Вопрос-голосовалка к обладателям "новой приборки"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 10:36:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: А у Вас есть вольтметр?
Есть и считаю его полезным девайсом
Есть но не знаю зачем он нужен
Что это?
Нету, обхожусь без него.
Нету, но хочу поставить.

Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос-голосовалка к обладателям "новой приборки"  (Прочитано 3677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« : 28 Ноября 2008, 22:11:41 »

И так, наверно год отьездил без вольтметра, поставил БК-21, еще год с ним. теперь все проблемы улавливаю мгновенно, раньше отсутствие этого девайса меня подводило. А у Вас есть вольтметр?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 22:21:00 »

есть. всё время включено на него. бо термометр и часы - бесполезны.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 22:22:59 »

Никки это смотря где и какую температуру мерить...
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 22:27:27 »

как ни странно, я пользую часы Smile
а напряжометр- ...ну да, удобнее , чем доставать тестер - потому контролирую иногда( когда на часы надоест смотреть Smile )
а вот после установки такой приборки но до разгрузки замка...прибор бесполезен был
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 22:49:16 »

а вот после установки такой приборки но до разгрузки замка...прибор бесполезен был
Видимо пропустил.. Почему?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #5 : 28 Ноября 2008, 22:55:20 »

Юзал всё-и часы и температуметр и напряжометр-
и даже заменил гену,глядя туда(просдка до 11.9 В )
Но после установки БК-напругу неправильно казал.
Теперь только темпер за бортом
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 28 Ноября 2008, 22:57:34 »

Цитировать
Почему?
как почему? было проверено после установки ее, сверка с напругой на аккуме тестером...
0,2 в без всего, 0,8 в при только фарах
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #7 : 30 Ноября 2008, 16:48:08 »

  Напяжометр есть штатный, всегда включю его и контролирую чо там происходит. Такая привычка еще с Запора осталась и считаю её полезной. Лепестричество-дело темное и сплошное шарлатанство lol, особенно на Ёжике, поэтому глаз да глаз.
  Вот только задалбывает кажный раз на кнопульку давить, чтоб с этих долбаных часов (всё равно размыкатель массы их обнуляет) переключиться на напряжометр. Может кто знает, как сделать так, чтоб сразу вольтиметра заряжалась?

  ЗЫ: кажет кстати исправно, точно то же, что и на клеммах кумулятора. Проверял
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2008, 16:51:37 от вовкович » Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #8 : 30 Ноября 2008, 17:46:54 »

  Напяжометр есть штатный, всегда включю его и контролирую чо там происходит.  Лепестричество-дело темное и сплошное шарлатанство lol

Присоединяюсь. От себя добавлю: никогда не знал откуда оно (это электричество) берётся и куда потом девается... С напряжением на акка не сравнивал, использую лишь как определитель: "зарядка есть" - "зарядка нет". (т-т-т всегда "есть").
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 30 Ноября 2008, 19:13:30 »

Есть. Пользуюсь. После разгрузки ЗЗ стал вполне таки полезным предметом. Разок благодаря ему вовремя заметил косяк с РР, пропусти я его встал бы в 300 верстах от дому... По-осени да весной надоедает автоматическое переключение на забортную температуру, до которой мне уж точно нет никакого дела.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #10 : 30 Ноября 2008, 21:37:57 »

Может кто знает, как сделать так, чтоб сразу вольтиметра заряжалась?
На моей версии, сразу и часы и еще один параметр и не смотря на отключение массы, вольтметр остается всегда на виду.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #11 : 30 Ноября 2008, 22:07:26 »

Да. Есть.
Записан

вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #12 : 01 Декабря 2008, 12:36:31 »

На моей версии, сразу и часы и еще один параметр и не смотря на отключение массы, вольтметр остается всегда на виду.
  Ну так он то на виду, куда денется. Только по умолчанию  первыми часы заряжаются, потом, нажав на кнопульку - градусник, и только потом напряжометр. Задалбывает. Часы мне нафиг не нужны, на руке есть, и смотреть на них удобнее. Градусник только жену интересует, и то иногда. Вот и хочется, шоб при включении зажигания сразу вольты были видны.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #13 : 01 Декабря 2008, 12:57:13 »

Поставил, слежу.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 01 Декабря 2008, 14:17:14 »

У меня щиток с одним окошком.Пробег-напряжение.Пока стояла штатная таблетка на тазомоторе,напряжометр врал на 0.6в.Когда поставил правильный мотор и к генератору приделал самодельный РН,напряжометр стал нормально показывать.
Сигналка, приёмник и доп. прибамбас "часы-вольты-обороты" подключены к АКБ напрямую и выкл. массы на них не влияет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 04:34:01