Показания тестера - замер АКБ
24 Декабря 2025, 14:05:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Показания тестера - замер АКБ  (Прочитано 3555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
490 ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Москва - Северное Измайлово

ИЖ 2126-230, 2004г.в. - синий

« : 28 Ноября 2008, 15:48:32 »

Всем доброго времени суток!

Проблема такая: 2 дня назад вечером сел, завожу - ключ повернул - ничего даже не крутит вообще....
Повторно 5-6 раз, тоже самое. Открыл капот, пошевелил провода от БСЗ и трамблера, предохранители проверил - всё ок.

Опять сел за баранку, начал опять пробовать заводить, с 6-го начал стартер крутить и сразу завелась.
Потом приехал к дому, заглушил, и "завел-заглушил" 4-5 раз легко, с полуоборота.

Замок зажигания менял в конце лета - вне подозрений, ГАЗ-овский.
Стартер крутит - тоже вне подозрения.
Аккумулятор купил в октябре новый! (купил такой же, какой и простоял на ёжике около 3-х лет)

Спустя 3 дня нормально заводится и утром, и вечером.

А вот позавчера вечерком сел, кручу ключ, (сцепление всегда выжимаю, когда завожусь) и так вяло-вяло начало крутить, 1 раз крутануло, 2-ой раз, 3-ий, и завелась.... Температура +1'C.... Ёлки, сижу думаю, как ж зимой то будет..?!

Причем в предыдущие дни, с утра, в более холодное время, заводилась без проблем.

С утра сегодня промерил аккумулятор напрямую, тестером, 11,8V на незаведенную с утра - после ночи, завел - на заведенную около 13,2V при прогреве...

Причем "засада" такая, что вольтметр на приборке показывает 8,5V когда включаю зажигание (т.е. с утра на незаведенную), а вот при выключенном зажигании на АКБ, напрямую, тестер показывает 11,8V.

При езде более 13,5V всегда или около того, ибо ща постоянно обогрев включен, свет и т.д.

Подскажите, пожалуйста, это нормальные показатели?

И каково будет зимой заводиться...?

P.S. Летом установил БСЗ.

Заранее всем спасибо за ответы!

=============================
С уважением, Павел.
Записан


Двигатель 1,6л ВАЗ-06, БСЗ, защита двигателя.
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 16:04:29 »

Прочисть и протяни минусовые соединения аккумулятора и мотора к кузову. 11,8В мало, должно быть 12,2 - 12,4 значит недозаряжается аккумулятор, зимой вообще туго будет. При прогреве без включенных потребителей должно быть 14 - 14,5В.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 16:06:25 от alex9972 » Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
490 ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Москва - Северное Измайлово

ИЖ 2126-230, 2004г.в. - синий

« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 16:24:42 »

Завтра еду к электрику...

Вот и думаю, что туго будет.  (((

Протянем вообщем все контакты, ибо к электрику и намыливался после того, как не крутил стартер - 100% где-то плохой контакт.
Заодной пусть посмотрит в целом. И почему такие показания хреновые.

Я тут на форуме мельком видел - народ пишет про то, что ставят регуляторы напряжения, которые поднимают характеристики напряжения и соответственно аккумулятор лучше заряжается. Также пишут про то, что как-то разгружают цепь, внося некоторые изменения в проводку....

Но я от этого, к сожалению, далёк...
Записан


Двигатель 1,6л ВАЗ-06, БСЗ, защита двигателя.
БОРИС-93

*******

Карма +1127/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11063

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 17:38:01 »

А не помешало бы постепенно к ЭТОМУ приближаться, чтобы чужие дяди не разводили и пр.Ничего в ЁЖИКЕ сложного нет!

Без обид, если постоянно твердить,что непонимаю, тогда точно ни в чём не разберёшься.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Сообщений: 4341

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 18:47:09 »

Завтра еду к электрику...
Да, лучше к нему.
Я тут на форуме мельком видел - народ пишет про то, что ставят регуляторы напряжения, которые поднимают характеристики напряжения и соответственно аккумулятор лучше заряжается. Также пишут про то, что как-то разгружают цепь, внося некоторые изменения в проводку....
Все в топку, но это чисто имхо... Объясню:
Начнем с конца - про изменения в проводку. Диод в опорную цепь генератора не спасет - на холостом ходу все равно недозаряд будет. А в наших пробках больших оборотов много не бывает.
Далее - выносное реле-регулятор напряжения (РРН) заместо встроенной "таблетки" в гене. Эта вещь получше, есть переключатель зима-лето (зимой напряжение заряда выше), в остальном от диода не отличается.
Но любителям ездить с:
... постоянно обогрев включен, свет и т.д.
это все не поможет. Нужен более мощный генератор. Не 55 А, а 80 как минимум.
------
З.Ы. И не советую ездить с постоянно включенным обогревом заднего стекла. Он жрет немерянно. Вполне достаточно 5 минут с утра, потом вырубаем, остальное печка высушит.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 18:51:51 от Faraday » Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #5 : 28 Ноября 2008, 19:14:59 »

Сгласен с Faraday, поставил себе генератор на 80А и все проблемы с недозарядом и маленьким напряжением теперь у меня в прошлом.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
490 ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Москва - Северное Измайлово

ИЖ 2126-230, 2004г.в. - синий

« Ответ #6 : 01 Декабря 2008, 09:36:20 »

