ВАЗ-1.6 расход 13 л t=-15-25
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 19:08:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ-1.6 расход 13 л t=-15-25  (Прочитано 5771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #15 : 16 Марта 2004, 14:57:47 »

Всю зиму расход был около 13л\100км. И вот слегка потеплело и я провел несколько мероприятий.
1. Установил терморегулятор воздуха автоматический
2. Установил БСЗ
3. Снова включил в работу ЭПХХ.

Внешне в работе ничего не изменилось (и так вроде все работало). Из заметного стало только то, что подсос стало возможно убирать при прогреве раньше. До этих мероприятий я грел до страгивания стрелки с места и потом ехал, держа подсосом обороты хх около 1500. Подосос убирал полнгостью только после того, как стрелка проходила 2 деление. Теперь убираю значительно раньше.

 Но главный эффект заметил на заправке. Расход упал до 10,5 л\100км без изменения стиля езды! О, как Big Grin

 Да, езжу сейчас практически только в городе, причем в основном короткие поездки.
Записан

Александр
AndrewG
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

2126-030 2003г. КПП-Омск

« Ответ #16 : 16 Марта 2004, 15:46:25 »

У меня средний расход топлива очень сильно зависит от дальности поездки. Smile Поездка 10 км на работу - с работы с 8-10 минутными прогревами  - 13-16 л / 100. В выходные 100 км на дачу - с дачи - 9-11 л /100 км.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #17 : 16 Марта 2004, 16:07:47 »

Цитировать
сообщение  AlexAY
...
2. Установил БСЗ
....
 Но главный эффект заметил на заправке. Расход упал до 10,5 л100км без изменения стиля езды! О, как Big Grin
 

Скорее всего при установке БСЗ правильно выставили зажигание.
ЭПХХ дает экономию не более 0.5л.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
валерий 2
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #18 : 17 Марта 2004, 17:43:38 »

У меня расход 12-14 литров на 100 км, прогрев 5-8 мин, расстояние 12 км, пробки и туда и обратно, отрегулировал ЭПХ, родной не работал, заменил клапан, купил 3 штуки из трех рабочий был один, проверял методом тыка, ставил и смотрел как реагирует на отключение питания, если глохнет на холостых, значит  работает.
По трассе при скорости 80-100 км - расход около 7 литров, при скорости 100-120 около 11 -12, разница ощутима, проверял несколько раз. Прбовал ехать не более 80-ти, расход около 6,5 литров по трассе. Расход в городе зависит от манеры езды если гнать с места в отрыв 13-15, если плавно и начхать на гудки - 10-11.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #19 : 17 Марта 2004, 17:45:15 »

Цитировать
сообщение  KKM
Скорее всего при установке БСЗ правильно выставили зажигание.
ЭПХХ дает экономию не более 0.5л.


 Ставил сам. Зажигание вытавлял сам. И до этого на КСЗ и после утановки БСЗ. Зажигание было в норме.

 Все-таки эффект от всего комплекса мероприятий. Думаю, что экономия от меньшего времени прогрева и меньшей езде на подсосе. Летом будет не заметно Smile
Записан

Александр
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #20 : 17 Марта 2004, 19:27:27 »

Цитировать
сообщение  AlexAY

 Все-таки эффект от всего комплекса мероприятий. Думаю, что экономия от меньшего времени прогрева и меньшей езде на подсосе. Летом будет не заметно Smile

 Чудес на свете не бывает! Уменьшение расхода топлива на 30% на исправной машине такими способами не достигнуть. Возможно , что комплекс мероприятий просто "обошел" неисправность. Например стали лучше работать свечи или т.п.  Уменя все системы штатные. И неудобств я не испытываю(см. выше). БСЗ может давать заметную экономию только при высоких оборотах двиг. т.к на обычной системе " подвисают" контакты. Подсос убираю полностью при 50 град.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #21 : 18 Марта 2004, 10:05:10 »

Последние измерения.
Пройдено 563км, заправился 25+26.38л(до полного).
Расход 9,12 л/100км.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #22 : 18 Марта 2004, 10:05:43 »

Последние измерения.
Пройдено 563км, заправился 25+26.38л(до полного).
Расход 9,12 л/100км.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #23 : 18 Марта 2004, 13:45:26 »

Цитировать
сообщение  KKM
[ Чудес на свете не бывает! Уменьшение расхода топлива на 30% на исправной машине такими способами не достигнуть. Возможно , что комплекс мероприятий просто "обошел" неисправность. Например стали лучше работать свечи или т.п.  


