shandai ТС
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #15 : 01 Декабря 2008, 14:43:18 » |
|
шоб при включении зажигания сразу вольты были видны.
у меня сразу вольты, что последним осталось то то и появилось при пуске, независимо от того выключается масса или нет. Понятно?
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #16 : 01 Декабря 2008, 14:50:13 » |
|
а тем кто со старой панелью писать можно?
1) вольтметр -- штука полезная (сильно полезная) 2) особенно полезная в паре с амперметром -- по зарядному току можно судить о состоянии аккума
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
shandai ТС
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #17 : 01 Декабря 2008, 15:19:21 » |
|
2) особенно полезная в паре с амперметром -- по зарядному току можно судить о состоянии аккума
Ну все блин... тепреь хочу еще и амперметр))) Так а что ты судишь по току? Если аккум рязряжен то естественно ток потребления больше будет, а если аккуму кердык то мне кажеться сто и не заметишь.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #18 : 01 Декабря 2008, 15:36:04 » |
|
И я хочу... амперметр.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #19 : 01 Декабря 2008, 16:40:20 » |
|
Ну все блин... тепреь хочу еще и амперметр))) Так а что ты судишь по току? Если аккум рязряжен то естественно ток потребления больше будет, а если аккуму кердык то мне кажеться сто и не заметишь.
а я про степень его заряда и говорил, а если накануне он был заряжен, а после недолгой прокрутки стартером большой зарядный ток -- емкость значит уже маленькая, или утечка за ночь сильная
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #20 : 01 Декабря 2008, 22:42:01 » |
|
у меня сразу вольты, что последним осталось то то и появилось при пуске, независимо от того выключается масса или нет. Понятно?
А у меня нифига. Даже если зажигание выключишь, всё, часы заряжаются сначала. Причем туда не совался, все как завод сделал, так и ездиет. И я хочу... амперметр.
Напряжометра в принципе достаточно. Во-первых автомобильный токометр получается грубым прибором, т.к. обязан мерить достаточно большие токи и по нему плохо чего видно, во-вторых состояние кумулятора и гены прекрасно видно и по напряжометру. Если кумулятор под стартером не проседает ниже 10 вольт, значит это хороший парниша и если в сети под геной 13,8-14,8 вольтов (т.е. на ходу с потребителями), то с зарядкой тоже все гуд. Можно спать спокойно. На Запоре я по напряжометру прекрасно заметил приближающуюся кончину кумулятора и засек накрывшийся диод в подкове.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 22:54:59 от вовкович »
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #21 : 02 Декабря 2008, 10:33:34 » |
|
......Во-первых автомобильный токометр получается грубым прибором, т.к. обязан мерить достаточно большие токи и по нему плохо чего видно.....
ну не такой уж и грубый. у меня стоит с запасом, на +-50А., в принципе достаточно и на +-30А, хотя иногда может зашкаливать. ампер пять можно ловить и по 50 ампернику. ну я ни кого не уговариваю, просто начинал на 412-м, там только амперметр, видимо привык, на вольтметр смотрю редко, при исправном электрооборудовании нечего на него смотреть, показывает одно и тоже, а вот амперметр чаще наблюдаю, привычка
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #22 : 02 Декабря 2008, 12:31:44 » |
|
ну не такой уж и грубый.
ампер пять можно ловить и по 50 ампернику.