Дома этого нет и позновато я это всё прочитал, к сожалению.  sad

1. Книжку читать начал, чтобы всё-таки посильные вещи делать самому.
2. Сейчас зима, печка на всю, т.к. езжу в основном 10 минут до метро с утра и столько же вечером: от метро до дома.
3. С обогревом более 5 минут и не езжу.
4. Был в сервисе у электрика, шаманили-шаманили они вдвоем, щётки менять пробовали - зарядка та же, потом вынесли приговор - поменять генератор (стоЯл 8-шный - купил такой же), в итоге поменяли - показания те же ,  павпЅ - вообщем "обновил" себе генератор, второй в запасе будет теперь... )))))
Потом думали может аккумулятор, но нет - поставили свежий свой - зарядка такая же. И всё на этом их мысли закончились, посмотрели они конакты все, массу проверили на корпус и т.д. и т.п. В итоге МИНУС 3.100 р. = итог тот же... ((((((((((((

Выше писАл про то, что крутила она у меня плохо - так вот думаю, что скорее, если зарядка слабая, ёмкость на морозе падает же - вот видимо может стартер и ек крутил вообще, пока аккумулятор не проснулся "на габаритах" спустя 3-5 минут....

Вообщем "убил выхи" и зря...  mad
Записан


Двигатель 1,6л ВАЗ-06, БСЗ, защита двигателя.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 01 Декабря 2008, 09:51:56 »

90% - обгорела контактная группа на жгуте от генератора, под ЧЯ.
10% - плохой контакт массы около аккума.

Можешь на неделе вечером к Проспекту Мира подъехать? Продиагностирую.
Записан
490 ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Москва - Северное Измайлово

ИЖ 2126-230, 2004г.в. - синий

« Ответ #8 : 01 Декабря 2008, 09:56:35 »

90% - обгорела контактная группа на жгуте от генератора, под ЧЯ.
10% - плохой контакт массы около аккума.

Можешь на неделе вечером к Проспекту Мира подъехать? Продиагностирую.

Отписал в P.M.
Записан


Двигатель 1,6л ВАЗ-06, БСЗ, защита двигателя.
490 ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Москва - Северное Измайлово

ИЖ 2126-230, 2004г.в. - синий

« Ответ #9 : 01 Декабря 2008, 09:58:10 »

90% - обгорела контактная группа на жгуте от генератора, под ЧЯ.
10% - плохой контакт массы около аккума.

Можешь на неделе вечером к Проспекту Мира подъехать? Продиагностирую.

+ эти электрики, мать их, ЧЯ (я так понимаю это монтажный блок с предохранителями) вообще не смотрели....
Записан


Двигатель 1,6л ВАЗ-06, БСЗ, защита двигателя.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 01 Декабря 2008, 19:52:52 »

электрики ссаца лазить в ЧЯ - его снять и разобрать геморойна
проще ж генератор поменять или провода в обход кинуть
в руки бы им насрать
и зачем ты к ним поехал, да еще генератор менять не выяснив причину?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #11 : 01 Декабря 2008, 21:11:28 »

Вообще то показатель генератора 80А или 100А это не показатель, т.к. это обычно указывается на 4000-5000 об в мин. А на этих оборотах любой даст зарядку. Гораздо важнее то, какой ток может дать генератор на минимальных оборотах, т.е. на Холостом Ходу. А у каждого генератора этот параметр свой.
Вот когда то составлял таблицу:

* Генераторы параметры.doc (29 Кб - загружено 75 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 21:14:38 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #12 : 02 Декабря 2008, 00:15:41 »

Где-то плохой контакт. Где именно - искать тестером. Померять напряжение на батарее при незаведенном двигателе. Д.б. на полностью заряженной 12.6...12.8 В. Если меньше - батарея разряжена. Померять напряжение при запущенном моторе и включенных потребителях между: "-" батареи и корпусом, корпусом и двигателем, двигателем и "-"  батареи и двигателем. Если где-то будет больше 0.1...0.2 В, значит в соотв. цепи повышенное сопротивление ("-" провод на корпус и провод от корпуса к двигателю), ее и надо смотреть/чистить контакты. Померять напряженеи между "+" генератора и "+" батареи. Оценка результатов аналогичная. Если все плохо - мерять по частям всю цепь и искать участок, на котором падает. Скорее всего это будет т.н. "черный ящик" (блок реле и предохранителей). Соотв. смотреть и чистить контакты там. Мерять напряжение между толстым красным проводом на замке зажигания и проводом (не помню сейчас цвет), где появляется напряжение при включенном зажигании. Если плохо здесь - менять замок. Ну и т.д. Идея понятна: последовательно беруться все цепи и меряется падение напряжения на их участках. Хотя, думаю, продолжать не понадобится: больное место будет найдено в ходе первых трех описанных серий измерений.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

490 ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Москва - Северное Измайлово

ИЖ 2126-230, 2004г.в. - синий

« Ответ #13 : 02 Декабря 2008, 09:08:41 »

Всем большое спасибо за советы!

Будем искать... - до холодов бы найти, а то вообще не заведусь.  sad
Записан


Двигатель 1,6л ВАЗ-06, БСЗ, защита двигателя.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 17:53:36 »

Померять напряжение на батарее при незаведенном двигателе. Д.б. на полностью заряженной 12.6...12.8 В.
ну ну
это на НЕкальциевой 100% заряженой температурой +25
у кальциевых норма меньше на 0,1-0,2в
при температуре 0 вместо +25 опять же меньше будет на 0,2 примерно
ну и 100% заряд врят ли возможен в городе, это вот если на трассе остановится то 100% будет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2025, 17:51:42
×