 Да я разве спорю? Сам удивился. Но к осени расход был до 10л,  а за зиму потепенно возрос до 13. После проведенных работ упал до 10.5. Понятно, что просто накопились глюки в системе зажигания той-же. Установка БСЗ позволила вернуться ей к нормальной работе. Провода ВВ у меня стояли Бошевские силиконовые серые. Явно у них высокое сопротивление. Вполне могли свечи барахлить.

 И ставил я все это не для того, чтобы исправить что-то, а просто для удобства и спокойствия собственного. БСЗ, чтобы забыть об УЗК, чистоте контактной группы и ее износе. Для стабильности характеристик. Терморегулятор, чтобы не думать, снимать или не снимать шланг по весне особенно, когда утром -5, а днем солнце жарит. Двигателю приятнее от воздуха постоянной температуры. Опять таки стабильность. Вот и все.

 Теперь вот думаю о гидрокомпенсаторах. Опять же только, чтобы не возится с частой регулировкой зазоров и для стабильности. Но это сложнее. И установка не тривиальна, да и покупка не проста. "Гермес" на мои письма не отвечает, а, главное, РВ 21214 пока не видел у нас в продаже. Найду РВ, тогда буду звонить в "Гермес".
Записан

Александр
esaul
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Подольск МО

Hyundai Elantra

« Ответ #24 : 18 Марта 2004, 19:15:52 »

Вот, посчитал у себя еще раз.
Прошел 470 км. в основном по трассе скорость 120-140 км/ч
Расход 39л
Итого 8,3 л на 100 км
Записан

Было: Таврия 1995г. (2000г-2003г), Иж2126-30 2003г (2003-2006г.), Daewoo Nexia GLE (2006, убита ГАЗелью)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #25 : 29 Марта 2004, 23:24:21 »

Заправил полный бак и ездил пока не остановился:D
Бутылку про запас с собой возил.
Прогрев, то по МКАД, то по городу.
8.95/100.
Записан

seabee
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #26 : 15 Сентября 2004, 15:49:07 »

Стояла электронка Пульсар-расход 8л\9,5л летом-свечи розовые,динамика слабовата.Поставил БСЗ-расход вроде увеличился и свечи розово-черные(угол 10гр)динамика хорошая.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #27 : 15 Сентября 2004, 16:03:23 »

Цитировать
сообщение  seabee
Стояла электронка Пульсар-расход 8л9,5л летом-свечи розовые,динамика слабовата.Поставил БСЗ-расход вроде увеличился и свечи розово-черные(угол 10гр)динамика хорошая.

 Угол опережения должен быть 5 градусов
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #28 : 15 Сентября 2004, 16:51:11 »

Как раз недавно проверял расход с целью определить для себя как влияет на него манера езды. Заправлялся на одной заправке, чтобы исключить влияние качества топлива и погрешности бензоколонки. Бензин выжигал до 0, потом доливал 30 л из канистр.
Режим город-трасса-проселок . Манера езды резкая, на трассе в среднем 120.
расход вышел 9,4 л/100 км.
Режим тот же. Манера спокойная. На трассе не более 110. Расход луца снизился на 1,2 литра. О как!
Зимой, впрочем, тоже резко возрастает. Если поездка дальняя и по трассе в 10л вписываюсь, а если короткие и по городу то в районе 12-13л.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #29 : 15 Сентября 2004, 17:02:59 »

Уже отчитывался, но повторюсь:
До Хосты на дв. ВАЗ-2106 (РВ 21213, тюнинг ЦР и ВР) с кар-ром ДААЗ-2107 (24х26) при скорости от 90 до 130км/час 6,4 л/100км... Обратно на ДААЗ-21073 (26х29) при скорости от 90 до 140 км/час - 6,8л/100км. Загрузка авто +-400кг.
Зимой лучший вариант по городу был с ДААЗ-2107 (24х26) 11,5 л/100км, по трассе - 8,8 л/100км. Это при Я-670, которую хают за увеличенный расход луца ("За рулём" сентябрь 2004г.) В этом году будем ещё мерять...
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 16:11:45