но при всём этом, стоило её включить на гололёде, как поведение машины при скоростях, более 30 км.ч. становилось непредсказуемым. Поэтому лучше довериться современным системам типа EPS, ABS и прочее. Тут правильно Серж писал, что это гораздо надёжнее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #31 : 03 Декабря 2008, 20:57:31 »

Мнения разделились. Так как - to be or not to be?
Очень хочется поставить блоку на задний мост для начала. От машины ожидаю улучшение внедорожных качеств, но 90 процентов пробега приходится на асфальт (не будет ли сильно хуже), но и оставшихся 10 в деревне после дождей - выше крыши.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 03 Декабря 2008, 21:01:20 »

 Любая переделка - компромисс! И поэтому 30 раз подумай, на сколько тебе это надо! Внедорожность - весьма условна будет. Исключительно в случаях, когда одно колесо на льду, а другое на твёрдом. И то, юзить начнёт нехило при одинаковом КС на всех колёсах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #33 : 03 Декабря 2008, 21:09:31 »

Насколько я понимаю дифф повышенного трения (он же самоблок? просто есть несколько вариантов реализации) при одинаковом КС юзить не должен. Так как срабатывает блокировка плавно при пробуксовке одного из колес.
Объясните где я не прав.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #34 : 03 Декабря 2008, 21:15:03 »

В общем - читайте:
http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm


И нет у нас на квайфе преднатяга.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 03 Декабря 2008, 21:18:53 »

Насколько я понимаю дифф повышенного трения (он же самоблок? просто есть несколько вариантов реализации) при одинаковом КС юзить не должен. Так как срабатывает блокировка плавно при пробуксовке одного из колес.
Объясните где я не прав.
Да нигде! Всё верно. Но и при потере этого коэффициента оба колеса начнут срываться в юз одновременно! Что весьма чреевато боковым сносом! Современные электронные системы проблему решают. Так что нафиг огород городить. Лучше подумать об установке EPS совместно с ABS. На той же Скании проверял не раз эффективность противобуксовочной системы. Стоит одному колесу сорваться в юз, как электроника его притормозит и посредством дифференциала включит в работу другое колесо. На гололёде эффективнее ничего не придумать! Не даёт гнать зараза, так как тормозит оба, когда юзят!  thumbup
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #36 : 03 Декабря 2008, 21:47:41 »

Насчет установки электронных систем в Ижа, тем более связанных с тормозами - ну уж нет. Табу. АБС - наверно хорошо, но на сухом асфальте и для не слишком обремененного опытом и желанием думать водителя, на льду - один раз чуть сам с этим АБСом не влетел и несколько раз видел аварии, где машина отказывалась тормозить.
Для того чтобы все эти системы были, надо просто поменять машину, но тоже есть НО. То что хочется слишком дорого, а то что мог бы - не хочется как-то...
Поэтому буду эксперементировать с Ежиком...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #37 : 03 Декабря 2008, 22:12:53 »

В позапрошлую зиму валил на патруле с врубленным полным приводом (кстати у него блоки только принудительные), а снегопад жуткий был, неожиданно на подъеме в мой ряд встречка летит, слегка притормозл и вельнул рулем, чтоб гадо обьехать, абска затрещала и заморгали значки EPS и ABS, машина оставалась адекватно управляемой. Хотя уже готовился к полету в сугробы. Только воткнуть все это на ежика, боюсь будет стоить как тот 2-х годовалый патрулек.
 А за путаницу с буквами прошу прощения!!!
 По книге к курону в передний мост масло для дифов повыш.трения, а в задний 75-90. Думаю не просто так писали.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #38 : 03 Декабря 2008, 22:35:32 »

АБС - наверно хорошо, но на сухом асфальте и для не слишком обремененного опытом и желанием думать водителя, на льду - один раз чуть сам с этим АБСом не влетел и несколько раз видел аварии, где машина отказывалась тормозить.
Это АБС старого поколения сам с этим сталкивался, новые умнее, и позволяют на льду нормально тормозить, а на песку даже специально колеса блокируют, чтоб впереди валик получить.
Да нигде! Всё верно. Но и при потере этого коэффициента оба колеса начнут срываться в юз одновременно! Что весьма чреевато боковым сносом!
правильно а у нас еще и передний мост есть который тоже тянет, потому особо сильного бокового сноса не будет.
А вот Шишигу вспомнил это хорошо, там стоит вообще кулачковый дифференциал, он вообще наизнанку работает, он момент делит обратно пропорционально возможностям колеса, если дно колесо на льду, а второе на асфальте то весь момент идет на колесо что на асвальте, при этом чтоб руль удержать надо упираясь либо в тунель либо в дверь поэтому машина хорошо ползает по скользким грунтам, но отвратно управляется на твердом покрытии, а уж темболее если разное покрытие под колесами. На шишиге проще плюхнуться в колею и по ней ползти, чем пытаться из нее выехать и ехать по бровке.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 03 Декабря 2008, 22:46:07 »

 Лёх, не в обиду, но сам то ездил на шишиге?  Wink машина неудобная до чёртиков, но адекватная в любом сугробе напрочь! И при скорости в 110 ведёт себя весьма предсказуемо. И что такое кулачковый диф, если не обычный дифференциал повышенного трения?  yes
 Уж извини, пришлось поэксплуатировать сию машинку. Ни разу никто меня не вытягивал. Всегда справлялся сам. Да, заметил, что в повороты входит неохотно, особенно на полном приводе. Дык это не фича, а особенность любой машины БЕЗ дифференциала межосевого.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #40 : 04 Декабря 2008, 22:14:25 »