ну я ни кого не уговариваю, просто начинал на 412-м, там только амперметр, видимо привык, на вольтметр смотрю редко, при исправном электрооборудовании нечего на него смотреть, показывает одно и тоже, а вот амперметр чаще наблюдаю, привычка
Я это и имел в виду. 5 ампер можно засечь. С трудом. А меньше вряд ли. А при полностью исправном лепестричестве каков ток, идущий на ходу на кумулятор? Наверно меньше, я так думаю. Хорошо тебе, если напряжометр у тебя кажет "одно и то же". Счастливый.... А вот кстати, кто с таблеткой катается, я думаю напряжометр просто обязателен. Ехал как то из Белоруссии, гляжу, а напруга аж 17 вольт ни с того ни с сего. И все работает, ежик шуршит. Я уж и так и сяк - не падает. Остановился, перекурил, вроде норма. И так несколько раз за день. Правда потом приноровился дальним моргать. Не сразу, но напруга уходит к норме. А если бы не было напряжометра? За 16 часов выкипел бы кумулятор, верха пластин засульфатировались бы и вот вам здрасьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #23 : 02 Декабря 2008, 12:54:29 » |
|
на ходу? ниже десяти редко опускается, обычно после нескольких часов езды, но я езжу по выходным, если каждый день может и быстрее заряжаться будет
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #24 : 02 Декабря 2008, 14:09:55 » |
|
на ходу? ниже десяти редко опускается, обычно после нескольких часов езды, но я езжу по выходным, если каждый день может и быстрее заряжаться будет
Вот мне кажется, что эти 10 А произрастают как раз от неточности амперметра. Попробуй заряжать кумулятор зарядным устройством током 10 А. Кипеть будет, как ненормальный. Если бы так на ходу происходило, замучаешься дистиллят доливать. А на практике я за 40 тыщ долил где-то литр всего. А на Запоре у меня очень удачный кумулятор попался, италийский, так я там заливал раз в четыре года и то чито символически. Не знаю, с чем связано. Напруга была 14,2 на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #25 : 02 Декабря 2008, 14:15:58 » |
|
кипеть будет только когда зарядится, а тогда и ток упадет, на стоянке заметно включение магнитолы, стрелка чуть отходит от "0"
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
eliseev_andrei
Живёт здесь
   
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
 |
« Ответ #26 : 02 Декабря 2008, 14:36:08 » |
|
у меня с двумя экрана, всегда время загорается.. при мороза включается темперетура.. пользуюсь в основном часами. НО. как уже писал в своей теме. у меня она глючить, перезагружаеться и все экранчики останавливаються на одном.. и ниче сделать нельзя.. приходиться с АКК скидывать клему. раза2-3 в 4 дня. Бесит это уже. писали мне чтоб резистер воткнул в зеленый провод(который должен идти на тахометр) но спросил в магазине автозапчастей сказали нет у нас резисторов таких.
что мне сделать? и как это исправить? или это просто панель глюченная? и ее прост овыкинуть икупить новую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #27 : 02 Декабря 2008, 16:58:04 » |
|
кипеть будет только когда зарядится, а тогда и ток упадет, на стоянке заметно включение магнитолы, стрелка чуть отходит от "0"
Ты же пишешь, что у тебя "редко ниже 10 опускается". Что у тебя все время кумулятор разряжен? Короче, дело хозяйское. Кто к чему привык. Я к напряжометру. Он конечно поточнее токометра будет. Если не врет, конечно.
что мне сделать? и как это исправить? или это просто панель глюченная? и ее прост овыкинуть икупить новую?
Елестричество - сплошное шарлатанство, а уж электроника.....  Вряд ли ты сам чего-то могешь с микросхемой сделать. Скорее всего покупать. Хотя на форуме спецы есть, может подскажут, по какому углу приборки надо молотком треснуть, шоб заработала
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 17:02:17 от вовкович »
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #28 : 02 Декабря 2008, 17:02:00 » |
|
Ты же пишешь, что у тебя "редко ниже 10 опускается". Что у тебя все время кумулятор разряжен? ....
угу, езжу редко, только на дачу, и не каждый выходной, к тому же не всегда на ежике, в дальней поездке ток падает, часа через 4-5 ниже 5А
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #29 : 02 Декабря 2008, 17:06:07 » |
|
угу, езжу редко, только на дачу, и не каждый выходной, к тому же не всегда на ежике, в дальней поездке ток падает, часа через 4-5 ниже 5А
Значит саморазряд большой. Или электролит грязный, или кумулятор говно сам по себе. Я так думаю. У меня всю зиму иногда стоит без подзарядки и по весне двигло заводит. Степень заряда я не проверял, но завестись хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|