den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« : 28 Ноября 2008, 20:27:32 » |
|
Вот еще одна маленькая проблема и Ижем , может кто сталкивался.
Проблем с движком нет. После настройки карба, замены КСЗ на БСЗ , регулировки экономайзера ХХ - двигатель работает как часы, что на ХХ , что на высоких оборотах. Но вот что бывает, очень редко - раза три-четыре раза за месяц. причем до регулировки и замены на БСЗ тоже наблюдалось.
Едешь там с горки например , потом включаешь нейтраль и бах - двигатель глохнет, зажигание выключается. Включаешь зажигание , двигатель завел и едешь дальше. Или на повороте , перед светофором, притормаживаешь, ставишь на нентраль и бах - двигатель заглох. Хотя обороты почти 900-950 оборотов. Завел опять и поехал дальше. И недели две все нормально. Потом опять через некоторое время такой прикол. Может все таки клапан ХХ выдергивается, контак пропадает или что то подобное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 20:39:36 » |
|
den-sova, не обвиняю, но кажется лукавишь. Дело простое, стоя на месте, подними обороты педалью до 3500-4000 и отпусти педаль. Обороты поднимай не медленно, а сразу. При твоих симптомах мотор должен начать конвульсивно дёргаться, в крайнем случае заглохнуть. Причина мне не до конца ясна, но прерывается напрочь подача топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 20:50:45 » |
|
У меня такое было при дырявом клапане в "винте количества" в карбе. Плавно отпускаешь газ - ок, резко бросаешь - глохнет через раз. Вылечил заменой.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 23:03:46 » |
|
Почему лукавю. Если бы все было так просто. Движок работает на высоких и низких оборотах нормально. Выключается двигатель чисто эпизодически, если бы не два раза за последную неделю, я бы даже не обратил внимание. Тем более за день много раз бросаю. А так на месте можно гонять сколько угодно. Все будет нормально. Тем более последний раз выключился когда подбирался на 2 передаче к светофору на скорости 20 км час и обороты 1000 . Потом поставил нетраль и через пару секунд двигатель заглох. Может действительно клапан не отрабатывает периодически.
Насчет винта количества проверю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 23:10:56 » |
|
У меня было такое (на первом "ежике"). Микровыключатель на карбе перестал микровыключать.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #5 : 28 Ноября 2008, 23:36:28 » |
|
Проверить заменой или сразу менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #6 : 28 Ноября 2008, 23:42:28 » |
|
ПРоверь напряжение при этом какое? может резкая не хватка, плохой коньакт массы на аккумуляторе, у меня такое было из-за падения напрядения.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #7 : 28 Ноября 2008, 23:49:07 » |
|
Проверить заменой или сразу менять
Проверить тестером (пробником etc.)
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #8 : 29 Ноября 2008, 12:24:23 » |
|
Было такое. Грешил на ЭПХХ. Ставил блок с более высокими порогами срабатывания, ставил фильтр на питание блока. Но проверка показала, что не в ЭПХХ дело. После регулировки смеси все пропало.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #9 : 29 Ноября 2008, 15:54:31 » |
|
Сегодня покапался в машине. На микропереключателе был хреновый контакт. Может это а может и нет, только время покажет. А насчет смеси можно поподробнее. Я так понял состав регулировали - на обеднение или на обогащение. И как на него вышли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #10 : 29 Ноября 2008, 15:58:40 » |
|
Хотя это как сильно должен быть разрегулирован состав, что б нормально работающий только что двигатель вдруг заглох.
Насчет напряжение это тоже мысль. Интересно, а для нормального срабатывания электро-пневмоклапана сколько минимум напряжения надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #11 : 29 Ноября 2008, 18:06:19 » |
|
Не знаю, в какую сторону. Какая-то дрянь в систему ХХ попала, пришось раскручивать, продувать и регулировать по новой. Скорее всего, была обедненная смесь. Когда ЭПХХ включал подачу топлива, не успевал двигатель на ней раскрутиться.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2008, 18:08:04 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|