Лёх, не в обиду, но сам то ездил на шишиге?  Wink машина неудобная до чёртиков, но адекватная в любом сугробе напрочь! И при скорости в 110 ведёт себя весьма предсказуемо. И что такое кулачковый диф, если не обычный дифференциал повышенного трения?  yes
 Уж извини, пришлось поэксплуатировать сию машинку. Ни разу никто меня не вытягивал. Всегда справлялся сам. Да, заметил, что в повороты входит неохотно, особенно на полном приводе. Дык это не фича, а особенность любой машины БЕЗ дифференциала межосевого.
Ездил я на ней, но не много. И не по сугробам, а по грязи, полям и лесовозной колее. Что такое кулачковый дифференциал я тебе расказал, он не просто блокирует оси(как диференциал повышенного трения или самоблокирующий) он момент перекидывает на ту ось которой тяжелее крутиться. Насчет того что она рулиться на 110 не знаю, я ее больше 70 разогнать не смог, и то при такой скорости гул стоит дикий, трясет и мащина плавает, постоянно подруливать надо. А уж если одна сторона в говне, а вторая сторона на твердой поверхности, каково руль удержать? ее еще больше в сторону говна тащит и руль тужа же выворачивает , а на месте рультам не особо повертишь. Так что не надо меня упрекать, я газовскую продукцию (та что в широком пользовании) потестировал, даже на экзотике рулил, тако й как ГАЗ-3111 и газ-2424.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 04 Декабря 2008, 22:59:31 »

 Да я и не пытаюсь упрекнуть в чём-то. Возможно твой экземпляр имел напрочь выработанный ресурс. При собственной массе всего 2,5 т Шишига спокойно валит за сотню. И гидроусилитель у неё не интегрированный (силовой цилиндр отдельно от колонки). Это создаёт некие трудности при повороте руля на малых скоростях (газовать приходится), но не более того. Ну а что шумит, так на моторе прямо сидишь ведь. Ну и если схождение верно выставлено и люфтов в шкворнях нет, то дорогу машина держит вполне надёжно.
 Про кулачковый диф тут http://www.kalitva.ru/znanie/car/detali/106299-kulachkovyjj-differencial-povyshennogo.html
 Механизм работы ты понимаешь практически правильно. Но это принцип работы любого самоблока.

При движении автомобиля по скользкой дороге в случае, когда одно колесо испытывает большее сопротивление, чем другое, сепаратор диф­ференциала прижимает плунжеры к кулачкам обоймы и звёздочки. В результате са­моблокировки дифференциала возникает сила трения, которая на отстающей полу­оси направлена в сторону вращения, а на забегающей - против вращения. При этом крутящий момент распределяется между звёздочкой и обоймой неодинаково: на от­стающей он будет больше на величину момента трения, а на забегающей - меньше на ту же величину. Но не более, чем позволит преднатяг.

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 23:02:25 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #42 : 05 Декабря 2008, 00:37:15 »

Да я и не пытаюсь упрекнуть в чём-то. Возможно твой экземпляр имел напрочь выработанный ресурс. При собственной массе всего 2,5 т Шишига спокойно валит за сотню. И гидроусилитель у неё не интегрированный (силовой цилиндр отдельно от колонки). Это создаёт некие трудности при повороте руля на малых скоростях (газовать приходится), но не более того. Ну а что шумит, так на моторе прямо сидишь ведь. Ну и если схождение верно выставлено и люфтов в шкворнях нет, то дорогу машина держит вполне надёжно.
 Про кулачковый диф тут http://www.kalitva.ru/znanie/car/detali/106299-kulachkovyjj-differencial-povyshennogo.html
 Механизм работы ты понимаешь практически правильно. Но это принцип работы любого самоблока.

При движении автомобиля по скользкой дороге в случае, когда одно колесо испытывает большее сопротивление, чем другое, сепаратор диф­ференциала прижимает плунжеры к кулачкам обоймы и звёздочки. В результате са­моблокировки дифференциала возникает сила трения, которая на отстающей полу­оси направлена в сторону вращения, а на забегающей - против вращения. При этом крутящий момент распределяется между звёздочкой и обоймой неодинаково: на от­стающей он будет больше на величину момента трения, а на забегающей - меньше на ту же величину. Но не более, чем позволит преднатяг.
Насчет экземпляра не знаю, машина колхозная была куплена после списания. возможно что и не вполне исправная. Но даже такая в грязи ползла на ура.
то что тыдал в сылке нчего нового, но вот что скажу: другие самоблокировки либо тупо блокируют полуоси и делят момент пополам или по 50%(это либо жесткие блокировки, либо торсен(он если не ошибаюсь четко 50% выдерживает) либо если повышенного трения(здесь же квайф, дисковые и винтовые), то на передают момент на отстающую ось равный моменту проскальзывания, что меньше 50%. У кулачкового дифференциала момент на отстающую ось идет больше 50%. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #43 : 05 Декабря 2008, 12:33:34 »

.. самоблокировки либо тупо блокируют полуоси и делят момент пополам ..
Ошибка! Блокировка осей НЕ ДЕЛИТ момент пополам! Момент пополам делит только свободный дифференциал! Блокировка-же уравнивает угловые скорости. Момент при этом "перебегает" туда, где больше к-т сцепления с дорогой
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Sla
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Воронежская обл., г. Лиски
ИЖ 2126-062
« Ответ #44 : 31 Октября 2010, 19:29:01 »

подскажите где преобрести самоблок в задний мост , мост ижевский с парой 3,9
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 20:27:27